Танцевали мы до 4:21 утра, а потом немного не дошли до домиков и рухнули на землю. Проснулась я в 7:05и все еще спали. Ну я решила пойти да приготовить завтрак. На завтрак лобстер, картошечка, салатик и кофеек. Потом пошла за ведрами воды насыпала туда лед и залезла с ними на дерево. На счет три льем.
1
2
10
Я всееееее вылила и они как ужаленые вскочили и полетели на меня. Ну а я превратилась в кошку и с криком песен Тони Раута побежала куда глаза глядят. Через час побегушек меня простили чуть не изнасиловали но простили и теперь я должна приготовить извенительный торт. Пока мы ели я узнала что этот фестиваль начинается в 21:00. Мы с Сашей выходим в 19:00 потому что нам еще надо купить хлопушки, хлопушки с красками и серпантин. Потом все узнаете. Кстати щяс у нас на матиреке уже 4 сентября а тут ток 19 июня. Чтоб поделать пока что мы не пошли не куда. Хммммммммм а может взять Тоби и пойти остров иследовать? А это идея!
- Тоби го со мной остров иследовать?))
Тоби- ну го
- Пошли
Я потащила его в другую сторону лагеря. Идем идем не кому не мешаем и тут меня как током шибонуло и я побежала Тоби за мной.
- Я БЕГУ БЕГУ БЕГУ Я ВЕСЕЛЫЙ ТАРАКАН!Я БЕГУ БЕГУ БЕГУ ТЫ МЕНЯ НЕ ДОГНАЛ!
Я бяжал и по закону подлости споткнулась и поцеловала мать-землю.
Тоби- ну как на вкус матушка-земля? Хаха
- Тьву не вкусн Тьву а ты че смеешься?
А он уже на земле со смеху помирает. Ну мы так посмеялись минуты три и пошли дальше. Вон вижу пещеру достаю фонарь и иду туды. Идем мы идем и батарейка села на фонаре. Идем теперь в темноте. Вдруг мне прижимают к стене( Прим.Автор: ребят я это подумала может не на..... Прим.Соавтор: ток посмей я тебе кишки вырву!!!! Прим.Автор: все я понял!🙌🙌🙌) и целуют да так нежно и одновременно странно. У меня аж фонарь выпал из рук и я обняла Тоби за шею. Этот поцелуй мог длится вечность , но нет он длился все вото 4 минуты. Потом мы отстранилась друг от друга и пошли дальше. Мне надоело блуждать по этому я тп нас в лагерь, а там. Даже не описать словами просто х.а.у.с! А время только 10:04 аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа спасите из этого ада меня. Я схватила Сашу, Даню, Диму, бутик и потащила всех их к полянке с гамоками и лежаками. Все сели и я начала рассказ про всякую хуйню.
Дима- Сонь а помнишь вермешель?😁😁😁
- Про вермешель никогда не забуду!😂😂😂😂
Даня- а что за вермешель?))
Саша- это один дурак с длинными волосами престовал к Соньке, а она ему на голову вермешель вылила с словами,, Лапшу мне на уши не вешай!”!!!😂😂😂😁😂😁😂
- Ага так он мне еще и смс пишет до сих пор!😁😂😁😂
Даня- Сонь а Сонь а куда вы с Сашей собираетесь?/?/?/
- В магазин за вермешелью!!!😂😂😂😂
Саша- и макаронами!😂😂😂😂
Мы с Сашей залились психическим смехом. Через пару минут мы успокоились а мальчики играли в шашки. Ну мы с Сашей пошли к нашей ,, сладкой” парочке проверить как они там поживают. Долго ли коротко но мы их нашли точнее я нашла Джека а Саша Джеффа. Джек был на крыше домика мальчиков, а Джефф привязон к столбу дерева. Узнав что все хорошо мы с Сашей пошли в домик отдохнуть ну как отдохнуть я шипы смареть, а Саша видосик пилить на канал.
Через час
Я висю на люстре Саша до сих пор видио делает и тут откуда не возмись вбегает данька в одних шортах весь в слезах и засосах. Я валюсь с люстры и бягу к даньке который в углу весь в слезах дрожит. Саша которая сидела на кресле-крутилке наебнулась тоже и подбежала уже комне и даньке.
Я и Саша- ЧТО СЛУЧИЛОСЬ???
Данька- м...м...меня.....о.о....офф и....изнасиловал!,, Начал не плакать а реветь”
Саша пошла за валерьянкой, а я пошла брать пистолет Худи.
Через знает хуй сколько времени
Офф под капельницей без сознания в медпункте. Даню успокаивают Тим и Худи. Ну а я отчитываюсь перед Слендером. Потом я пошла к Дане и он начал рассказывать как это произошло.
Даня- я шол от той поляны где до сих пор сидел Дима. Шол медленно ибо не куда было спешить. Вдруг откуда ни возмись на меня идёт Офф с розой в руках. Он сказал:
Офф- привет не возьмешь ли розу?
Я- нет!!!
