Вот мы все собрались и подготовились. Сидим мы в кустах роз с банкой Бена и когда я скажу кодовое слово мы её бьем. Кодовое слово ,, Маршмелоу” и мы притворимся розами и будем давить его кусты. Короче будет весело. О вон он идет.
- Маршмелоу!
Все мы сидим с закрытыми носами и ждем. Вот подействовала банка волшебная. Гы бегает валяется в розах как тут мы выпрыгиваем и топчим розы.
Офф- Аааааааааааааааааааааа злые розы атакуют!!!!!!!!!!!!!!!!
Короч мы так гоняли Оффа пока не пришол Слендер и не начал ржать как конь. Вот мне стало скучно и я пошла в гостиную ну а там кто где. Я решила присоединиться и залезла на люстру где сидел Тоби. Вот сижу и тут мимо прям под люстрой стоит Дима. Гы упс я лечу и упала я прям ему на голову.
Д- Соня!!!!!!
- Тоби спасай!!!
Мне было просто интересно. Ну он протянул руку я его взяла и он наебнулся вместе сомной. Ууу у мы встали в такую эротишную позу. Мы оба покраснели я слезла и тп в комнату. Взяла наушнеки и вышла на улицу. Я гуляю и нашла какуету заброшку. Я решила поднятся на крышу. Я включила песню ,, Вафли” и села смотреть на ночное небо.Спасибо политикам что думают о нас и поднимают цены на воду и на газ.
Потому что если их не поднимать не было политека бы за что любить!Вафли-это в клеточку печенье
Вафли-для народа развлечения
Вафли-повсюду тут и там.
Еще совсем не много и вафли будут нам.
( 2)Спасибо министрам что выгнали с работы. Ведь время щяс тежолое платить им не охота. Потому что если с работы не выгнали бы нас то как бы мы сказали министр молодец!
Вафли-это в клеточку печенье
Вафли-для народа развлечения
Вафли повсюду тут и там.
Еще совсем не много и вафли будут нам
( 2)Спасибо милицый что поднимают штраф. Они все понимают они ведь не жирафы. Потому что если их не поднимать то как-бы мы сказали ах как же хорошо.
Вафли-это в клеточку печенье
Вафли-для народа развлечения
Вафли- повсюду тут и там.
Еще совсем не много и вафли будут нам.
( 2)( Прим.Автор: нахуй я все это писал??😓😓😓)
Я закончила петь и я услышала хлопки.
- Извените не вольно подслушал но не хотите записать свою песню в уолдитории.
Меня хотят посушать!!! Этож моя мечта.
- да хочу.
Н- пошлите.
Мы спустились и пошли к городу. Вот мы и в городе мы зашли в черный переулок и он прижал меня к стене. Он начал меня раздевать а я плакала потому что поняла что я слишком доверчивая. Я закрыла глаза и стала ждать. Но он прекратил и я не чувствую рук. Я открыла глаза и увидела.....Вот мои уроки не прошли зря.
Всех люблю целую обнимаю и не забываем про нашу рубрику.💋💖😘
Ваша Соня Лапа🐈🐈🐈🐈🐈🐈