⊙14⊙

1.3K 79 0
                                    


- Как они? - Спрашивает На Ён подходя к Хосоку, что на балконе пил кофе. 
- Живы,- отвечает приобняв жену за плечи. - Сама-то как? Ты сегодня целый день с Мин Ги провела, не устала? 
- Нет, в рассвете сил, только... Нам Хи совсем ни с кем, кроме Мин Ги, не разговаривает, это меня беспокоит, - хмурит брови и крепче принимается к мужу. 
- Что ж... Это их семейные проблемы. - Пожимает плечами и глубоко вдыхает ночной воздух. 
- Хосок, что на счёт Джуна? - Серьёзнеет хлеще обычного и выпрямляется, отстраняясь от любимого. 
- Его до сих пор не нашли, - тот вглядывается куда-то в даль, видно, как на его скулах играют желваки, тот сильно переживает потерю брата. - Я найду... - Смотрит уже на жену. - Обязательно. 
- Я могу чем-то помочь? 
- Ты поможешь, если будешь в безопасности. - Отвечает так уже второй раз и чмокает девушку в губки. 
Та легонько улыбнулась и снова обняла мужа. 
- Я люблю тебя... - Шепчет парень, надеясь, что в будущем всё будет хорошо. 
- И я тебя...
Чон Гук сидит на крыше и, свесив ноги, наблюдает за происходящим внизу. 
Он делает так не первый раз, задумываясь обо всём. 
А ведь могло быть иначе... 
Все могли быть счастливы и сейчас просто наслаждались жизнью. 
Но из-за правил и странных принципов страдают невинные. 
Старые обиды - самые жестокие. 
Со временем они становятся всё сильнее и сильнее... 
Внизу проезжают тысячи машин... Проходят люди и радуются каждой секунде. 
Чон Гук рад за таких людей, но воспоминания о родителях стирают улыбку с лица, сменяя каменным выражением. 
Просто никто не знает, как тяжело им с сестрой приходилось выживать. 
Сейчас она в безопасности, да он видел, как та восседала на белоснежном коне. 
Но... Её прекрасные волосы... Она ведь так их любила... Почему вдруг? 
Из-за смерти той шлюхи? - Думал Гук, затем ухмыльнулся и поднялся. 
Ему крайне по душе своя способность, можно оставаться незамеченным и делать всё, что пожелает. 
Да, именно таким способом он в детстве воровал еду, жаль, что быстро палился, ведь пользоваться своим телом тот не умел. 
Время шло, Сокджин подобрал юнца и считай воспитал, как родного брата, этим Гук ему обязан. 
Обучали, долго обучали... 
Но об этом мы уже знаем. 
Парень движется в сторону Салема, хочет ещё раз взглянуть на сестрёнку. 
Она так изменилась всего за пару дней. 
Такие мысли заставляют хмыкнуть и накинуть капюшон, хотя и знает, что его никто не видит. Привычка с детства? Возможно. 
Идёт медленно, обходят, каждого прохожего стороной, стараясь не подавать виду о своём присутствии. 
Не далеко замечает пару... Они, вроде, целуются. 
Хотя, стойте, нож?! 
Гук хмурится. Он бы прошёл мимо, но... Девушка уж больно напоминала Моран. 
- Эй, парень! - Чон Гук заходит в промежуток меж двумя высотными домами и становится рядом. 
- Что тебе нужно?! Убирайся щенок! - нет, далеко не парень. Мужик! 
Наш красавчик , значит, достаёт профессиональный нож и просто вонзает его в живот того. 
Девушка вскрикнула, но Чон зажал ей рот рукой. 
Мужчина рухнул на асфальт, Гук посмотрел на него, затем на девушку, а после просто ушёл. 
Красивая девушка , я вам скажу. 
Длинные роскошные волосы, большие голубые глаза, да она нимфа. В Гроувэле, как вы знаете, нимфы тоже частые обитатели. На бледно-розовом пальто были капли крови, но та не обращала на это внимания. Несётся , сломя голову, из переулка в надежде, что таинственный незнакомец ещё не скрылся, однако того и след простыл. 
На самом деле, Гук просто слился с окружающей средой. 
Его зелёные глаза завораживали, а то, как он без всякого раздумия и сметения пырнул обидчика, вызывали табун мурашек. 
Идеальный тип для этой милой особы. 
***
Чимин осматривает присутствующий в помещении народ и удивляется, как они могут жить такой жизнью? 
Его внимание привлекла одна, ну очень странная особа. 
Обычно все сидели компаниями, семьями... Но она сидела одна, обняв себя за колени. 
- Всё хорошо? - Пак садится рядом, никто не замечает. 
- Да, Господин. - Юница чуть всполошились, понимая, что сидит рядом с королём. 
- Почему ты ни с кем не разговариваешь? Где твоя семья? - Спрашивает, не подумав. 
- Чума... - Девушка опускает голову и быстро вытирает слёзы. 
Пак понял в чем дело и предложил прогуляться по саду. 
Та согласилась, ведь хотела развеяться, да и отказывать Господину - грех. 
Идут по аллее, там прекрасно пахнет цветами , от чего девица на секунду прикрывает глаза. 
Проходят мимо фонтанов, которые Чимин когда-то давно строил для Су Джи. 
- Я так и не узнал твоего имени. - Произносит не громко, но этого было достаточно. 
- Ми Рё. - Коротко отвечает. 
- Не буду скрывать, ты привлекла моё внимание, Ми Рё. 
- Правда? - Удивилась та. 
- Да. - Чимин улыбнулся и девушка буквально поплыла от увиденного. 
Глаза его тоже улыбались, выглядело очень мило. 
- Тогда, возьмите меня, служанкой.. Я всё умею. - дополняет уже с некой уверенностью и просьбой. 
- Всё говоришь? - чуть посмеивается. - Ты слышала о таком законе, как Зенит? 
- Д.. Да. - Отвечает, чуть заикаясь. 
- Тебе сейчас, я уверен, нужны деньги. Приходи. - Подмигивает и оставляет одну, удаляясь в тронный зал. 
Расскажу вам о подобном законе. 
Вы, наверное, забыли о том, что каждый король может иметь по несколько жен? 
Так вот, еженедельно проводится так называемый Зенит. 
В каждом королевстве. 
Девушки, что хотят попытать удачу, идут на отбор. 
То есть к королю. 
Господин выбирает понравившуюся девушку, и пользуется ей всю эту неделю. 
Пользуется, в плане секса. 
Пытают они удачу в том случае, если парню понравилась одна из особ с которой он провёл неделю, то возможно ты станешь его будущей женой. Так же можно стать фавориткой. Фаворитки проживают во дворце и являются... Кхм.. Проститутками самого Короля! Да, вкусная еда и красивые одеяния им обеспечены, но... Долго ли еще ждать до брака? Фаворитки - вторая ступень к трону. 
Эти девушки понравились Господину, значит и до брака недалеко. 
Так они думали... 
У Чимина, сейчас, ситуация не очень, поэтому до Зенита ещё очень-очень далеко. 
Ми Рё у тебя есть время подумать.

Походу я скоро впаду в депрессию...

Вкус ночи 2Место, где живут истории. Откройте их для себя