Пошли мы по лесу по лесу нашли себе принцесу принцесу шучу шучу конечно это не правда шли мы значет к моей старой знакомой. Её зовут Малифесента кто её знает молодец👌👌👌 крч шли шли и пришли на поляну под луной. Зашли на поляну и вдруг землетрясение все потемнело луна стала красной, с деревьев опали листья и небо стало черным.
Мал- КТО ПОТРИВОЖИЛ МОЙ ПОКОЙ?- Голос отдаляется эхом.
- Я потривожила твой покой
Я стала её передразнивать. Конечно все стало нормально и Мал спустилась к нам.
Она как подбежит как задушит меня в обнимашках и потом еле живой выбиришся от сюда. Так так так щяс ток 21:06 до 00:00 долго.
- Мал отпусти задушишь!!
Мал- прости прости просто я ТАК скучала!!
- Я тоже как у тебя дела что делать будем?
Мал- ууу дела у меня супер го в прятки~ии! И почему вы не дома?:/
- В прятки я ток за а вот почему мы не дома это.....ну Саша потерялась и мы теперь её ищем.
Мал- ооооууу простите я не знала ну что хто будет водой?
Мы с Мал посмотрели на Тоби и ухмыльнулись.
Крч он начал считать я тут знаю одно дерево он с огромной кронай поэтому я привратилась в кошку и спряталась на самой вершине.
Через час
- Ку-ку Ку-ку Ку-ку!
Тоби- ДА БЛЯ ГДЕ ВЫ!?!?
Мал- ЧИК-ЧИРИК ЧИК-ЧИРИК ЧИК-ЧИРИК!!!
- КУ-КУ КУ-КУ КУ-КУ КУ-КУ!!!
Тоби- все я так не играю!!
Мы слезли и он начал нас догонять. Этак марофон кто кого объявляется открытым!!!
Ещё через час
Мы выиграли в марофоне и уже почти полночь скоро должна прийти смска о координатах Саши. Ииии ура смс пришла!!!
- Ребят!!! Смс пришла пиздуйте сюда узнаем где она!!
Они подошли и мы стали ждать когда смс откроется вот она и открылась!
- КХМ КХМ КХМ чятаю!!,, Сонь как и обищял вот координаты Саши и приходи по чяше😉 координаты: измерение: яра местонахождение: замок!” Э...э...это же измерение......... ГАРРИ!!!!!????
Мал- оооо нет ток не он что мы Рею скажем?
- НЕЗНАЮ!! А ЧТО ЕСЛИ ЕЁ БЬЮТ? А ЧТО ЕСЛИ ЕЁ НАСИЛУЮТ? А ЧТО ЕСЛИ ОНА...МЕРТВА?? АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!
Я начала плакать и тут как говорится вспомнишь говно вот и оно. Пришол Рей и мы замерли в огромном ужасе.
Рей- привет ребят а из-за кого вы ужаснулись?
Он начал осматриваться и заглядывать в деревья.
- Это Рей ток обещай не бить!
Рей- окей....... Давай рассказывай!
- Ну эт крч Саша........её.......по....хител.... Гарри!
Рей- ЧТО!?!?
- Мы сами не знаем зачем она ему но не чего хорошего он ей не сделает!!!
Рей- Соня! Быстро армию вампиров! Я за армией обротней!
Он перевоплатился в волка и убежал. Мы же в троем пошли к Аде. Ада это ванпирша у которой своя армия. Пришли мы к ней и начался часовой разговор. Через час уговоров она согласилась когда я сказала что Саша у Гарри в его измерение. Тоби мы послали сказать что мы знаем где Саша и как её спасти.
Через 2 часа
В замке Ады
Мы сядим и стратегию разрабатываем.
- Так я придумала стратегию!
Слендер- и какую?
- Крч*покозала на карту* армия обротней с лева, армия вампиров с права, мы с главного входа, а вы лазунчики с сзади. Все понятно? Есть вопросы?
Ада- да у меня кто будет нападать первым?
- ну сначала вампиры, потом обротни, а потом мы подали сигнал и лазунчики пойдут за Саше пока мы будем драться.
Рей- умно и хитро так давайте начинать!
Мы все встали безликие и Мал тп нас в лес рядом с дворцом. Нападать будем завтра Т.к завтра свадьба у Гарри.
Следующие утро
Мы встали и ждем когда колокол зазвонит. Вот он изазвонил 2 армии уже начали банбежь их главная цель привлечь внимание. Моя главная цель убить Гарри.
Наша армия пошла в отаку и без проблем прошла в главный вход.
Pov Саша вчера вечером в 19:04
Я сежу в комнате или подвале не важно крч сежу сежу и вдруг дверь открывается и входит .............. ГАРРИ!?!?
Сука сука сука сука сука я его не куски порву гнида пидор...
Гарри- ну привет~ Саша!
- Что ты от меня хочешь?🙅
Гарри- я? Пффф...... Твоей смерти!😈
- Ч...что?
Гарри- сначала я износилую тебя а потом убью в муках и страданиях! Хахаха,, зловещий смех!”
- О боже!- шепотом сказала я чтоб этот не нормальный не услышал
Он начал медленно подходить меня как будто что-то держит он уже возле кровати......
После 2 часав насилия!!!
Я лежу и у меня все ВСЕ болит! Он лишил меня невиновности СУКА ОН ЛЕШИЛ А НЕ СКАЙ!! УЕБОК СУКА ПЕДИК И Т.Д! Меня заперли и не выпускают.
Pov Соня сейчас
Пол города горит пол города убито остался Гарри но где он? Я хожу по замку и решила спустится в подвал. Да я не зря сюда спустилась потому что ЭТА ГНИДА ЖЕНАТАЯ( поправачка нет ибо жена здохла) НАСИЛУЕТ САШУ!!! Я выстрелила ему в голову, сердце и живот. Он упал на Сашу а она лежит в шоке не ши ща не понимает. Я хватаю её и тп к остальным. Да нас конечно побили тоже не хило ( Прим.Соавтор: конечно с 7:02 до 15:29 воевать кнешн вас не хило побьют!!!) Саша плакала мы подожгли это измерение и вернулись туда откуда Саху похители( крч на остров) и там она все нам рассказала. Ну мы её спасти спасли теперь от.... Стоп а что то там Рей говорит щя послушаем.
Рей- Саша я давно хотел тебе сказать,, положил руку на плечо” ты.............вампир!
Саша-🌏.🌏 Ахурметь!!!
Ууууу понятно все я спать. Пришла я в домик и трупом упала на кровать. Оставив табличку,, ушел на бурную ночь к Морфею не ждать меня!!!” хыхыхы ну все я ушол споки ноки!!!
Продолжение
следует.....