Pov Соня😷
Я очнулась в кабинете Энн. Как приятно снова видеть этот потолок, эти стены, снова чувствовать этот больничный запах, снова лежать на этой твердой коики и снова видеть спящего Тоби который всю ночь сидел и ждал когда я проснусь. Он сидел на стуле и положив голову на край кушетки держа меня за руку уснул. У меня не вольно появилась улыбка от такой сцены. Вскоре зашла и сама Энн увидив что я очнулась она подбежала и обняла меня тем самым разбудив Тоби. Тоби тоже начал меня обнимать.
- З...задушите...п....п...пустите!
Они пустили меня и после осмотра Энн меня точно отпустили. Крч меня чуть не убили в объятьях и от того что я их бросила на 3 месяца. Ну потом все девочки начали смотреть на МОЙ волосы и чето говорить только Нина сказала что мне идет этот цвет (прим.Автор: Я решила сделать в этом фф Нину нормальной) Потом после ужина Блендер сказал всем собраться в гостинной. Ну приперевшись туда я начала слушать его лекцию.
Слендер- Дети мой и братья! Вы все кроме Сони и Тоби идете на недельную охоту. Соня ты за главную! Идите собираетесь и пошлите.
Ух ек макарек Я дома на целую неделю? Да этож ваще ахурмено. Крч пошла я к себе легла и нечайно уснула.
Вечер, 20:13
Я проснулась и пошла на кухню потому что есть хочется я ведь ела только в 17:27 уже кушатц хочется.
Я подошла к холодосу, открыла и там не-ши-ша! Зрачка кончилась.
- Я УШЛА В МАГАЗ СКОРО ПРИИДУ !!!
Прихватив наушники я включила песню,, Фиолетово" и продавая дошла до магазина. Купив все чё надо я пошла домой. Придя я заметила что свет везде выключен и тихо как то. Ну я дошла до холодоса все разложила, полна и пошла искать все живое в этом доме. Поднявшись на третий этаж там ваще темно как в жопе негра. Я иду иду и вдруг.....Продолжение
Следует...Ребята пишите догадки в коменты и теперь я есть в инсте!!! Я записана sonechka421 Сонечка Лапочка 16 публикаций яой картинок. Ищите добавляйте будем общаться так же не забываем про мой вк добовляйтесь я Вас добавлю в банду Моржиков у нас там весело. Ну а сейчас пока пока!!!💖💖💖💖