Тэхён отправляется на осмотр города.
Теперь он думает, здесь и мышь пикнуть не посмеет.
Да, он сделает из этого города настоящую империю, которой ранее не бывало, ну, а пока самым могущественным городом всё так же считается Гроувэл.
Садится на коня, а за ним,на другого белоснежного коня, садится Моран.
Та всю ночь училась верховной езде, чтобы не опозорить своего господина на публике.
Тяжело, правда?
На ней сейчас надет черный, консервативный костюм, а на верх плащ. Так же одет и Тэхён.
За ними шагает куча стражей, кто на конях, кто пешком.
Честно сказать, Ким удивился, когда не увидел привычных, роскошных, длинных волос на своей спутнице. Теперь лишь строгое каре, что не делало ее ни чуть уродливее.
Она всё такая же притягательная и по своему обаятельная.
Только вот, подход к ней уже вряд ли кто-то найдёт.
За ними следом на красивых лошадях, размеренно движутся и Мин Ги с Нам Хи, что выпросились наконец на волю.
Тэ разрешил, ведь там будет много слуг, охраны и тому прочее. В общем,глаза повсюду.
Моран своим холодным, змеиным взглядом пронзала каждого, кто попадётся на глаза. От этого посторонним приходилось не по себе.
Тэхён , можно сказать, сканировал абсолютно каждый уголочек своего города, в то время как люди расходились, пропуская королевскую семью.
Ким проходится по рынку, оглядывая прилавки и торговцев.
Видит мальчика, совсем малыша... Ему может недель так семь. То есть, семь лет. Он сидит на небольшом стульчике, а перед ним стоит пара неровно слепленных, глиняных горшочков.
- Парень, где твои родители? - Тэхён смотрит на мальчишку.
Тот боится ответить. Очень боится, король как никак.
- Отвечай, - грозно проговаривает Моран, и мальчишка поднимает голову.
- Я не знаю, - теребит пальцы между собой.
Сам-то грязный, в оборваных лахмотьях, волосы отросли чуть ли не по плечи. И как он выживал в этом мире?
- Сегодня же приведите всех сирот и бездомных детей во дворец, - проговаривает Тэхён и движется дальше, раздавливая копытами лошади слепленные горшочки.
Проходят дальше, видят огромную высохшую аллею, что в свою очередь являлась достопримечательностью Салема.
- Если сегодня к вечеру этот сад не будет вычещен и не посажен заново, я казню каждого, кто живёт в радиусе километра от него, ясно? - Оглядывает народ и видит боязливые кивки.
И давно же такого не было.
Давно он не обходил город и не составлял новые правила.
- Завтра утром в город вышлют наряд врачей, - начал, вновь устремляя взгляд на жителей. - Каждого и вас проверят на наличие болезней. Сейчас в Кроне ходит чума, вымирают все, кто подхватывает инфекцию. Поэтому, чтобы избежать заражения - инфицированных будут убивать. Равнодушно, холодно.
***
- Чёрт, сколько можно?! - Чимин расхаживает из стороны в сторону, не зная, что предпринимать. - Какие по счёту?
Здесь существа умирают целыми улицами. Уже личностей так 40 точно откинулись.
- От этого есть лекарство? - Смотрит на лучшего профессора Крона.
- Извините, Господин, нет, - кланяется.
- Тогда что?!
Все, кто заражаются, сразу мучаются, заражают других и только потом сами умирают.
Да, такой чумы не было уже веков так 20.
- Всех незараженных ведите на территорию дворца, - приказывает, зная, что здесь безопасно, ведь вокруг стоит что-то типа купола. - Первых заводите женщин и детей, потом мужчин.
Сейчас Чимин напуган. Он боится за свой народ, за свою религию, за свой город.
Без этих людей не будет и города. Без этих людей его не будут считать королём.
- Приготовьте как можно больше ланчей и найдите больше спальных мешков. Если будет недостаточно, ищите одеяла. Похоже, предстоит трудное время, - достаёт телефон и набирает номер друга. - Юнги, нужна твоя помощь.
- Да, в чём дело?
- Не мог бы ты отправить посылкой больше еды, спальников и медикаментов. Похоже развитие Крона ненадолго останавливается. По крайней мере, до тех пор, пока чума не пройдёт.
- Хорошо, жди, скоро всё будет. Ты там аккуратнее, иначе Су Джи не переживёт, а Нам Хи так тем более.
- Обязательно.
Спустя 20 мину во дворец начали проходить люди, тех становилось всё больше и больше, помещение заполнялось, а воздуха становилось совершенно мало.
- Народ. - Чимин сидел на троне и поглядывал на подданных. - Женщины с грудными детьми, беременные женщины и дети до семи лет, пройдите на второй этаж.
Помещение стало намного просторнее и теперь можно было спокойно вздохнуть.
- За дворцом есть две общие душевые, одна для женщин, вторая для мужчин. Чистую одежду вам выдадут сразу же, потом я жду вас здесь, - встаёт и уходит.
Движется на второй этаж, где находится слабая часть его народа.
- В каждой из комнат по две душевные. В одной комнате должно поместится не меньше семи человек. Примите душ абсолютно все. Вам выдадут чистую одежду, а после раздадут ланчи. - Рассказал, и девушки начали распределяться сами и с собой брать по несколько детей. Сами дети ведь не смогут принять душ и тому подобное.
Поэтому в одной комнате была взрослая девушка, а остальные дети.
Пак снова спускается вниз. Там его подданные выстроились в ряд и получали по спальному мешку и по порции ланча.
Они ложились прямо на полу, а больше и идти некуда.
Сам Чимин спать не собирается, нужно следить за всем. Он искренне извинился перед своими слугами за то, что им тоже приходиться не спать, но они всё понимают и просят господина не извиняться.Утро
Тэхён оказывается тоже узнал о чуме, да и Хосок всё прознал, видимо, слухи быстро разлетелись, именно поэтому сейчас прямо у входа во дворец стоит восемь грузовиков с пищей, теплой одеждой, детскими принадлежностями, игрушками и прочим. Пак был благодарен друзьям, поэтому незамедлительно позвонил и высказал все слова благодарности.
Они бы и слуг своих отправили, но это считается верной смертью. Отправлять своих людей в лапы чумы.
Пак понимал, поэтому и не просил их об этом.
Еду придётся экономить, а пока грузчики разносят детские штучки на второй этаж, где знающие женщины всё разбирают и разносят по покоям.
Сам по себе у Чимина город богатый, но понимаете, раз никто не работает, значит и ресурсов нет. Вот так и живём.
Будем надеяться, что скоро всё наладится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус ночи 2
VampireИ только всё стало на круги своя, как подкатили очередные проблемы. Ну, не бывает у них по-вампирски. Всё через жопу. Фанфик не мой. Автор супер. Я его просто обожаю, советую почитать все её работы. Они волшебны.Я СМОГЛА ВЗЯТЬ РАЗРЕШЕНИЕ. всем реко...