Новая жизнь или Как я вернулась домой!!!

82 8 0
                                    

Ну что я могу сказать? С того момента прошло 3 месяца мне давано исполнилось 18 лет, я теперь живу в России, работаю менеджером престижной компании( кнеш на 2 месте по рейтингам) и наемной убицей.
Био Ульяны
Имя: Ульяна
Фамилия: Кузнецова
Отчество: Евгеньевна
Возраст: 18 лет
Рост: 170 см
Внешность: волосы(см на картинку к главе) изумрудные глаза (линзы), отличная фигура и татуировка чёрная пантера на левой стороне от ключницы до плеча.
Характер: закрытая, весёлая, дерзкая и стеснительная.
Любит: сидеть дома, слушать музыку, убивать и танцевать.
Способности: приврошение в кошку, телепорт и ночное зрение.
Био Няшка
Возраст: 17-18 лет
Рост: 160-170 см
Кличка: Няшка
Внешность: волосы(см картинку к главе), глаза как два изумруда и  отличная фигура.
Из одежды на убийствах: белый сарафан, красные кеды и копроновые колготки.
Способ убийства: сначала кидает в жертву топоры, потом превращается в чёрную пантеру, растерзывает на мелкие кусочки жертву и оставляет надпись *Cute, right?*
Оружие: два топора
Фраза: Are you lost, kitten?

Ну вот и всё! Да кстати я хочу сегодня съездить на месяцочек на дачу как ни как у меня отпуск. Ну я собрала рюкзак и пошла одиватся. Одела( см картинку к прошлой главе)черные кеды, взяла свой красный рюкзак и тп к себе на дачу. На даче я разложила вещи и пошла гулять по городу.
Время, 20:47
Я пришла домой и села читать в гостиной.
Дом
Спальня: двухспальная кровать, шкаф купе, стол, офисный бирюзовый стул, три монитора и один мощный компьютер, ковёр, телевизор, тобой в стиле моря, люстра выдержываюшия 70-76 кг, пувики и мини холодельник.
Ванна: джакузи, золотая плитка везде, ракавина, ванна, душевая кабина, коврик, шкавчик для принадлежностей личной гигиены и стиральная машина.
Кухня: плита, холодельник, ракавина, шкафчики, посуда, барная стойка, стулья, стол, ковёр, Телик, обой в стиле пляж, люстра, посудо моешея машина и мусорка.
Гостиная: диван, два кресла, ковёр, Телик, столик, три пувика, шкаф, горшки с цветами, понорамное окно с выходом на задни  двор, люстра и обой в стиле цвета кофе с молоком.
Задни Двор: бассейн 10×10×3, качели садовые, мини пляж, клуба, джакузи, шезлонги и крыльцо с креслами.
Ну вот и все. И когда на часах было 23:17 я решила погулять по ночному лесу. Я взела с собой блютуз наушники и пошла через свой заднии двор.
В лесу
На обрыве
Я сижу на краю обрыва и в наушниках играет песня ,, девочка с вписки” Моя любимая песня. Я начала петь
- ТЫ МОЯ ДЕВОЧКА С ВПИСКИ!!! ТА ЧТО ЛЮБИТ ВИСКИ!!! СМОТРИТ ПЕРЕПИСКИ!!! ЛАЙКАЕТ ПОСТЫ!!!
Я пела её до конца а потом её сменила песня ,, сто шагов назад” один наушник выпал и я услышала шуршание в кустах. Я решила проверит кто тут такой смелый, взяв свой топор и натинув свою фирминую улыбку до ушей я пошла на кусты.
Продолжение
          Следует....

Любофь к Тики-ТобиМесто, где живут истории. Откройте их для себя