Сокджин исследует помещение, почти все дорогие Хосоку люди находятся здесь. Значит, чего-то на подобии взрыва, не будет, не хочет ведь он угробить свой народ. На Ён отлично играет свою роль, мило беседуя с Су Джи и тщательно следя за временем отступления. Чон Гук держит на мушке Хосока и следит за каждым его действием, всё таки они не разобрались в его намерениях. Тэхён, Чимин и Юнги продолжают поедать закуски, краем глаза следя за близкими. Ким смотрит на Моран и улыбается квадратной улыбкой, на что та лишь отводит взгляд и сканирует окружающих. Юнги смотрит на Су Джи и На Ён, ведь обещал другу, что с ними всё будет хорошо.
А Чимин... Ему вообще пофиг! Ест, да и всё! Чума миновала, чего можно ещё пожелать? Главное ведь чтобы Нам Хи была впорядке, ему обязательно нужно с ней поговорить.
Играет торжественная мелодия, и в зале появляется Сокджин вместе с каким-то епископом, что будет позже короновать первого.
Хосок стоит рядом с короной в руках и сверлит взглядом На Ён. Сокджин восседает на троне и оглядывает народ, что в будущем будет принадлежать лишь ему и больше никому. У него нет слабых мест, разве что... Чон Чонгук. Епископ начинает читать что-то на подобии молитвы, а парни напрягаются... Так и отдаст корону? Король Гроу вместе с женами сейчас не находились во дворце, а отправились на Границу, за Джуном.
- Я - нынешний король Гроувэла отдаю честь, трон и корону новому королю. Пусть он и дальше продвигает наш город! За нового короля!
Люди начинают повторять последние слова и вскоре зал наполнился криками "За нового короля!"
Джину это не могло не понравиться, поэтому тот наблюдал за всем этим с яркой улыбкой на лице.
Хосок становится на одно колено и поднимает вверх корону. Епископ на лбу нового короля выводит крест какой-то водой и одевает корону.
Наручники Нама падают на пол, и тот обессиленно валится вместе с ними.
Болезненные стоны, что услышали его родители, привели их точно к камере сына.
Мать упала перед ним на колени и разрыдалась. Наконец всё закончилось. Теперь нужно срочно уходить, что они и делают.
- Су Джи... Пора... - Произносит На Ён и, пока Джин прибывает в эйфории, удаляются в направлении к Фризу.
Ён снова начинает плакать, понимая, что Хосок навряд ли теперь вернётся, отчего ноги несутся ещё быстрее.
- Позволь поздравить тебя. - Чон пожимает руку Джину, а после крепко обнимает. - Убирайтесь все! Живо!!
- Не слышали? Убирайтесь!!! - Прокричал Юнги.
Народ начал уходить, а Сокджин не понимал в чём дело, пока не услышал тихое пиканье... Взрыв... Да такой мощный, что стены дворца в один момент посыпались развалинами на идеально ровный газон. Народ почти не пострадал, разве что небольшие ранения.
Думаю, вы не поняли... Я объясню.
На груди Хосока, прямо под рубашкой была прикреплена взрывчатка. Эту взрывчатку ему когда-то подарил известный химик ещё в мире людей.
Парень не мог не попытаться, поэтому поступил именно так.
Да, он мог бы и не убивать себя, но тогда это был бы не 100% вариант.
Чон должен был быть уверен, что всё пройдёт гладко, за исключением того, что он погибнет.
Как и девушка Намджуна... Рассыпаются серой пылью и развиваются по ветру, что пробивался через обломки стен.
Юнги падает на колени и, утыкаясь лбом в землю, начинает тихо плакать.
Чимин и Тэхён в недоумении смотрят на полыхающий дворец, а после Пак одним движением тушит пожар.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус ночи 2
VampireИ только всё стало на круги своя, как подкатили очередные проблемы. Ну, не бывает у них по-вампирски. Всё через жопу. Фанфик не мой. Автор супер. Я его просто обожаю, советую почитать все её работы. Они волшебны.Я СМОГЛА ВЗЯТЬ РАЗРЕШЕНИЕ. всем реко...