Предложение или я скучал

78 7 0
                                    

Меня прижали к стене и страстно поцеловали. Я конечно ответила. Как мне не хватало этих внезапных прижимании к стене и горячих поцелуев. Отстранившись друг от друга мы стали смотреть друг другу в глаза. Как я скучала по этим коричневым глазам. Он наклонился к моему ушку и прошептал.
Тоби- Как же я скучала!
И облизнул его. Он перешел на шею и стал нежно оставлять засосы. Я одной рукой обняла его, а второй впилась ему в не послушные волосы. Потом он залез под мою кофту. Я остановила его и сказала
- Может.....не......здесь?
Тоби- хорошо!

(  КРЧ ваш Автор не может написать 18+ ибо не умеет так что простите)

БЫЛА КРЧ ЖАРКАЯ НОЧЬ С 20 ДО 7 А ПОТОМ ОНИ УСТАЛИ И ЗАВАЛИЛИСЬ СПАТЬ

в 14:23 я проснулась с болью в животе и усталостью. Еле как встав я конечно не нашла своей одежды по двум причинам: первая это не наша комната и вторая я все ведь забрала когда уходила.  С горем пополам нашла я футболку Тоби. Выгляжу я в ней так

Спустившись на кухню я нашла Тоби который крутился возле плиты

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спустившись на кухню я нашла Тоби который крутился возле плиты. Я бесшумно взяла таблетку от живота и села за стол. Тоби повернулся и чуть не выронил тарелку.

Тоби- Хоспаде не пугай меня так!

- Хехе больше не буду 

после завтрака мы сбегали за майми вещами. Переоделась я и мы пол дня просто спали. 

Через 5 дней

Крч приехали крипи и стал особняк живой. Мы крч решили тусу затеять и я распределяю обязанности. 

- Таааааааак я, Бен и Худи отвечаем за музыку, свет и тд. Каге, Тим и Офф за бухло. Вечная, Ржущий, Джефф и Дима за танцпол, стойку диджея и барную стойку. Безглазик ты за барной стойкой.  Нина, Клоки и Беки за украшениями. Остальные кто идет готовить кто наряд выбирать крч своими делами идите занимайтесь.

Крч вот готовый плейлист: Пчеловод, Слеза, 18 мне уже, faradenza, believer, аскорбинка, девочка со вписки,  зацепила, медлячок я хочу чтобы ты заплакала, девочка с коре, если ты меня не любишь, один, сто шагов, алкоголичка, задыхаюсь, медлячок люби меня люби, молния, оптимист,  ебо, супер звезда, она горит на танцполе и хард бас.

Через 1 час 

 Мы закончили с приготовлениями и сейчас я ищу платье. Крч мое платье

мы там отжигали крч как могли

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

мы там отжигали крч как могли. Особо девочки под Хард бас все каблуки по отбивали. Ну я не исключение. Напились, отожгли и теперь спим.

Еще через 2 дня 

я сижу у себя в комнате и тут Тоби возле меня садится на колено и достает коробочку.

Тоби- Соня ты ......... выйдешь за меня?  

- Да!!!! 


Любофь к Тики-ТобиМесто, где живут истории. Откройте их для себя