POV Бухой автор
Я- Будет ну... Как бы сказать?
Р- Просто скажи мальчик или девочка?
Я- Будет... И мальчик и девочка.
Х- Всмысле!? У вас двойня?
Я- Ну как бы да!
Р- Ура я теперь дважды папа! Ура! Предлагаю поэтому поводу выпить!
А- А как же Ял? Ему ведь теперь нельзя!
Я- Ну пж! Дайте мне вдоволь набухаться чтобы на все девять месяцев хватило!
П- Что думаете?
Э- Мне кажется лучше пусть много набухается, чтобы потом не бухал!
С- Ну давайте.
Я- Уря!
Они побежали в магаз покупать бухло. Они разделились на две группы. Ял, Рав, Кейн и Паша пошли в один магазин, а Аид, Хелд, Смейл и Эл (Который теперь снова Эффект. У него канал теперь Эффект.) пошли в другой магазин. Они скинулись деньгами и поделили их. После разошлись по магазинам. Ял и Рав купили десять коробок коньяка и яблочный сок,(Запивать же чем то надо) а Паша и Кейн купили семь коробок водки. (Всё набухаются теперь) Аид и Хелд купили пиво и мороженое с печеньками. Смейл и Эл (теперь Эффект) купили красное вино и всё. После все собрались возле дома.
А- Закупились?
Я- Ага. Мы купили 10 коробок коньяка и яблочный сок.
А- Не чё себе вы закупили!
Р- Да, и давайте быстрее у меня руки скоро отпадут.
А- Ну ладно. Что остальные купили?
П- Мы купили 7 коробок водки.
А- Мда... Теперь точно неделю просто валяться будем.
С- Мы купили красное вино.
А- Пон. А мы купили пиво и мороженое.
Х- Половину мороженого!
А- Всмысле!?
Х- Я просто съел половину.
А- Ну ты и...
Р- Кто последний до кухни тот морковка!
Они начали бежать и толкать друг друга, но после им это надоело и они просто дошли до кухни. Перетащив стол в гостиную они включили аниме и начали бухать.
*Через 30 минут*
Все уже лежат на полу или на диване и поют песни. Но Хелд в этот раз ещё не сильно набухался и просто сидел и смотрел аниме пока к нему не начал домогаться Аид.
Х- Отстань!!!
А- Н-неть..*ик* Пош..*ик* ли.. со мно...*ик* й в комн..*ик* ату...
Х- СПАСИТЕ МЕНЯ ИЗНАСИЛОВАТЬ ХОТЯТ!!!!
После Хелд залез на холодильник с бутылкой вина и начал смотреть дальше аниме, а Аид не мог его достать. (Мысли: А как он залез на холодильник? Левый чел: Он читер!! Бан!!) После Хелд тоже на холодильнике пробухался и уснул там. Остальные всё ещё пели, а кто-то уже танцевал на столе и даже швадру притащил. (Пошлые мысли: Оооо стриптиз! Я: ПОШЛА ВОН!!!) После они включили ещё какую-то песню (названия песен я называть не буду) и танцевали.
Я- Мяу...
Р- Ты шо кот штоли!?!?
Я- *Трётся об ногу* Мяу...
К- Ух ти котик!!!
Я- Мяу...
Ял сделал такую милую мордочку как у настоящего котёнка. (Самой мило стало) После все начали повторять за Ялом и мяукать. (Спойлер в следующей части будет магия) После *хора* кошек они заметно при устали и начали потихоньку засыпать. Когда все уснули в комнате остался бардак, включённый телек и ребята на полу. Тут в комнату влетает через окно...
....Прода...
********************@_@******
Вниманик проду пишу в нетрезвом состоянии, но писать могу. Надеюсь быстро оклемаюсь, а вы просто читайте проду. Поки бобрики! Гы!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Петьки на районе...
HumorДрузья решили собраться вместе и хорошо провести время, но подписчики узнав об этом решили свести их вместе. Что же получиться у них? А давайте узнаем!