!Неожиданый поворот!

84 9 1
                                    

Через месяц после этого
Вот скоро мой др как же я этого жду прям щяс из штанов выпрогну. Ну вы понимаете почему наверно? Так вот сейчас я, Даня и Саша красим Диму в брюнета. Он конечно против но мне не нравится что он с красными волосами по этому мы ему уже осветлили волосы и сидим красим. Через час мучений мы его покрасили и он сбежал. Ну что щяс я собираюсь сделать налет на кухню. Как только я подошла к холодельнику Слендер начал орать на весь особняк что сейчас собрание ну а я что? А я не что! Я взяла бутик и пошла в гостиную слушать лекцию. И тут из-за спины Слендера выходит мой враг номер один: Кэти Фрозент из А класса!
Кэт- Ты!?
- Ты!?
Кэт- Что ты тут делаешь!?
- Это я должна спрашивать!?
Кэт- Я убицей стала и попала сюда а ты!?
- Я тоже стала убицей хотя мне это и не нужно было! Ведь у меня папа Трендермен!
Кэт- Ну и сколько ты человек убила? А? Я между прочим 12!
- А я 1739!
Кэт-* челюсть поцеловалась с полом* как? Когда ты успела? Вечно ты на первом месте!
Вечно ты лучше! А я всегда на втором!
- Я лучше только потому что я делаю все не спеша и с смыслом! А ты на втором только из-за того что завидуешь мне! И пытаешься стать лучше!
Кэт- Ну я хотя бы была королевой школы не то что ты! Хахаха и все мальчики по МНЕ сохли! А ты всего лишь прилежная ученица! Я хотя б.....
- С которой все дружили и любили! С тобой дружили только из-за славы! А со мной из-за доброты и моего характера! Я с каждым могу найти общий язык!
Кэт- да знаешь что!
- Что!? Что щяс будешь хвастатся как ты за школу с каждым мальчиком ходила и чпокалась? Да этим или тем что ты учителя по английскому соблазняла что бы тот тебе пять в годовую поставил? Или тем как ты с охранником в кабинете трахалась? Чем? Чем ТЫ лучше МЕНЯ? А?
Слендер- ТАК УСПОКОИЛИСЬ ВСЕ!
Все- Да Слендер!
Мы разошлись по комнатам но меня не покидало чувство что что-то плохое произойдёт. Ну ладно Тоби решил научить меня играть в шахматы так что я пошла учится.
Продолжение
Следует.....

  (Описание Кэти Фрозент)
Возраст: 18 лет
Рост: 178 см
Внешность: белые волосы, изумрудные глаза, хорошая фигура и татуировка бракона на всю спину.
Школы окончены: никакие
Способности: никакие
Любит: гулять, хвастатся, трахатся с мальчиками, унижать девочек, подкупать учителей, вечеринки и ходить по магазинам.







Ребзя я как и обещала вот вам моя био.
(Описание Автара Сони Лапы)
Возраст: 13 лет
Рост: 151 см
Внешность: см картинка к главе😊😊😊😇😇😇 это глаза у меня темно темно карие из далека будто чёрные
Люблю: гулять, семью, лучшую подругу Сашу (Aleksandra123_vk) подругу которая создала со мной семью red_siti,
• Крипипаста
• Салли Фэйс
• Гарри Потер
• Гравити Фолз
• Мой подписчики 💖
• Мой друзья с которыми я обьщяюсь
• Манга(яой тоже)
• Майнкрафт
И ещё ребят у меня есть новость дня у меня есть






















ПАРЕНЬ!!!! Да да у меня есть парень и его зовут Леша 💗 вот кто хочет ко мне в друзья в вк ищите: Соня Путина Фотка с великом скоростным и ЛЕТО, СОЛНЦЕ И ЖАРА!!!

Всем поки чмоки 💋💗✋

Любофь к Тики-ТобиМесто, где живут истории. Откройте их для себя