💐 свидание💐

98 8 0
                                    

- Нус мальчики выкладывайте куда вы нас повидете?
Кук-ну сначала мы пойдем в парк там через 17 минут будет парад огней, потом на это как её крч статую сделаем фото и посмотрим на закат и потом будет сюрприз!
Зеро-замечательно только вот интересно что за сюрприз может нас поведут в кафе или ресторан?
Мальчики-нет•^•
-  а может на танках покататься или из оружия разного пострелять?
Мальчики- нет•^•
Зеро- или в театр?
Мальчики- нет •^•
- Сдаюсь фашистам на изнасилование!
Мы с Зеро подняли руки вверх типо здаемся. Крч пошли мы в парк там кокрас начался парад.
?????- девочки подойти сюда!
Мы-кто мы?
?????- конечно вы кто же ещё!
Ну мы подошли и это женщина дала нам кошачьи ушки которые светятся. Мы конечно их надели и пошли обратно к мальчикам. После парада мы пошли на эту статью и начали делать фоточки. Потом примерно до 22:01 смотрели на закат( ребзя давайте представим что там закат в 22:00 оки? Оки!) И мальчики завязали нам глаза и повели куда-то хер знает куда!
Зеро- шот мне страшно с закрытыми глазами ходить!
- А мне по барабану!
Кук- не бойтесь все будет просто супер!
Мы- Ага!
Мы шли как я поняла по траве. Так мне уже прям интересно щяс из штанов выпругну. Мы остановились значит щяс будет сюрприз!!!! Вииииииииииии я щяс взарвусь!!! Нам открыли глаза и мы увидели красивую поляну с видом на огни города.
- Аааа этак красиво!
Я обняла Тоби и не собираюсь отпускать. Крч так мы смотрели пока не заметили что Зеро и Кукловод уснули и тп нас всех домой. Дома мы переоделись и легли спать. Досвиния мой котята я в страну Морфея на несколько часов не ждите меня я вернусь как только освобожусь!
                           Продолжение
                                         следует....

Любофь к Тики-ТобиМесто, где живут истории. Откройте их для себя