Тэхён только-только вышел из гарема.
Служанки поговаривают, что он провёл там огромное колличество времени. Начиная со вчерашнего утра, заканчивая сегодняшним.
Моран встречает его поклоном и извинениями за вчерашнее. А так же обещает, что больше никогда не ослушается его приказа.
- Правда? - Ким удивлённо изогнул бровь.
- Да, господин. - Кивает, сжимая кулачки.
Она не слабая девчонка, за которой с детства следил старший братик и никому не давал в обиду. Моран добьётся всего сама, будет это стоить ей жизни или смерти.
- Если я сейчас скажу раздеться, при всех, разденешься? - Засовывает руки в карманы.
- Да. - Девушка весьма решительна в своих намерениях.
- Тогда раздевайся. - Окидывает надменным взглядом.
Первым на пол падает пиджак.
Вещи она снимает без всякого мешкания, но на глазах всё же выступает влага, и те краснеют от слёзной жидкости.
Затем на пол падают брюки, после рубашка и, когда худощавые бледные ручонки собирались снять нижнее белье, Тэхён останавливает.
- Я тебя понял. - Кивает и уходит.
Какой раз он убеждается в ее верности? Эта девчонка его точно не подведёт.
- Дядя Тэ, как там мама, папа? Я им звоню, но телефоны постоянно недоступны.
- Ты не сможешь с ними связаться, это ради твоей же безопасности, Мин Ги. За то, мамаша твоя мне все уши прожужжала. Не волнуйся всё хорошо, они часто тобой интересуются.
- В следующий раз, когда они будут звонить на твой телефон, скажи мне, я тоже соскучился.
- Хорошо, иди уже.
- Моран, не дала? - Глянул, еле сдерживаясь смех.
- Ах, ты ж! - бросает подушку в быстро закрывшуюся дверь.
- Не дала! - Крикнул Мин Ги уже из коридора.
- Не хочешь фильм глянуть? - В конце показывает Нам Хи.
- А что мне за это будет? - Мгновение и он рядом.
- Ничего. - Пожимает плечами.
- Никакой романтики. - Качает головой и, улыбаясь, целует в губы.
***
Когда Мирё проснулась, Чимина уже и подавно не было в комнате.
Рядом , на тумбочке, лежал конверт с оплатой и какой-то совсем небольшой чемоданчик.
Девушка оделась и открыла ларец.
Внутри письмо и украшения, что были на ней вчера.
"Буду ждать тебя еще, предупреждаю, можешь остаться, в качестве личной подружки."
Мирё немного поразмыслила и всё же покинула дворец.
***
- Чон Гук, ты должен всё тщательно проверить. - Проговаривает Сокджин и ухмыляется своему же плану.
- Понял. - Тяжело вздыхает. - Ты его хоть кормишь? - Интересуется Намджуном.
- А как иначе? Подают как в номер люкс. - Смеется. - Как там твоя красотка?
- Жива, пока ещё.
- А в койке?
- Я не собираюсь трахать ее. - Закуривает сигарету.
- Почему ты постоянно куришь в моём кабинете? По улице идёшь, не куришь, а как только переступаешь порог этого здания, так и руки чешутся потянуться за пачкой?
- Мне твоя пепельница нравится. - Кивает в сторону красивой, стеклянной фигурки.
- Я выкину ее нахрен. - Шикает, делая глоток кофе. - Кстати, не хочешь выпить перед коронацией?
- А когда коронация? Мне ещё нужно всё проверить.
- После завтра, у нас ещё есть целый 24 часа. - Смотрит на часы. - Ты как?
- Почему бы и нет, мы давно вместе не выпивали.
***
Е Ын только-только приготовила ужин, хотя уже достаточно поздно.
В доме развешано много фотографий, где Чон Гук улыбается. Но улыбается он из-за Моран, его сестры.
Тогда девушка начала задумываться, может этот парень не такой и холодный, каким кажется. Помог ей, не трогал, не унижал, ничего из этого.
В дверь позвонили.
Е Ын напряглась, ведь у Чон Гука были ключи от дома.
На самом деле парень, из-за своего состояния не мог вставить дубликат в замочную скважину.
Открывает и чуть пугается, ведь тот еле стоит на ногах.
- О, моя жена. - Проговаривает, пьяно улыбнувшись.
- Вы в порядке? - Аккуратно интересуется.
- Конечно. - Отлипает от косяка и проходит в дом. - Ты как? Скучала по мне? - Снимает обувь и поднимает на девушку затуманенные глаза.
- Вы пьяны, может нужна моя помощь?
- Да, я буду тебе безгранично благодарен, если мы пройдём до моей спаленки. - Снова улыбнулся, да так по детски.
- Обопритесь на меня. - Подставляет своё плечо, чтобы помочь.
- Почему ты так добра ко мне? - Опускает голову на бок.
- Вы помогли мне.
- Из-за меня ты здесь! - Вдруг резко выкрикивает. - Понимаешь? - Встаёт. - Если бы я не помог тебе тогда...
- Если бы вы мне не помогли, меня не было бы сейчас в живых. - С испугом делает шаг назад.
- Иди сюда. - Тянет за руку и впивается в пухленькие, аккуратные губки.
Сминает грубо, жестко, чтобы навсегда запомнила и ненавидела его до конца своей жизни.
Если она будет к нему добра, он привыкнет и будет то же, что и с Моран.
Девушка уйдёт, а Гук останется один. Так нельзя. И плюс, ему просто хотелось секса.
Сжимает ягодицы, периодически шлёпая.
Прижимает к стене, не выпуская маленькие губы из плена своих, со вкусом алкоголя и дорогих сигарет.
Стягивает шортики , вместе с бельём, усаживая младшую на комод.
- Почему я не слышу тебя? - Говорит, как последний псих. - А почему это мы плачем? - вытирает слёзы с нежных щек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус ночи 2
VampireИ только всё стало на круги своя, как подкатили очередные проблемы. Ну, не бывает у них по-вампирски. Всё через жопу. Фанфик не мой. Автор супер. Я его просто обожаю, советую почитать все её работы. Они волшебны.Я СМОГЛА ВЗЯТЬ РАЗРЕШЕНИЕ. всем реко...