POV Хелд
Я лежал в кровати и плакал. Не думайте, что мне грустно или депрессия. Хотя это какая то сильная депрессия. Я плачу потому, что никому не нужен! А кому нужен лишний геморрой? Правильно, никому! Получается я тоже никому ни нужен. С чего я это взял? Когда я звоню кому нибудь они весёлые, а когда спрашиваю можно ли с ним записать ролик у них сразу какое-то "важные" дела. Я звонил почти всем, я уже не выпускал на канал новые видео примерно три недели. Но за меня никто не волнуется, всем наплевать. Я начал резать себе вены, этим я пытаюсь скрыть душевную боль, физической. У меня уже вены в мясо какое-то превратилось. Я так лежал уже давно. Я так лежу уже недели три, но... Я не умираю! Я надеялся умереть от голода или обезвоживания, но нет я не умираю. Но почему? Так я лежал и вдруг услышал звонок в скайп. Я удивился, что про меня кто-то вспомнил. Посмотрев на экран я увидел, что мне звонил Ял. Я ему не звонил думая раз все отказались, то и он откажется. Но я ответил! Увидев меня у него был шок.
(Ял-Я Хелд-Х)
Я-ЧТО С ТОБОЙ ПРОИЗОШЛО? Ты сейчас похож на зомби. Что слцчилось?
Х-Я понял что я никому не нужен.
Я-С чего ты это взял?
Х-Как только я вам звонил вы разговаривали со мной, а когда просил заснять ролик вы отказывались. Потом некоторые отвечали, но потом збрасывали, а другие вообще игнорили! Зачем я вам я только лишний геморрой. Я не снимал видео недели три, а мне не кто даже не звонил. Вы про меня забыли.
Потом я посмотрел в экран и увидел что Ял теперь весь в слезах.
Я-Почему т-ты так думаешь? Я о тебе волновался. Я тебе звонил надеясь, что ты услышишь. Не знаю как другие, но я волновался у меня уже бессонница началась. Я думал что ты умер в своей квартире. Ты видел сколько я тебе звонил?
Х-Нет. Я не видел.
Я-Так посмотри.
Я включил телефон и увидел, что Ял звонил мне более ста раз. Я прифигел и немного обрадовался, что он про меня не забыл. Но увидел что другие звонили мне не больше двух раз.
Я-ну увидел.
Х-Нифига себе ты так много мне звонил, а я даже не видел.
Я-Ну ты даже не представляешь как я волновался за тебя, я звонил всем кому можно, но они нечего не знали, я даже думал что ты умер в своей квартире.
Х-Прости.
Я-Ну ладно. Кстати у тебя же депрессия?
Х-Ну да.
Я- Поэтому я к тебе приеду.
Х-Но ты же далеко от меня живёшь, как ты приедешь тебе будет тяжело перенести полёт.
Я-Поздно об этом думать я уже купил билеты и я через два часа буду у тебя в городе. Кстати ты меня встретишь?
Х- *Глаза размером с блюдца* Как ты так быстро? Ну ладно встречу.
Я-Хорошо, ну поки я пошёл искать свои вещи в этом свинарнике. *показал самолёт*
Х-Ну и срач у тебя. Ну ладно поки я дом приберать и потом к тебе.
Я отключился. Ура! Он приедет ко мне. Я так давно его не видел. Так ладно надо дом прибрать. *После долгой уборки* Ух, я успел сколько там времени? Ничего себе скоро Ял приедет. Я оделся, взял ключи от машины и поехал в аэропорт. Я приехал. Припарковав машину я вошёл в аэропорт и увидел Яла он меня ждёт. И я решил его напугать. Я подошёл к нему со спины и...
Х-Бу!
Я- Ааааа! Блин чё так пугать то я чуть коньки не отбросил.
Х-Ахахааа!! Ну извини. Просто ты стоял спиной и я захотел тебя напугать. Ахахааа!!!
Я-Ну ладно прощаю. Теперь домой я просто так устал.
Х-Хорошо пойдём только в магаз зайдём просто у меня в холодильнике мышь повесилась.
Я-Ну ок.
(Приезд и покупки в магазине я описывать не буду мне просто лень :з)
Я-Ура!!! Я дома у тебя. Оуу, как чисто.
Х-Да я еле успел прибраться.
Я- Мда ну ладно чем займёмся?
Х- Давай аниме посмотрим.
Я- Ну ладно, а какое аниме?
Х-Давай "Хвост феи" посмотрим такое интересное и ржачное аниме.
Я-Давай.
Я включил телек и включил аниме.
Х-Я всё сделал. Ты где?
Я- Я на кухне сейчас приду только попкорн возьму.
Заходит Ял с попкорном и кока колой.
Я-Вот чтобы не было скучно и не урчал живот.
Х-Ну он.
Начали смотреть аниме... Всё ещё смотрят... Всё досмотрели первую серию.
Я-Это лучшее аниме которое я смотрел.
Х-Ага.
Я-Ну ладно. Кстати может других тоже позовём.
Х-Кого!?
Я-Нашу команду Ахсукер соберём.
Х-Давай а они будут мне рады?
Я- Конечно будут рады! Онр тоже волновались как и я. А не звонили потому что они готовили тебе сюрприз. В честь твоего дня рождения.
Х-А какой сюрприз?
Я-Скоро будет.
И вдруг в дверь позвонили. Я пошёл открывать и открыв я чуть в обморок не упал передо мной стояли... Продолжение следует
------------------------------------------------------
Привет бобрики, извините за долгое отсутствие просто были праздники и мне было лень ну и вдохновения не было. Но я жива и этот фанфик я пишу в честь того что у меня скоро днюха. Так что наверно завтра проды не будет, но в среду я выпущу целых две части. Как вам идея. И давайте наберём на этой части 5 звёздочек. Вам не трудно, а мне вдвойне приятно. Ну удачки бобрики!
898 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Петьки на районе...
HumorДрузья решили собраться вместе и хорошо провести время, но подписчики узнав об этом решили свести их вместе. Что же получиться у них? А давайте узнаем!