Драка или Неужели я умру из-за него?

81 7 0
                                    

Я стояла так минут 2 и кончилась песня и началась новая ,, Руки в потолок” и тут из кустов выскакивает кто? Правильно Тоби, Тим и Худи. Конечно они начали нападать на меня ха наивные думаю что меня можно убить. Конечно Тоби начал кидать топоры, Худи стрелять, а Тим кидать ножи. Я искусно уворачивалась и тоже кидала топоры, ловила ножи и кидала их обратно. В меня попала пуля 3 раза в левое плечо, в правую ногу и задела правый бок живота. Я не сдавалась и меня задел топор за левую руку. У меня много ранении и я уже не могла задержать слез ведь все тело в ранах от пуль, ножей и топоров. Я не могу уже стоять на ногах по этому я привротилась в кошку и побежала домой. Но за мной побежал Тоби бля он по деревьям прыгает я решила что я его запутую но нет силы кончились по этому я перевоплатилась обратно в человека и упала без сил.
Тоби спрыгнул с дерева подошёл ко мне и замахнуля топором * неужели он меня убьет?*
Тоби начал смеяться психическим смехом.
Тоби- Умри!
- Т....тоби......э...это...я....с..соня!
Тоби- Нет! Ты вреш Соня месяц назад попала в автокотострофу и погибла!
- Н....нет....Э...это...м...моя....соседка!
Тоби- Чем ты дакажишь что ты Соня?
Я села линзы и показала свой черные глаза. Тоби смутился но все так же держал надо мной топор. Я показала ему его со мной фотку где мы на море. Он больше смутился и я решила сказать то что знаю только я и он.
- Я....я...з..знаю...ч...что..т..ты...п...послал...Тэйлз... Дола....спасти....м...меня!
У Тоби выпал топор из рук он упал на колени и обнял меня. Он начал плакать и что-то тараторить но я уже не слышала потому что начала терять сознание. Пока он что-то говорил я отключилась из-за сильной потери крови.
Pov Тоби
Когда она это сказала я только и мог сделать что выронить топор и упасть на колени. Я так сильно скучал по ней что сам не заметил что что-то тихо тараторил. Но я заметил что у неё закрыты глаза и понял.
- Соня? Соня! Соня!? Нет, нет, нет нет!!! Тим Худи сюда!!!!
Они при бежали и начали расспросы.
Тим- Тоби что случилось?
Худи- Тебя ранили?
Тим- почему ты не убил её?
И т.д
- НЕКОГДА ОБЬЕСНЯТЬ БЫСТРО БЕЖИМ К ЭНН ИНАЧЕ СОНЯ УМРЕТ!!
Тим и Худи- ЧТО!?
- БЫСТРО!!!
Мы понесли её к Энн. Придя к Энн она нас всех выгнала и начала чето шарманить. Я не мог успокойтся потому что я мог её убить. Но через час Энн позвала меня и сказала следить за ней.
Продолжение
            Следует....

Любофь к Тики-ТобиМесто, где живут истории. Откройте их для себя