2 глава день рождение

414 31 2
                                    

Утро. Я проснулась в нашей с друзьями квартире( трехкомнатной)
Сегодня у меня др как мне повезло. Я одела футболку в цвет космоса и чёрные джинсовые шорты. Волосы завязала в два хвоста. Легкий мейк и воля я готова. Мм а что так вкусно пахнет с кухни. Этоже.......... Вафли!!!!!
- Саха ты лучшая подруга на всем белом свете!!
Я обняла её взяла тарелку и села за стол. После трапезы я пошла к себе.
Ну вот они пришли и что же они подарят на этот раз?
Это же нож в стиле космоса( см. На картинку к главе), кофта как у Тоби и маска Тоби
- Аааа спасибо большое вам!!!
Я кинулась их обнимать но потом перестала а то еще задушу. Вот мы сидим я ем вафли они чет делают.
- Ребят мне скучноооо!
С-Ну и что ты хочешь?
- Го кого нибудь вызовим?
Д- Гооо вызовим КлокВорк
- Неееет го Тима Маски
С- Го Джеффа Убийцу!!
- Отлично!
Мы все взяли и начали вызов.
Вот мы вышли и я взяла нож не свой а специально подготовленный. Мы слышим звуки, шорохи и СТОНЫ!?!?!
Я не поняла кого он там ебет. Мы зашли и где он я чувствую его. Я повернулась и увидела его. Так я сунула ему нож прям под нос и отошла.
С- Привет меня зовут Саша!
Дж- Привет спасиб за ножик.
- Незачто.
Д- Привет меня Дима зовут.
- А меня Соня.
Мы разговор продолжили на кухне но тут приперся мой бывший.
- Соня,,ик,, ты шлюха,,ик,, долбаная,,ик,, я тебя...
- Слышь ты долбаеб заткнул ебало и пошол на х*й!!!
Я взяла нож и поставила ему к горлу. Взяла за волосы и вышвырнула за дверь.
Дж- Не чего ты дерзкая!
- Это у меня в крови.
Все на меня смотрели как на эноплонитянина. Хм страно. Я пошла на крышу 20 этажки. Села и стала рисовать. Интересно как там все. Я чувствую что на меня кто-то смотрит. Повернулась не кого нет. Я продолжила рисовать Тоби. Как на мое плече вдруг положили руку. Я медленно повернулась и увидела Сашу.
- Аааааааааааааааааааааа Срань господня!!!!!! Насилуют!!!!!!! Убивают!!!!! Грабеж средь белой ночи!!!!
С- не ори это я С.А.Ш.А
Сказала она по буквам.

############################

Вот вам мини главушка.

Ваша Соня Лапа🐈🐈🐈🐈🐈🐈💋💖✌💋💖✌💋💖✌💋💖✌💋

Любофь к Тики-ТобиМесто, где живут истории. Откройте их для себя