Веселье (нет)

1K 45 0
                                    

POV Автор
Ребята пошли в парк аттракционов. Как только они пришли Хелд захотел сладкой ваты.
Х- Аид я хочу сладкой ваты.
А- И что?
Х- Купи мне её. Ну пожааалуйста!!!
А- Ну ты как ребёнок Хелд! Ну ладно куплю.
Х- Уряяя!!!
И Хелд обнял Аида. У Аида порозовели щёчки, но он тоже обнял Хелда.
Я- Вы такая милая пара! Хихи.
Р- Ял лучше беги, Аид сейчас тебя в Петьку превратит и закопает.
А- Беги Ял, БЕГИ!!!
Х- Нет. Я тебя не отпущу, Ял беги я задержу, но с тебя шоколадка.
Я- Я вас теперь шипперить начну. Хихи.
Пока, они Аид пытался выбраться из рук Хелда, а Ял убежать как можно дальше Смейл и Эл уединились.
Э- А куда мы идём?
С- Сейчас покажу.
Но они не знали, что за ними идёт слежка. Когда они ушли Хелд отпустил Аида и сказал, что Смейл с Элом куда, то ушли. Они пошли за ними. Смейл привёл Эла в какую то красивую пещеру с озером.
Э- Как тут красиво!
С- Да... Эм... Эл я хотел сказать, что..
Э- Что ты хочешь сказать?
С- Я... Хотел сказать Я... Тебя... Л-люблю.
Смейл сильно раскраснелся и уже подумал о не взаимности, но Эл просто поцеловал его Смейл ответил на поцелуй они так и стояли пока не услышали голоса друзей.
Я- Блин моя нога!
А- Тихо.. Они нас услышат.
Х- О боже мой...  Тут паук АААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Р- Мои уши. Help me! 
Я- Они нас заметили.
С- Конечно заметили вы так орёте, что только глухой не услышит.
Я- Так вы теперь пара!  Ура!!! 
С- Ну да!
Я- Ладно мы пойдём, а вы тут сидите соситесь. Хихи.
Ял хотел встать, но упал и ударился головой.
Р- Ял ты в порядке.
Я- Не очень у меня кажется растяжение. Ай..
Р- Ну всё я тебя теперь унесу на руках.
Рав поднял его на руки и поцеловал. Ребята конечно были в шоке.
А- Эм... Вы вместе?
Я- Уже давно.
Р- У нас уже было кое-что. Да ведь Ял.
Я- Не говори.
Х- Уляя ещё парочка.
Я- Ага, остались только вас свести. Хихихи.
Х- Ну Ял!!!
Я- Кстати помнишь ты проиграл спор когда мы пили водку, да ведь?
Х- На что ты намекаешь.
Я- Я своё желание загадаю дома. Хихи.
Р- Ребят может уже пойдём в парк, ото сидим тут штаня просиживаем.
К- Да давайте уже пойдём.
Они выгли из пещеры и решили пойти на колесо обозрения. Согласились все, кроме Хелда.
Х- Нет я туда не пойду.
А- Ну Хелд там не страшно.
Я- А почему ты боишься высоты Хелд. В детстве ведь ты даже по деревьям ползал, а теперь ты даже на кровать высокую лечь боишься.
Х- Ну давайте я вам дома расскажу.
Я- Окей!
Ребята всё же пошли на колесо, а Хелд решил сливать пока они не заметят. Ребята зашли кабинка закрылась и поехала вверх, а Хелд побежал к дому. Хелду начали звонить на мобильник он сбрасывал.
POV Хелд (Сашок)
Я убежал. Не потому что я трус, хотя да я трус я боюсь высоты. Когда Ял спросил почему я боюсь высоты я сказал ему что дома скажу. Но я не хочу ему нечего рассказывать. На самом деле я правда раньше не боялся до одного момента.
