15 глава ЛЕТО,СОЛНЦЕ И ЖАРА!!!

138 10 0
                                    

Мы все проснулись и сразу пошли на кухню. Я одела юбку которая немного просвечивается и топик который закрывает только грудь. Саша тоже такой одела и сделала нам венки из цветов. На завтрак были кряветки в кисло-сладком соусе. Потом мы пошли на пляж загорать. Ноооо мальчики на нас с сашей просто пялились. Мне это надоело и я ушла переодеваться в купальник. Придя я заметила что Саша сядит на дереве. Ну мне стало лень и я сказала Скаю он её снял. Я с разбегу прыгнула в море и начала плавать. Ну я не я если не накасячу и меня кто-то потянул в низ. Я вздохнула как можно больше воздуха и закрыла глазенки. Меня кто-то нежно, с любовью и страстью поцеловал. Я открыла глаза и увидела........................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................... Тоби! Даа ну что делать я ответила ибо жить хочется. Через минуту мы начали всплывать. А не все всплыли и я увидела всееееееееех в воде.
- Кха Кха Кха Кха Кха Тоби ты дэбил?
Я начала его бить а он брызгатся. Кстати мы стоим не знаю как но мы стоим. Через 5 минут я устала и пошла к берегу позагорать. Иду и вижу как Офф сядит Толи с грустным Толи испуганым ляцом. Я подошла, села рядом и положила руку на его плечо отвлекая его от свойх мыслей.
- Офф что случилось?
Офф- а ты не кому не скажешь?
- Чесное пионерское!🙋
Офф-я.......не......умею....... плавать!
- Пффф тоже мне проблема,, махнула рукой" щяс научу!
Офф- п.п...правда?
- Правда!
Я встала и он встал. Я потащила его к воде он конечно боялся, но я взяла круг и мы пошли в воду.
- так Офф смари руки вот так,, показала как надо ставить руки когда хочешь плыть по собачьи" и гребешь под себя ногами помогаешь. Давай попробуй!
Он начал плыть как-то не умело, но я если пообещала значит сделаю.
Через час
Он научился плавать по собачьи УРААААААА!!! Так теперь надо учить по лягушачьй.
- А теперь по лягушачьй: смари надо разводить руками вот так,, показала" также ногами. Попробуй!
Ииииии................. АЛИЛУЯ он научился!!!
Офф- я я плыву! Соня я плыву!
- Молодец плыви плыви!
Я вышла из воды и все на меня смотрели вот такими глазами 🌎.🌎.
- Что?
Джефф- ты Оффа научила плавать?
- Нууу да а что?
Все- не чего!
Я пошла переоделась в чем была утром и пошла готовить пиццу.
- Тааак тесто есть осталось только: кетчуп, маянез, помидорки, лучок, петрушка, колбаска, сырок, огурчик и солюшка.
Все осталось только подождать минут так 30 и все будет готово. На запах пицы пряшол только что вылезшии из воды Офф
Офф- а что ты делаешь?
- Пиццу готовлю!
Офф- ладно я пойду зови когда будет готово!😉
- Оки!
Он ушол и когда пицца была готова я разрезала её.
- ЖРАТЬ!!!!!!
Все прибежали и стали лопать. Потом я поиыла тарелки и пошла в домик. Там сядела Саша и Скай в обнимку.
Саша- Соооонь! Go на фестиваль! Я узнала что мы находимся рядом с Рио-да-Жанейро!
- Нууу Go! А что за фестиваль?
Саша- Ну там все наряжаются в костюмы и танцуют, пьют, веселятся!
- Ок ток домой тп за костюмом и пойдем!
Саша- ток он завтра!
- Ладно.
Я тп и взяла первый попавшийся под руку костюм.
Мы позвали свойх парней и пошли переодеваться.
Саша выглядит так: распущенные волосы, черная мини-юбка, черные чулки, черный топик, хвостик чертика, рожки на ободке и коса. Итог: демонеса.Я выглядела так: волосы в две косички, костюм горничной. Итог: горничная.
У парней аж кровь из носа. Все значит берем. Ну а пока мы не ушли пойдем потанцуем. Бля сока время вообще? 18:59 а не 19:00! Ну пойдем и потанцуем. Взяли мальчишек и девченок и пошли на пляж танцевать. Врубили музон и танцуем. Потом мы поели и по шли спатьки.
Продолжение
следует....

Любофь к Тики-ТобиМесто, где живут истории. Откройте их для себя