POV Автор
Ребята пошли в магазин за едой и бухлом.
П- Так кто что пойдёт покупать?
Х- Я за тортиком и конфетами!
А- Тогда я с тобой ото ты весь магазин скупишь.
Х- Ну ок.
К- Я за бухлом... Паша ты со мной?
П- Конечно с тобой!
С- Мы за закуской!
Э- Ок.
Я- Я за печенюхами!
Р- Я тоже!
Я- Не... Ты за вафлями!
Р- Чахо!?
П- Всё идёмте...
*После закупки*
Ребята вернулись в гостиницу и пошли в комнату Рава и Яла.
П- Так показываем что купили!
Кейн показал 5 коробок коньяка. Смейл и Эл дал пакет полный колбасы и бутеров. Хелд отдал 10 тортиков, но он ещё купил Колу, маршмеллоу, конфеты и Кит кат.
П- Саш у тебя одно место не слипнется?
Х- Никогда!
Рав отдал пакет вафель, а от Яла все прифигели. Он купил 10 пакетов не пачек, а мать его пакетов.
Р- Ял, ТЫ С УМА СОШЁЛ!?
Я- Неа!
Р- А чё ты тогда так много купил?
Я- Потому что этот автор заставил меня тащить эти 10 киллограмов говна!
Автор- КОМУ ЭТО ЖИТЬ НАДОЕЛО!?!?!?!?
Я- *Вышел в окно*
Автор- Я ТЕБЯ ДАЖЕ В МИРЕ ДОБРОМ НАЙДУ И ЗААСВАЛЬТИРУЮ ЗАЖИВО!!!
Я- HELP ME!!!!
КХМ КХМ ИЗВИНЯЮСЬ ПРОСТО Я ТОЖЕ ХОТЕЛА ТУТ ПОБЫТЬ В ФФ.
Все удивились что Ял столько на купил печенюх, но после объяснения все "поняли" всё...(Мысли: Хрень.. Автор я: Это не я, это фантазия. Фантазия: Да вы не имеете право. Право: А может уже хватит меня еб*ть. ДОСТАЛИ..)
После Хелду сказали накрыть на стол.
Х- Почему я?
А- Потому что ты единственный кто умеет готовить и красиво умеет накрывать стол...
Х- Не имеете право!
Право- Я сказала ХВАТИТ МЕНЯ ЕБ*ТЬ...
Х- Всё я пошёл накрывать стол.
А- Иди...
В это время ребята пошли смотреть аниме. А Хелд когда всё накрыл он решил их пранкануть. Он тихо прошёл мимо них и взял из комнаты скотч и перья. Так же из ванны он взял ведро и налил туда сгущёнку. (Хрен знает откуда у него сгущёнка) Он наклеил скотч на вход, поставил ведро над дверью и рядом поставил ведро с перьями.
Х- Жрать готово!!!
Ребята пошли на кухню и вошли на кухню и им на лицо приклеился скотч, потом упало ведро со сгущёнкой и в конце на них посыпались перья.
А- ЭТО ЧТО!?!?!?
Х- RUN!!!!!!
Я- БЬЁМ ЕГО!!!
П- БЕГИ САШОК! БЕГИ!
Саша побежал... Хрен знает куда. Он залез на шкаф и смотрел как ребята пытались его достать.
А- Спускайся!
Х- Вы меня побьёте.
А- Ну спускайся!
Х- Ну лан...
(Автор: Если его побьёте... Вам НЕ ЖИТЬ)
Сашок спустился и ребята решили ему потом отомстить. Они пошли на кухню и начали праздновать... Пить коньяк и поедать печенюхи Яла... Прода завтра, а может и нет.
******************************
Вот прода... Знаю немного поздновато просто мне было лень писать проду, но я её написала. Читайте!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Петьки на районе...
HumorДрузья решили собраться вместе и хорошо провести время, но подписчики узнав об этом решили свести их вместе. Что же получиться у них? А давайте узнаем!