Счастливый конец!

772 40 13
                                    

POV Эл
После этого ну вы поняли с Алматом у меня начал немного болеть живот и потянуло на солёную еду и ещё иногда плохо. Я решил посмотреть на остальных и заметил, что Кейн тоже ведёт себя не как все. И вот он купил тест и у него две полоски и он купил одну мне. Я её сделал, и я тоже мать его беременный. Я рассказал Кейну после мы начали думать как сказать это Алмату и Паше.
Э- И шо теперь делать!? Хотя он ведь очень хочет детей!
К- Паша тоже детей хочет! Значит когда они дома остануться одни им признаемся!
Э- Ага!
После мы спустились вниз. И Рав вдруг объявляет на весь район.
Р- Ребят у нас завтра свадьба!
А- Ура!!! А чё так поздно!?
Р- Да очередь большая была! Вообщем Ял поехали за платьем!
Я- У меня оно уже есть!
Р- Когда купил?
Я- Месяц назад!
Р- У тебя же тогда живот был! Оно наверно для тебя большое!
Я- Не... Оно в самый раз. Я вчера примерял!
Р- Ну лан...
После Ял, Рав, Слава и Саша поехали за костюмом Раву и за едой. А Я, Алмат, Паша и Кейн остались дома. И мы наконец решили им признаться!
Э- Ребят мы это сказать хотели...
П- И что же?
К- Мы... Мы...
Э- Да, Беременны мы!
У них глаза как блюдца! Но они после накинулись на нас с объятиями.
П- Мы так рады, так ведь Алмат!?
А- Ага.
Тут с четвёртого этажа послышался плач. Мы поняли, что это дети проснулись. Мы пошли к ним и решили их накормить с бутылочки и поменять подгузник. Мы пришли, а у них немного выросли волосы. У девочки русые волосы, а у мальчика чёрные волосы. После в дверь вошли мамка с папкой и друзьями. Они пошли к нам и увидели волосы у детей.
Я- Ухти у них волосы выросли, Рав смотри!
Р- Уря!!!
Детей уложили и мы пошли спать!
POV Автор
*В день свадьбы*
Священник- Рав готовы ли вы взять в жёны Яла?
Р- Готов!
Священник- Ял готовы ли вы взять в мужья Рава?
Я- Да готовы готовы жените нас уже! Я есть хочу!
Р- Ахахапхаха!!!
После весь зал смеялся, но когда все замолчали их объявили женатыми и все пошли жрать.
Ещё через девять месяцев Кейн и Эл родили. Эл мальчика, Кейн девочку. Мальчика зовут Глистик, (отсылка к следующему фанфику) а девочку зовут Лаггерина. Через два года родил Саша мальчика его назвали Максом. (Гугл, имена для мальчиков и девочек.) После они поженились и все кучей уехали в Дубай и там остались жить.
~Конец~
******************************
Это конец фанфика, но не расстраиваться я скоро буду писать фф про Мистика и Лаггера. Просто меня некоторые просили. Так что ждите новый фф.

🎉 Вы закончили чтение Петьки на районе... 🎉
Петьки на районе...Место, где живут истории. Откройте их для себя