Офф- детка ну давай возьми возьми
Я- иди нахуй Офф
Офф- хорошо раздевайся!
Я- ты что отошол от меня!
Он прижал меня к дереву и начал раздевать. Потом ну...... Это ...... Вы поняли
Все- 🌏.🌍
Я-,, челюсть уже в постели с полом”,, глаза вылетили из орбит”,, голова вот вот лопнет”
Саша- Хьюстон у нас проблемы!
Дима- Ватсон это уже не наши проблемы!
Саша- Хьюстон повторяю у нас проблемы!
- Да завали ты хлебало со своим Хьюстоном!!!
Я встала взяла Даню и пошла с ним в наш домик. Там он мне ВСЕ подробно рассказал. Я выпила где-то 25 мг валерьянки. Так а скоко время? УХТЫЖБЛЯЕБАНЫЙВРОТКАКТАКТО!!!!( УХ ТЫ Ж БЛЯ ЕБАНЫЙ ВРОТ КАК ТАК ТО!!!) Щяс уже 18:36 бляяя надо брать Сашу деньги и валить. Я хватаю костюм, деньги и Сашу. Мы с ней переодеваемся и бежим на улицу там я нас тп в переулок. Теперь мы уже на улице где все начнется с рюкзаками полными конфети, конфети с краской и серпантином. Вот речь закончилась и начался полный ад все кидаются, стреляют и льют на друг друга краску. Мы же не исключение.
В 23:01
Праздник закончился и мы пошли домой. Дома мы увидели что все встали и образовали круг. Мы тоже захотели посмотреть и как-то пробрались сквозь эту талпу. А там внутри Джефф и Бен танцуют брекданс.
Через несколько минут
Джефф побядил, а Бэн проиграл. Ну мы пошли помылись и переоделись. Потом на кухне мы устроили агробления сосысок и вина. А потом пошли спатьки.
Утро
Я проснулась и не увидела Сашу.
- Девочки вы не видели Сашу?
Джейн.У- нет
Джилл- нет. Я видела её ток вчера
Лазари- сестрицу Сашу я когда проснулась не увидела!
- Спасибо.
Я пошла на кухню а там мальчики сидят.
- Мальчики вы не видели Сашу?
Бен- Нет я ток вчера её видел.
См.Джек- нет
Джефф- нет может она гуляет?
- Ладно спасибо.
Я обыскала весь остров а уже 12:05 ну где же она.
- Смайл иди сюда!!!
Смайл прибежал ко мне и начал вилять хвостом.
Смайл- гав гав рррг?
Перевод- Сонь что случилось?
- Смайл пошли поможешь мне!
Мы пошли в домик я дала ему её футболку и он начал вынюхивать её.
Смайл- Гав гав гавв ррг раг!
Перевод- След обрывается на кровати Сонь она не вставала!
- А другие запахи ты чувствуешь?
Смайл- гав
Перевод- Да
- Какие?
Смайл- гав гав гав рррг рггр вав!
Перевод- Запах манга,крови и граната еще немного пахнет гнилью!
- Спасибо смайл иди на,, дала кость человека”
Я пошла переодеваться. Переоделась я в: короткие черные джинсовые шорты, белую майку и пояс для оружия. Из оружия у меня два пистолета и катана. Я волосы завязала в два ховстика.Взяв рюкзак в котором: телефон, павербанг, наушники, аптечка, кофта и патроны. Я пошла на улицу где меня встретил Тоби.
Тоби- О Сонь ты куда?
- Спасать Сашу.
Тоби- я с тобой!
- Ладно.
Я взела его за руку и мы перенеслись в лес Ииона. Так ну и где этот гребаный склад а вот и он. Я зашла Тоби за мной следом.
- Тоби не прикаких обстоятельствах не мешай процесу! Хорошо?
Тоби- Ладно
- Кхм Кхм Кхм РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ ГДЕ ТЫ СПРЯТАЛСЯ ОПЯТЬ! ШЕСТЬ, СЕМЬ, ВОСЕМЬ ВЫЙТИ ПРОСИМ! ДЕВЯТЬ, ДЕСЯТЬ ПОИГРАТЬ!
??????- РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ Я НЕ СПРЯТАЛСЯ ОПЯТЬ! ШЕСТЬ,СЕМЬ, ВОСЕМЬ ЗАЧЕМ ПРОСИМ? ДЕВЯТЬ, ДЕСЯТЬ ПОИГРАТЬ!
И вышел Максим.
Максим- Ну что на этот раз?
- Человечек один потерялся!
Максим- Дай угодаю этот человечек Саша?
- Да! Ты можешь найти её координаты?
Максим- да могу но ты знаешь.....
- Хорошо!
Максим начал подходить. Вот он подошол убрал мой хвостик и наклонился к шее. И вот укус он начал пить кровь. Я немного жмурилась от боль но это терпимо. Он отстранился и подал мой протфель. Я наклеела пластырь и он сказал.
Максим- так завтра пришлю координаты!
- Угу
Мы разошлись и он исчез.
Продолжение
следует.....Ребят новый рекорд 1371 слов