Утро. Все мне это надоело когда он меня не отпускает.
- Пути!
Т- Не путю!
- Бляха с мухой Тоби пусти!
Т- неа
- Грр что от меня нужно?
Т- гы сядь на меня и проси как господина а потом поцелуй!
- Ну Ладно.
Я села бля ну и придумал. Я опустилась к уху а он взялся за мою попу.
- Господин пожалуйста пустите меня!
Мы почти слились в страсном и нежном поцелуе но
С- Братик Тоби тебя Сленди зовет!- это была Салли и глаза у нее были вот такие 🌍.🌎 Мы тоже сидели (лежали) не подвижно.
С- Сленди а братик Тоби и сестрица Соня в кровати играют!- и как рванула в низ.
Бля я через мили секунду была в ванной. Я за вернулась в полотенце и на голову тоже его надела. Вот я выхожу а там половина крипипасты а во главе Слендер в фартуке и со скалкой.
- АААААААА выйдите!!!!!!!!
Все как ужаленые вышли с миллионом ,,простите” Вуууух
Пронесло. Ну Тоби 1:0 в его пользу. Я переоделась в белую майку и чёрную юбку с белыми кедами. Потом от крика ,, Жрать!” мы пошли на кухню. И уже там на меня пало много взглядов от парней.
С- Ребята у меня есть хорошая новость........... Мы едим на море!!!!!
А эту вразу он просто радостно прокричал. Все как угорелые вылетели из кухни и побежали в комнаты. Я не исключение. Но тут я вспомнила у меня НЕТ КУПАЛЬНИКА!?!?!? Бля что мне делать что мне делать!!! Точно я побежала к бену.
- Беееееееееееен!
Б- Что тебе опять?
- У меня купальника нет Дастань вот этот,, покозала фото”
Б- Ладно на,, дал пакет”
- спасибо на ,, дала диск с последней версией майнкрафта” это призент.
Б- Ух ты спасибо!
Я выбежала и собрала все необходимое. Вот почему у меня вышел один портфель а у всех по десять сумок. Мы сели играть потому что мы выезжаем в 13:30 а сейчас 9:58. Играли мы в бутылочку. Вот крутит Джефф и попадает на меня:
Дж- Скажи свой самый секретный секрет!
- А можно показать?
Дж- можно!
Все начали смотреть на меня, а я встала посередине и превратилась в кошку.
Все- 🌍.🌎
И тут как на зло пришол блендер.
С- кто ты и куда ты дело соню?!?
Я как ужаленая побежала по дому. Вот я на шкафу сижу и молюсь греческим богам. Как только я заметила Тоби я прыгнула ему на руки и перевоплатилась в человека ток с ушам и хвостом кошки.
- Можно я вам все расскажу и вы меня не убьете!
После 15 минут объяснении
- ну как-то так !
Мы сели обратно играть и как окозалось Джефф и Джек встречаются. Ну вот и 13:00 все сели в огромную машину и прекинте че! Мне не хватило места! Пришлось сидеть на коленках Тоби. Ну я же лох и забыла что умею перевополощятся. Я перевоплатилась в кошку и уже легла на колени к Тоби.
Продолжение
следует........