Крч ребят я как-бы научилась играть и как бы нет хехе такая вот я!) ну кнеш же я собираюсь на охоту и иду к Слендеру отпрашиватся.
Тук тук тук
Слендер- Войдите!
Я вошла и села перед ним в кресло.
Слендер- Что ты хотела?
- Слендер можно на охоту?
Слендер- Можно!
- Спасибо вернусь завтра в 6! Пока!
Слендер- Пока!
Я пошла собираться переодевается и т.д пришла и вижу такую картину: Тоби стоит у стены, а к нему Кэт подходит кажись с плохими намерениями. Ну я конечно тп к Тоби и закрыла его собой, а глаза Кэт из орбит повылазили.
- ПОШЛА ВОН ОТСЮДА!!!
Она как то странно улыбнулась и ушла из комнаты.
- Тоби ты как? Все норм? Ничего не болит? Она что-то сделала? М.....
Тоби- Тссс! Все нормально она нечего не успела сделать! Спасибо!))))
Он меня поцеловал и мы немного поболтали потом я сказала что ухожу на охоту и вернусь только завтра. Этак мой образ на сегодняшнюю охоту: высокие кожаные черные сапоги, синие джинсовые шерты, белая майка, джинсовая желетка и пояс для оружия. Из оружия: винтовка с глушителем и ахуеным прицелом, нож, пистолет (в сапоге) и сюрикены (в втором сапоге). Два хвостика и рюкзак с патронами, аптечкой, телефоном, пеналом и альбомом. Я вышла в 22:57 и иду в город хочу ограбить банк и убить пару бизнесменов. Ну конечно это я сделала очень быстро итого: у меня в портфели 10000000$. Хехе ну это же я. Теперь я на крыше самого высокого здания в городе, рисую ночной город в огнях очень красиво! Ну конечно зах я брала винтовку если не стреляю? Рядом с этим зданием парк ,,Павлин” и там много людишек. Я прицелилась и начала безшумно начала убивать людей. Потом после того как я по была снайпером целый час я надела маску и положила 10000000$ себе на карточку. Ну я пошла в клуб там много пьяных людишек так что я отключаюсь.
Конец Pov Соня
Утро, в доме Крипипасты
Все потихоньку начинают вставать и идти чистить зубы, умыватся, одиватся и кушать но не в нашем случае. На гг идёт домой и через 3 минуты будет дома тем временем первым кто проснулся оказался Хелен.
Хелен- ААААААААААААААААААААА!!!!!!!!
Все начали вскакивать и тоже орать как резаные. А все потому что над ними было ведро с леденой водой. Все выбежали и начали орать благим матом остались сухими только: Салли, Лазари и Сплендер. В это время в дом вошла Соня вся в крови с вялым видом. Все посмотрели на неё и в унисон крикнули.
Все- СОНЯ!?!?
Соня- Что?
Из комнаты Слендера донесся крик её владельца. Мокрый, злой и уже не сонный Слендер вышел из своей комнаты и тут из толпы вышла Кэт.
Слендер- КТО ЭТО СДЕЛАЛ!?
Кэт- Слендер я видела как Соня вчера всем ведра подвешивала! А потом ушла на охоту! А сейчас пришла.
Слендер- СОНЯ!? ЭТО ТЫ СДЕЛАЛА!?
Соня- СЛЕНДЕР ЭТО НЕ Я!!!
Кэт- Это она!!! Я видела!!! Вчера ночью в 1:56 она повесила ведра и ушла!!!
Соня- НЕТ!!! Я ВЧЕРА УШЛА В 22:57 И НЕ ПРИХОДИЛА!!!!
Кэт- А где доказательства? А? У меня они есть!
Соня- У меня тоже вот!* достала телефон и показала фотку как она стоит на крыше дома время 1:56 ровно*
Кэт- Монтаж!!! Вот мой доказательства!
* показывает видио где Соня все ведра подвешивет и уходит через окно*
Соня- НЕ ПРАВДА!!!
Кэт- ПРАВДА!!!
Соня- НЕТ!
Кэт- ДА!
Слендер- ТИХО!!!!* более спокойным и тихим тоном когда все закрыли рты* Соня будет сидеть в подвале два дня и две ночи! Сейчас все завтракать, а Соня в подвал!
Соня- Но Слен....
Слендер- Я сказал в подвал! ЖИВО!
Pov Соня
Это не справедливо! Это не правда! Это не я! В моей голове до носились только эти слова когда я шла в подвал. Когда дверь в подвал закрылась стало очень темно как в жопе негра. Я села в угол этого подвала и стала ждать. Ждать когда я выйду из этого тёмного, сырого и страшного подвала. Вы подумаете почему мне страшно я ведь убица? А потому что я хоть и убица, но все ровно боюсь! Мне страшно ведь раньше я в этом подвале не была и я не знаю что тут может быть. Тут в коробках что-то начала шевелится и шуршать!
- !!!!!
И из коробки выползает какая-то хрень и ползет на меня!!!!
- АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!
Я быстро привротилась в кошку и залезла на полку там где эта ищядье ада меня не достанет.
В крипипасте
- АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!
Все вздрогнули и посмотрели в сторону подвала.
Тоби- Слендер ей нужна помощь!!!!
Слендер- Нет! Пускай сама разбирается с Тэк-Тэк!
Тоби смирился но как-то пытался ей помочь и ему это удалось.
Обратно к Соне
- Ааааа уйди!!! Прочь!!!! Кыш!!! Кыш!!! Вон!!!
Эта хуйня все лезла и лезла. Но тут что то стало светится и подходить к этой херне.
????????- Тэк-Тэк ПРИКРОТИ!!!
Это Тэк-Тэк ушла и мой спаситель сказал мне слезть я не доверчиво слезла и начала искать своего спасителя.
????????- Ты как? Все норм? Меня кстати зовут Тэйлз Дол!
- Я нормально! Да! Меня Соня! Очень приятно!
Я ему улыбнулась но из-за темноты не видно.
Тэйлз- ну благодарить будешь не меня а Тоби ну я пошёл пока!
- Пока! И все ровно спасибо!
Тэйлз- Пожалуйста!
Ну я опять залезла на полку и уснула.
Продолжение
Следует....Ребзя я открываю рубрику ,,вопросы и задания,, и ещё в каждой главе будет подсказка цифры моего номера кто хочет его узнать должен решить примерчики😊😊😊
4+4=? 18÷2=?
Ну всем удачи и позязя ставти🌌🌌🌌
Всех люблю, целую и обнимаю💗💋✋
Пока пока😘💖💖