6 глава драка или признание?

220 15 2
                                    

После этого он слез и сдавальным лицом подсел ко мне. А я вся красная решила покинуть игру. Вот я сижу на кухне и на 18пачке вафель прибегает кто..... Правильно Тоби!!! Вот смотрит он на меня а я на него засовывая в рот еще одну вафлю. Он как с цепи сорвался побежал на меня с криками ,, это мои вафли”, ,, ах тыж сука” и т.д ну  я же не просто девка я тп на люстру с полной пачкой вафель и довольной мордой. Ну пока он тащет лестницу я доедаю вафли и падаю с люстры. Так дамы и пидорасы наш морофо по бегу объявляю открытым. Вот Софья вырывается вперед за ней Тоби с огромным отрывом. О нет впереди обрыв чтоже сделает Соня и Тоби? Ну как настояшии професоонал Соня тп прям на другую сторону а Тоби перепрыгивает.
Через час
Ну а на этом все наши дорогие друзья до новых встреч!(прим. Соавтора: представьте что Тоби это я а Соня это наш автор. Так вот я сегодня за ней так гонялась ток из-за дошика. Прим. Автор: яя не виноват это все она) вот мы устали и
прешли домой. Я пошла на верх в комнату. Значит захожу такая и как истинный рукожоп спотыкаюсь о коврик и лечу из окна с криком.
- I CAN FLY!!!!!
Ну я приземляюсь на что-то мягкое интересно. Слазею и вижу........ СРАНЬ ГОСПОДНЯ ЭТОЖ КАБАДАТХ!!!!!!!!!!!!!!!
Бля пора валить я тп прям в комнату и вытерла со лба пот.
- СОБРАНИЕ!!!!
Бля ну Слендер я ведь ток пришла. Я спустилась вниз в гостиную и встала рядом с моими дэбилыми.
Сл- Этак ребят два человека должны уехать.
Кад- я беру Нину и Юру
Ю- ебой!!!!
Нина- неееееттт!!!!!!
Все- УРААААААААААААА!!!!!!!!!
Так все я могу вздохнуть спокойно.
Сл- Соня в мой кабинет!
Бля все я труп. Ладно( прим.Соавтор: прохладно😂😂😂 прим.Автор: я соавтора в морозилку запихнула😆😆😆😂😂😂) я пошла к кабинету. Вот я постучалась и послышолось ,, войдите” как только я вошла я увидела Кабадатха и Папу. Все я лужица.
Сл- садись
Я села и тут.
К- Внучка!!!
Начал обнимать и гладить по головке. А я то думала я щяс буду блинчиком.
- Дедушка,, тоже начала обнимать” прости за то что грохнулась на тебя!
И сделала глазки как в коте в сапогах.
Т- как ты на него упала???!!!
- ну короче я пришла к себе в комнату и как истинный рукожоп споткнулась о коврик. Потом полетела из окна с криком ,, I CAN FLY!!!” вот потом я приземляюсь на дедушку вот и все.
Все сидели в немом шоке и их челюсть поцеловалась с полом ну кроме дедушки( прим.Соавтор: как!?!откуда!?!? Автор ты дэбил?? Прим.Автор: появился, разрезался и я дэбил признаю,, поднял руки верх типо сдается”) ну после их шока я пошла в комнату. Я открыла дверь чтобы выйти из кабинета как выключился свет.
Б- АААААААААААААААААААААА ИНТЕРНЕТ ОТКЛЮЧИЛСЯ!!!!!!!!!
- Ты дебил или да? Пап а чё там мне Залго давал?
П- волосы могут светится если скажешь свет и тьма если хочешь его выключить.
- Пасиб!!!
Я сказала свет и........ НИХУЯ!
Ну и пох с ним. Значит я токая иду иду и тут меня кто-то хватает и ......
    Продолжение
                   Следует.....

А автор интригу выучил гы.
😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁

Всех люблю целую и обнимаю💋💖😘

Ваша Соня Лапа🐈🐈🐈🐈🐈🐈🐈

Любофь к Тики-ТобиМесто, где живут истории. Откройте их для себя