14 глава поездка на море (2 часть)

152 10 0
                                    

2:43 не спят я, Саша, Скай, Тоби, Дима, Даня( Андрей). Мы сидели ну я лежала и что-то говорили как вдруг.
Скай- слушайте а давайте послушаем как мы все звучим у свойх девушек или парней!
- Давайте я первая Тоби звони!
Он начал набирать номер я сделала звук потише и заиграла милодия.
Т- Ран джиги джиги джиги джиги бам бам я тебя не кому не отдам, я тебя не кому не отдам ран джиги джиги джиги джиги бам бам!
Все посмеялись и я начала набирать номер Тоби он же сделал звук потише и началась мелодия.
Т- Украду, заберу, заберу,увезу!!!
Ну нече так нормально! Так теперь Скай и Саша!
Т- Между нами любовь! Между нами любовь! Между нами любовь вот такая вот такая любовь!!!
Гыы прикольно так а что там у Ская?
Т- Если ты меня не любишь то я тоже нет! Если ты меня забудешь то и я в ответ!
Все а что там у даньки щяс посмотрим! Я начала набирать номер и.
Т- Мама Люба давай давай давай! Мама Люба давай давай давай!!
Не а чё прикольно вот ток он начал покрывать меня матом ну и пох дальше он. Он уже набрал номер и.
Т- Мама это моя банда рейда пропоганда! Мама прости воооууу!!
Гыыыы а Димка что там у него про меня? Хм щяс выисним! Набираю номер!
Т- Между нами тает жир! Вместо колы мы пьем кефир! До лета нужно сбросить вес а пока что я тежеловес!!
Хапапхппахаап и это про всех нас!Ладно теперь он! Все уже набрал ждем!
Т- Наше счастье прошло мимо! Что же ты натворил Дима! В инстограме не лайкнул меня! И дабавил эту сучку в друзья!!!
Все начали смеятся а Дима начал меня лайкать в инсте. Вот и правильно! Тута Бен проснулся и мы начали петь.
Я и бен- С верху с неба все всем видно! Жители рая они безобидны посланики добра с благими намерениями! К счастью они в нашем измерении! Ангелы они нас охроняют! Ангелы за нас переживают! Ангелы они нас ведут! Ангелы они не подведут!Но перейдем к другой стороне к темной силе она есть везде! В каждом человеке в каждом существе! Главо не заблудиться во мгле! И вот все силы окунулись в борьбу, днем и ночью ведут они войну!Дабы захватить власть над человечеством!И править им до бесконечности!
(Припев)
День,ночь руки прочь! Я лишь хочу тебе помочь! Помощь нужна всем в этом мире! И я делаю это красиво!

Ночь,день вьюга метель! Я полохое настроение и полохой день! Я темный рыцарь дом мой ад! И я поивращю твою жизнь в пустяк!

Добрый день я приставляю добро! Хотите оденьте меня в кимоно! Белый цвет он мой любимый это потому что он самый красивый! Я дарю всем людям счастья! И помогаю избавится от напастей! Поддерживаю в людях я интуриизм!И выступаю за камуниз! Никак не пойму я нашого брата зачем творить зло зачем это надо? Зачем нам нужны неудачи, напасти, ненастья! Ведь все хотят хотя бы чуточку счастья! Я поддержу всех в благих начинаниях и помогу разобраться в их знаньях! Я ангел добра на мне нет брони и не ког.....
Все- ЗАВАЛИТЕ ХЛЕБАЛЬНИК!!!
Ну блиииин ладно надо поспать.
В 12:04
- СЛЕЕЕЕЕНДЕЕЕЕЕЕР НУУУУ КООООГДААААА МЫЫЫЫЫ ПРИИИИИЕЕЕЕЕДЕЕЕЕЕЕМ?
СЛ- в 21:00
Все- ЧТО!?!?
мы решили играть в слова ну как мы Я Данька и Тоби.
- Апельсин
Т- Носок
Дан- кокос
- Соник
Т- Карусель
Дан- Лена
- Анастасия
Т- яблоко
Дан- Оксана
- Амнезия
Т- Ягода
Дан- Арбуз
Мы играли до вечера пока Слендер не остановил машину.
СЛ- мы приехали!
Все- УРААААААА!!!!
Мы с сашей побежали и как истенные рукажопы споткнулись и полетели в море. Крч нас спасли и мы сядели грелись. Оказалось что мы на острове где нет людей и других остравов поблизысте. Там было два домика: один для девочек, другой для мальчиков. Кухня открытая, ванная и туалет на улице. И самый шик это все на берегу лагуны( см на картинке к главе) это оооооооооооооооочеееееееннь красиво. Ну мы переоделись, разложились и лягли спать.
                    Продолжение
                               следует......

Любофь к Тики-ТобиМесто, где живут истории. Откройте их для себя