5 глава бутылочка

237 20 0
                                    

Я ушла в комнату там сидели Маски и Тоби. Маски что-то ел,а Тоби чистил топоры. Посмотрела время ухтыжемаекактакто уже 23:18 ладно. Я поцеловала в щёчку Тима и Тоби взяла вещи и пошла в душ.
Тим- ты ведь знаешь что я...
- Я знаю это было просто так!
Т- я теперь тебя боюсь!!!
Я посмеялась и пошла в душ. После процедур я вернулась уже в пижаме то есть в шортах и майке. Я взяла маску для сна и легла.
В 1:24
Ммм кто-то меня обнимает Ух щяс встану ии... Ой этож Тоби ооййй он такой милый когда спит. Ааа ладно пускай остается. Я повернулась и уткнулась носиком ему в грудь. Вот так мы и уснули.
Утро
Я встала а он еще спал Ладна сколько там время 5:20 не ну нормально??? Я переоделась и спустилась вниз на кухню. Там сидел Слендер в одних трусах🌍.🌍а на них единорожки. Я это сфоткала и быстро побежала на верх. Щяс отправлю всем.
В сот сетях
Соня Лапа создала биседу
Соня Лапа пригласила Бенище, Джеффри, Салли-тян, Джек, С.Джек, Саша людоед, Скай,Тоби-вафля, Тим, Алекс(худи),Офф, Диман, Клоки, Джеин вечная и Нина шлюха.
Я- всем привет зырте ,, вставила фотку”
Все- 🌍.🌍 Хааа
Я- это чудо щяс на кухне😂
ДФ- хаааа все я не могу щяс пойду и посмотрю.
Джеффри был в сети 1 минуту назад.
Вышла из сот сетей.
Ох щяс будет ор на весь дом. Я зашла в комнату а там эти троя дураков на полу катаются. Ну я и это сфоткала а я чё я ни чё.
- Ладно давайте вставайте а то,, выпустила векторы” я вас подниму!
Все сразу встали и я спрятала векторы. Вот мы все сидим за столом я между Салли и Беном. После завтрака Слендер куда-то спизделся аж на 5 дней. Вот я вишу на люстре как Джефф заорет.
ДФ- го в бутылку!!!!
И пришла на этот ор Джека 2, Бен, Худи, Тоби, Тим, Нина, клоки, Скай, Саша, Дима, 2 Джеин и я ебнулась с люстры прям на Джеффа. Не ну не надо под люстрой стоять. Вот очередь и до меня дошла.
Б- правда или действие?
- Правда
Б- как ты с отцом своим познакомилась?
- Нуу когда мне было 6 лет я пошла в лес и заблудилась. Тут у меня в глазах потемнело а когда я очнулась я оказалась в своей комнате. На следующей день мы с мамой пошли в магазин и там я увидела высокого мужчину он подошол ко мне и обнял. Так мы начали видется ток теперь в лесу а не в магазине. Но когда мне исполнилось 15 лет он больше не приходил.
Все теперь я кручу.
Сказала я радостным голосом. Вот попало на Тоби хехе.
- Тоби правда или действие?
Т- Действие
- залезь на люстру и крикни кого ты любишь.
Т- ну ладно щяс все будет.
Он еле как залез на эту люстру но все-таки залез. Вот он сидит на люстре и собирается крикнуть.
Т- Я ЛЮБЛЮ СОНЮ!!!
Я была в шоке нет не от удивления а от радости. Аааааа он меня любит АААААААА.

___________________________________

Всем привитос вот вам глава. И открылась рубрика вопросы и ответы. Также можно писать задания. Всех люблю целую обнимаю

Ваша Соня Лапа😘😘💖💖💋💋

Любофь к Тики-ТобиМесто, где живут истории. Откройте их для себя