Утро. Я открыла глаза и увидела что я в своей комнате. Я одела черные рваные джинсы, топ с надписью suprimm и кеды черные. На кухне сидит Саша вся красная и плачет а рядом лежит нож. Я подбежала и схватила нож.
- ТЫ ЧТО СУМА СОШЛА!!?? БЫСТРО УСПОКОИЛАСЬ И ВСЕ РАССКАЗАЛА!!!
Я успокойла её и она все рассказала.
- Тише ну не надо плакать! Я ему пизды дам и он извенится!
Хорошо?
С- Хорошо,,шмыг”
- Так а теперь пошлите в лес погуляем проветримся!
Д и С- пошли!!!
Мы вышли конечно я взяла 2 топора, маску и нож. Вот идем никого не трогаем а тут палка. Я решила на ним приколюнутся и надела маску Тоби взяла топоры и подошла к нему.
- СЛЕНДЕР СЛЕНДЕР ЛЫСЫЙ ГЕЙ ОН НАСИЛУЕТ ДЕТЕЙ!!!!
С- Ах ты ж щяс у меня получишь!!?? Сотять Тоби я тебя зарежу!!
Я бежала с криком.
- НАС НЕ ДОГОНЯТ!!! НАС НЕ ДОГОНЯТ!!!!
Вот я на дереве сижу тихо тихо чтоб тот не услышал. Вдруг в далеке силует этож .... ТОБИ!?!?!
Чтож делать чтож делать? Ооо
- ТОБИ БЕГИ!!!!!
Ой а это я зря ладно надо текать. Я спрыгнула с дерева и побежала схватила Тоби заруку.
- Бежим!
Мы бежали и наверно пробежали километров 50 точно.
Вернемся к Саше и Диме
Мы стояли и смотрели но вдруг они исчезли. Очень страно надо их найти. Мы шли и вдруг.
Соня- ТОБИ БЕГИ!!!!!
Это же Соня она попала в беду. Мы пребижали туда а там никого. Вдруг резкая боль и темнота.
Обратно к Соне и Тоби
Мы остановились и я села на землю.
Т- Что это было!?
- Это был Слендер
Т- И почему мне надо было бежать?
- Он мог тебя убить.
Т- так рассказывай.
- Ладно.
Я все рассказала и он немного в шоке. Уже темно надо идти.
- Тоби го домой?
Т- Ну го.
Мы шли минут так 20 точно и вот передо мной особняк. Я с криком.
- НАХУ ДВЕРЬ!!!
Выбила ее и зашла.
- Дарово лошки царь пришол!
Ну и как по их закону все их снаряды полетели в меня.
Ну а я телекинезом их в крипи швырнула. Вот стою возле кабинета Чупа-чупса и ...
- Штап с ноги, здесь работает АМОН!!!!
Выбила её и спокойно зашла в нутерь. Он аж со стула грохнулся.
- Ну чё лошок не ожидал?
С- Ты сучка я те....
- СЛЫШЬ ТЫ ЧУПА-ЧУПС НЕ ДОДЕЛАНЫЙ!!!ЗАТКНИСЬ А ТО ЗАСНЕШЬ!!!! Я ПОНЯТНО ОБЪЯСНИЛА!?!?И да я буду жить в комнате номер 37! Это не обсуждается!
После этого я вышла и направилась в комнату там где жили Худи, Тим и Тоби. Ну вот я думаю чем заняться и вспомнила про брател.
Переписка
Я- Саш вы где?????😨
С- мы в крипипасте а ты где?
Я-!?!?!😱😱😱😱😱😱😱😱
С- что-то не так?
Я- Комната номер 37
С- ок😉
Конец переписки
В комнату постучались и вбежали мои братоки. Мы долго обнимались и я вспомнила что Джефф обидел Сашу. Я встала пошла на кухню, взяла сковородку и крикнула очень громко.
- ДЖЕФФ ТЫ СУКИН СЫН СПУСТИЛСЯ В НИЗ!!!!!!!!
Он спустился и ужаснулся я с сковородкой и векторами( прим. Автора: вот я бошка дырявая я забыла сказать что она дочь Трендера) Вот он уже сидит на люстре с криками о помощи.
- СЛАЗЕЙ ЧМО Я ТЕБЯ ДЕТЕЙ ЛИШУ!!!!!!!!
ДФ- СПАСИТЕ!!!!!!!!!!!!!!
Но тут приперся Слендер и Трендер. Я бросила сковородку и побежала обнимать его.
- Привееет пап!!! Я так скучалааа!!! Как у тебя дела?
Трен- Ух... Привет солнышко мое, я тоже скучал, дела у меня хорошо и у меня к тебе вопрос что.ты.тут.делаешь?
Он произнёс это по словам. Кажись он зол но нет я все ему рассказала. Все таки как никак отец.
Трен- Джефф а что ты там делаешь?
ДФ- да так отдыхаю..... Она хочет меня убить!!!!!!!
Трен- за что?
ДФ- за то что я поцеловал ее подругу. И теперь я тут хоть до старости сидеть буду.
- Слезай падла ты как с АМОНО разговариваешь!?!? Все ты труп.
Вот я пыталась его убить но чет не вига не получалось. Ладно надо поспать.******************************
Воть вам и Главушка извените за ошибки. Люблю целую обнимаю вас🙆💋💖
Ваша Соня Лапа🐈🐈🐈🐈🐈🐈