○6○

1.6K 96 0
                                    

Тэхён входит в здание, справа от него, чуть позади так же уверенно шагает Ким, а чуть дальше Кима, по обе стороны шагают Жанет и Моран. 
Эффектное появление, не так ли? 
Большинство взглядов устремлены на них, что не ускользнуло от Кима. 
Тэхён здоровается с друзьями, а его подданые сканируют помещение. 
У Моран совсем нет опыта в этом так что та, скорее всего, постоянно будет совершать ошибки. 
- Моран, слева от тебя стоит жена Хосока. - объясняет Жанет, говоря почти не заметно.

- Ясно - отвечает та. - А справа от Кима, Намджун? 
- О, быстро учишься. - ослепительно улыбается красноволосая и подмигивает подруге. 
- Стараюсь не оплошать. - в ответ подмигивает та. 
- Я смотрю у тебя пополнение в коллекции. - смеется Хосок, завидев Моран. 
Нет, он не будет ее трогать, хотя хочется. Это собственность Тэхена, и только ему решать, что с ней делать. 
- Прелесть. - умиляется Чимин и подмигивает другу. - Кто она? 
- Змея. - отвечает, делая глоток вина. 
- Постоянно ты подбираешь всякий мусор. - хмыкает Юнги, оглядывая остальных. 
- Они не мусор. - утвердительно говорит Тэ, злостно зыркнув на Мина. 
- Тэ, не обращай на них внимания. - проговаривает На Ён и становится рядом с другом. 

Выстрел. 

Пуля вошла прямо в Моран, что успела закрыть собой Ён. 
Вошла в живот и девушка с испугом посмотрела на пятно крови. 
Жанет и Ким быстро перевоплотились и теперь стояли совершенно в другом облике. 
У Жанет появились уши , хвост, огромные когти, усы. Да, именно когти ее оружие, знаете, как у росомахи. 
У Кима же появились огромные чёрные крылья, кожа в некоторых местах покрылась перьями, а глаза стали чем-то напоминать два фонаря. 
Эти двое стали закрывать остальных и следить за местами, откуда могли выстрелить. 
Чон Гук роняет винтовку на пол и не может поверить своим глазам. 
Что там делает его девочка? 
Почему она там? 
Почему приняла пулю на себя? 
Мысли в голове превратились в кашу. 
На лбу выступил пот, а мозг ничего не соображал. 
Одно Чон Гук всё таки понял. 
Моран подчиняется Тэхёну, а это значит, что ей ничего не угрожает. Она в безопасности. 
Можно не беспокоиться о том, что она может умереть и снова попытаться напасть. 
Сейчас Чон Гука никто не видит. Он слился с окружающей средой. 
Иначе, зоркий глаз Кима его бы уже просёк. 
Моран упала бы на пол, потеряв сознание, но ее подхватывает Тэхён и кивает Жанет. 
Девушка быстро осматривает помещение и, оставаясь закрывать особых личностей, кивает своему господину, говоря, что проход чист. 
Дворецкий взлетает высоко в небо, расправляя свои огромное крылья, но ничего не находит в радиусе трёх километров. 
Моран откашливается кровью и пытается вдохнуть, но ничего не выходит, захлёбывается собственной кровью. 
Слава богу заранее всё было подготовлено и на улице стояла куча карет скорой помощи. 
Она прошла проверку, теперь главное выжить. 
- Извините, господин. - произносит, лишаясь последнего кислорода. 
- За что ты извиняешься? - перепуганно спрашивает тот. - Ты молодец, слышишь? Отлично справилась. Я приказываю тебе, Моран, выжить, ясно? - смотрит прямо в эти изумрудного цвета глаза. 
Чон Гук делает ещё один выстрел и пуля приходится в плечо Жанет. Но девушка ни капли не пугается и продолжает закрывать собой На Ён , в которую так упрямо целится Чон. 
Дворецкий видит, что что-то странное расплывается прямо на глазах и утремляет свой взор в одну точку. 
Чон Гук понимает, что дела плохи и сваливает, как можно быстрее. 
Ким подумал, что у него проблемы со зрением от короткого шока и не придал этому никакого значения. 
Спускается вниз, прикрывя особых личностей своими огромными, могущественными крыльями, в том числе, пряча и Жанет, что вот-вот потеряет сознание из-за болевого шока. 
Стоят так пару минут, никто не стреляет. 
Быстро выходят на улицу и тяжко выдыхают. 
Ким подхватывает Жанет на руки и несёт к одной из машин скорой. 
На Ён пытается сдержать слёзы, но выходит плохо. Всё случилось так быстро и неожиданно. 
Тэхён, чья белоснежная рубашка в крови, подходит к друзьям и осматривает их. 
- Вы как, живы? 
- Нормально всё. - отвечает Хосок, обнимая Ён. - Немного потрясло и только. 
Тэ кивает и подходит к машине, где находилась Жанет. 
- В плечо? - спрашивает Кима, что стоял уже в человеческом облике. 
- Да, выявили же знаете ее. Она крови боится, поэтому и вырубилась. - чуть посмеивается и Тэхёну на душе легче становится. 
-Мы, наверное, поедем. - проговаривает Юнги, держа за руку Су Джи. 
- Ладно, бывай. - Хосок пожал тому руку, а Тэ просто махнул на прощание. 
- Лень подойти. - придумывает отговорку и садится на ступени, ожидая, когда же скажут результаты по состоянию здоровья его слуг.

Вкус ночи 2Место, где живут истории. Откройте их для себя