Проснулась я в 16:04 как я долго спала ладно мой живот ГОВАРИТ идти хамячить. Приидя на кухню я схватила салат и стала его кушать. Ребята весело резвились в море а Саша и Скай болтали на берегу в обнимку. Взяв кофе я подошла к ним и села.
Саша- спасибо Сонь тебе большое!
- пожалуйста! Слушай а го девишник устроим?
Саша- нуууу.................... Ладно
- ЕБОЙ! Я пошла место искать!
Саша- ну иди
Я пошла смотреть где можно устроить девишник. И прикиньте нашла енто бунгало старое наверно в прошлом году его забросили. Ну я там убралась и пошла за девчатами. Узнав у Слендера что этот остров их собственные то это бунгало было для Салли и Лазари. Взяв чипсов, попкорна, бутербродов, колы, фруктов и печенек я пошел за девахами. Взяв Сашу, Джейн.В, Черри пай, клоки, Джей.У и Нину мы пошли в то бунгало фыльмы смареть да развлекаться. Сядим мы сядим и нам скушно.
- Скууууууууушноооооо!
Клок- Скуууууууууууууууууушноооооооооооооо!
Нина- нет блин весело! Конечно скушно!
- Ребята у меня ахуительная идея!👆
Саша- выкладавай Шерлок!
- Ватсон и другие давайте позовем мальчиков!☝😁
Нина- Шерлок а вы уверены?
- Да и это не обсуждается!
Клок- Шерлок а кто за ними пойдет?
- Как кто конечно агент Шпилка!
Саша- Шерлок наверно никто не понял про кого вы говорите
- Ватсон вы правы я говарю про Нину!
Нина- а почему я?
- Ладно сам Шерлок Холмс пойдет и позавет.
Я подняла свою тушку и пошла за мальчиками. Так кто нам нужен: Тоби( это мне), Скай( Саше), Ред( Черри пай), Безглазый( Нине), Красный Ангел( Джейн Вечной), Музыкант( Клоки), Юра Убица( Джейн Убица). Так все мальчуганы пошли за мной к нашему местечку. Придя мы зашли и мальчики разбижались к девчонкам. Приидя к своему креслу я заметила довольную Морду сидящую в МОЕМ кресле. Сев между ног я стала думать о какой-то херне. Посмотрев на Сашу у меня расширились зрачки. Она седела на коленях Ская и сосалась с ним. Чувствует моя жопа что дело плохо. Повернувшись к Тоби я увидела что он покраснел я поднесла своё лицо к его и поцеловала. Он одну руку он положил на мою ногу а другую на талию.
Вечером
Я лежу в гамаке и тут нервно ходит круги нарезает Кукловод. Я перевернулась на другой бок и начала смотреть как он нам скоро бассейн выкапает.
- Ты чего?)
Кукловод- А? Да.....это......Нууу......ты не кому не скажешь?
- Нет!
Кукловод- нууу......... Я влюбился!
- В кого?)
Кукловод- в З....Зеро
- Круто а го на двойную свиданку?
Кукловод- Я даже не знаю...!
- Будет круто давай иди к Тоби и думайте куда нас повидете а я за Зеро.
Я встала и пошла искать Зеро. Долго искать не пришлось ведь она была на своей кроватки. Она мне сказала что влюбилась в кукловода. Ну я ей все рассказала и мы начали выбирать что будем одивать. Я выбрала черную юбку выше колена, черные чулки и белую майку. Взяв алейнпику я посмотрела что будет одивать Зеро. Она оденет черно-белое платье выше колена и черные балетки. Я же на ноги решила одеть белые кросы. Мы вышли мальчики тоже и я тп нас в Рио-Да-Жанейро!
Продолжение
следует.....