- Где пропадал? - Джин сидит всё за тем же столом.
- Да так... - Чон Гук закуривает сигарету и делает глоток виски из стакана старшего. - Что нового? - Имеет в виду Намджуна.
- Ничего, все силы истратил, чтобы порвать цепи, не вышло, - пожал плечами. - Хотя, эти цепи были, когда-то на мне... - Хмыкает.
- Да? Я не знал. - Удивляется.
- Особо опасный убийца... - Закусывает губу.
- Круто. - Гук показывает большой палец и выдыхает едкий дым.
- Что крутого? - Смеется Джин, бросая в младшего шарик из бумаги.
- Хён... Мне вот всегда было интересно, откуда ты?
- Из рая. - Пожимает плечами, сново.
- Как там?
- Хреново, здесь намного лучше. - Улыбается, вызывая к себе секретаршу. - Принеси кофе. - Поворачивается к Чон Гуку. - Голоден?
В ответ получает отрицательные кивания головой.
- Можешь идти. - Девушка удаляется. - Как на личном фронте?
- Ничего. - Тушит окурок о пепельницу и кладёт туда же. - У тебя?
- Мне и ее хватает. - Кивком указывает в сторону ушедшей секретарши. - Спит со мной, в замен ничего не требует, вот это настоящая холостяцкая жизнь.
- Да уж. - Гук качает головой. - Хён, я пойду наверное.
- Почему ты ее спас? - Вдруг резкий вопрос прямо в лоб.
- Кого? - Не может вспомнить.
- Ту красотку. - Вскидывает бровь.
- А эту? - Делает лицо типа, "Где ты там красотку увидел? "
- Ее самую. - Кивает.
- Не знаю. - Пожал плечами. - На Моран похожа.
- Ясно.. Если понравится, я для тебя ее украду. - Подмигивает.
- Нет, спасибо. - Выставляет одну руку вперёд, а второй кладёт пачку сигарет в карман чёрной кофты. - Пока. - Выходит за дверь и бросает короткий взгляд на секретаршу, что несёт кофе. - Пока. - И с ней прощается, на что получает улыбку и поклон. - Давай без этих прелюдий. - Смеется.
- Иди уже, придурок. - Шикает.
- Вот так бы и сразу.
***
- Снова ты? - Удивляется Хосок, когда второй раз встречает Чон Гука.
Он снова отправился на поиски брата, ведь на бестолковых стражей надеятся нечего.
- Здравствуйте. - Гук улыбается и кланяется. - Снова ищете кого-то? - Такой невинный.
- Да. - Кивает. - Ладно, я пожалуй пойду. - Обходит парня стороной и движется в сторону здания, в котором находился Сокджин.
- Какие люди. - Безразлично произносит, делая глоток недавно принесённого кофе. - Сам Король появился на границе, и без охраны.
- Что тебе нужно взамен? - Приступает сразу к делу.
- Ты о чём?
- Намджун у тебя. - Скорее утверждает, чем спрашивает.
- И с чего ты взял?
- Знаю. - Упирается руками в стол. - Так что тебе нужно?
- Трон. - Проговаривает без всякого колебания.
А убить их всех и Чон Гук сможет.
- Хорошо, я обговорю с отцом. - Направляется к выходу.
- Имей в виду, - начал Ким, - цепи из рая, без меня вам их не снять, можешь даже не думать о нападении.
- Я тебя понял. - Хотелось ему вмазать хорошенько, но нужно держать себя в руках, иначе может пострадать Намджун.
***
- Я знаю, где Джун. - Проговаривает семье, что собралась в кабинете отца.
- Где?! - Подскочила с места Вэл, она совсем высохла с отсутствием сына.
- Он на границе.
- Так почему ты его не забрал? - Удивился Гроу. Граница ведь дерьмо, каких мир ещё не видовал, а Хосок не может даже оттуда брата забрать?
- Он прикован райскими цепями. - Проговаривает, потирая переносицу. - Джин требует трон, взамен на его жизнь.
- Что?! - Подскочил теперь уж Гроу.
- Трон. - Повторяется Хо.
- Ни за что.
- Отец! - Разозлился младший.
- Хосок... - На Ён аккуратно берёт его за руку, тем самым успокаивая.
- Мы что-нибудь придумаем... Обязательно придумаем... - В шоке бормочет Гроу, оседая и хватаясь за голову.
***
Гук направляется в Гроувэл.
Там он больше всего любит есть.
Да, на границе нормальных кафе, ресторанов и в помине нет.
А этот город дорогой, довольно хорошие кафе на каждом углу.
Заходит в его любимое, он часто здесь бывает, но надолго не задерживается, не дай бог что.
Садится за крайний столик, его столик. Ждёт привычную официантку, которая обслуживает именно этот столик.
- Здра... - Останавливается, увидев лицо посетителя. - Вы?
- Ты? - Чон Гук прожигает взглядом девушку, которую недавно спас. - Что ты здесь делаешь?
- С сегодняшнего дня работаю.
Значит, придётся сменить любимое кафе, на что-нибудь менее приевшееся.
- Не уходите. - Останавливает того, хватая за рукав кофты. - Я не буду вам надоедать.
Чон выгибает бровь и всё же садится за столик.
- Просто хотела сказать спасибо. Делайте свой заказ. - Приготовились записывать.
- Панкейки с сиропом и американо. - Постоянный его заказ, но раз она не знает, то приходится повторяться.
Прошлая официантка, как только видела, что пришёл именно этот парень, несла уже готовый заказ, чем могла вызвать у этого холодного камня улыбку.
- Будет через пять минут.
- Я всегда заказываю только это. - Произносит, так на всякий случай. Чтобы в следующий раз без лишних слов принесла и унесла.
- Да. - Несёт заказ на кухню и движется к следующему столику.
Чон смотрит в излюбленное им окошко и тяжело вздыхает, откидываясь на спинку мягкого дивана.
Спустя пять минут, девушка всё же принесла заказ, и Гук принялся поглощать всё это, мельком взглянув на бейдж.
Чха Е Ын.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус ночи 2
VampireИ только всё стало на круги своя, как подкатили очередные проблемы. Ну, не бывает у них по-вампирски. Всё через жопу. Фанфик не мой. Автор супер. Я его просто обожаю, советую почитать все её работы. Они волшебны.Я СМОГЛА ВЗЯТЬ РАЗРЕШЕНИЕ. всем реко...