Свадьба или 5 свадеб?

74 7 0
                                    

Выйдя в гостиную мы крикнули на весь особняк.
Мы- МЫ ЖЕНИМСЯ!!!!!
Все были в не малом шоке но когда вышел Слендер и Дима и крикнули тоже самое все ахуели. Как оказалось теперь будет не одна свадьба а 5.
Вот кто жениться: Я и Тоби, Джефф и Ржущий, Слендер и Дима, Тим и Худи, Саша и Скай. Крч я сижу со Слендером и думаю как нам объединить свадьбы. Не придумав я решила поглазеть в инете и нечаянно наткнулась на титаник. Меня осенило. 

- Слендер а давай сделаем так: Возьмем корабль, посадим туда всех, проведем свадьбы и вернемся.

Слендер- Типо свадебное путешествие? 

- Да

Крч взяли кораблик на нем пустили крипи в тихий океан и готовимся к свадьбе. Как же это сложно особенно мне и Саше. Тааааак нам с Сашей надо: платья, макияж, туфли и прически. А пацанам костюмы. Таааааааааак ну туфли макияж и прически я нашла а вот платья нет их слишком много и все красивые. Через 3 часа мы с саше выбрали платья.

Мое

Сашено

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сашено

Этак через 3 дня свадьбы пойду спать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Этак через 3 дня свадьбы пойду спать. Но не тут то было меня схватили и повели тоже что-то готовить. 

Через 3 дня спустя.

Pov Автор

Сквозь всю свою лень все начали потихоньку открывать глаза и готовится к торжеству. Уже с самого утра началась суета только молодожены до сих пор в царстве Морфея и в объятиях своих любимых. Сон это другая вселенная в которой сбываются все мечты. Там нет проблем которые в реальном мире, нет тех людей которые вам мозолят вам глаза и вы просто отдыхаете от очень трудного дня. Но и этой идиллии есть конец. В темную комнату где были все молодожены ворвалась Нина и стуча половником об кастрюлю приговаривая

Нина- ВСТАЕМ ВСТАЕМ!!!!! ТАК ВСЮ СВОЮ СВАДЬБУ ПРОСПИТЕ!!!! ВСТААААААААЕМ!!!!!

В нее сразу полетели подушки от Альф ведь они не спали,а любовались своими вторыми половинками. Захлопнув Нину они выгнали её и легли обратно к свойм омежкам что бы разбудить этих прекрасных соней. Нависнув над ними они очень нежно с заботой поцеловали своих любимых заставив тех поежится и лениво открыть свой сонные очи. Лучезарно улыбнувшись они все таки встали и начали уже одеваться как тут в их комнату опять без стука врываются две команды и уводят у Альф Омег, а у Омег Альф. Через 2 мучительных часа ,, невесты" готовы женихи еще час назад были готовы и вот уже стоят у алтаря. Через 10 минут выйдут невесты и можно начинать церемонию. Вот двер медленно открываются и из них выходят самые красивые невесты на свете по мнению женихов. Подойдя к алтарю и встав напротив женихов невесты немного занервничали.  Ну вот началась речь и тут произнеслись долгожданные слова.

Священник- Невесты согласны ли вы взять в брак женихов?

Невесты- Да!

Священник- Женихи согласны ли вы взять в брак невест?

Женихи- Да!

И такой страстный, нежный и заботливы поцелуй. Потом были танцы шманцы пьянка и конечно же брачная ночь молодоженов. 

Утро

После очень бурной ночи которая началась в 22:31 и закончилась в 8:28. Сейчас время 9: 45 и все спят сладким сладким сном в обнимку со своими мужами и женами. И некоторые вчера из-за возбуждения и алкоголя забыли про призирвативы. По этому будем ждать маленькие сюрпризы от девчонок. Через 3 часа все проснулись с головной болью, а у не которых в низу живота и задница. И вот завтрак но у некоторых началась рвота по этому они убежали в туалет. После того как все прошло они вышли и вместе пошли к Энн за тестом на беременность. Через 14 минут раздался рев на весь корабль и все побежали к Энн в кабинет. Там сидя на кушетке ревут Соня, Саша, Клок и Джейн В. Их начали успокаивать и спрашивать что случилось. Через 36 минут они успокоились и с улыбкой  сказали.

Они- Мы беременны

И со слезами обняли свой пары. Сказать что все в ахуе нечего не сказать. 

Через 7 месяцев

Осталось два месяца и наши молодые мамочки родят маленьких чуд. Конечно сейчас всем им нелегко ведь они все купили отдельные дома и живут отдельно от крипипасты.  Ну мы можем только пожелать им родить без происшествий и жить всегда вместе. Ну а следующая глава будет последней и в следующей главе мы узнаем кого родят наши милые молодые мамы. Всем пока    

Любофь к Тики-ТобиМесто, где живут истории. Откройте их для себя