*Тот момент*
Я просто шёл по улице с моим братом Пашей. У нас полностью отсутствовал инстинкт самосохранения. Мы лазяли  по крышам не боясь сорваться. Некоторые нас называли сумасшедшими. Так и было мы были сумасшедшими. О наших похождениях не знали родители. Из-за них я и боюсь высоты. Был обычный вечер я с Пашей пошли гулять по крышам и сказали родителям что мы в магаз. Они похоже нам не поверили и поэтому пошли следить за нами. Мы залезли на крышу самую высокую, чтобы посмотреть куда нам пойти и мы решили пойти к одному старому дому и решили мы пойти по крышам. Я спрыгнул и ждал брата, и слышу крик родителей они кричат на него и на меня. И отец от злости толкнул его, но он не знал чем это закончиться.  После удара Паша отлетел к краю и полетел вниз. Мать и отец заплакали, а я не мог поверить что он умер. У меня тогда просто пропали все эмоции. Я поднялся обратно на крышу где стояли родители. Они меня заметили и хотели обнять, но я просто толкнул их сказав
Х- Это вы убили Пашу. Вы мне больше не родители!.
И я ушёл собрал вещи и переехал к моей подруге Вике. Я ей рассказал, что случилось. Она меня пожалела и предложила пожить у неё. Я согласился. Она меня и познакомила со Славой и Ялом. А они меня познакомили со всей командой. И один раз когда я снова захотел на крышу я туда залез, и тогда я понял что у меня страх высоты.
*конец того момента*
Пока я так сидел, уже настал вечер и я решил зайти в квартиру. Я подошёл к дому и виду они сидят за столом и едят мой любимый тортик. Без меня в моей доме. Я расстроился и пошёл гулять по улицам. Когда наступит ночь я вернусь домой через окно. Через 2 часа.
Уже полночь я решил пойти домой лампы уже были выключены и я залез на подоконник открыл окно и залез внутрь. Пройдя к своей комнате я закрыл дверь и лёг спать. Но сон так и не приходил. (Автор- Спи Хелд всё портишь, Хелд- Как я тебе тут усну когда ты дышешь мне в ухо.) После долгого лежания я всё же уснул.
Утро.
POV Автор
Ребята проснулись и пошли увываться все кроме Хелда.
Я- Ребят а вы не знаете что с Хелдом.
Р- Я хз. А разве он вернулся?
Я- Да. Я вчера ночью проснулся попить воды выхожу из комнаты, а там Хелд через окно пролазит, закрывает его и в комнату идёт.
А- Он в комнате?
Я- Ага.
А- Интересно а почему он вчера убежал?
С- Высоты испугался.
А- Это я знаю, мне интересно из-за чего он боится высоты.
Я- А помнишь кто нас с ним познакомил?
А- Точно. Нас ведь Вика знакомила с ним. Она наверника знает.
Я- Тогда пошли.
С.,Э.,К.,Р.- Мы с вами!
Я- Ну ок.
Они пришли к Вике. Звонят в звонок. Им открыла Вика.
Я- Привет Вика. Помнишь нас?
В- Оооо.... Ребята я вас давно нн видела. Но я точно знаю, что просто так вы не пришли бы. Что хотите?
А- Ну Хелд ведь у тебя жил так ведь?
В- Ну да.
А- А он у тебя почему жил? А не у родителей?
В- Поняла. Вы хотите узнать почему он боится высоты?
А- Ага.
В- Так то я обещала ему не рассказывать, но вам могу рассказать.
(Ну рассказывать снова одно и тоже я не буду)
В- Ну вот как то так было.
А- Так вот почему он так боиться и у него был брат?
В- Был но не кто не верит что он умер. Его тела не было внизу.
Ребята поняли почему Хелд боиться высоты. И поблагодарил Вику они пошли домой. Возле дома стояла скорая и полиция рядос телом... Продолжение следует...
1147 слов.
------------------------------------------------------
Эту часть я писала очень долго. Надеюсь вы оцените. Поки бобрики !!!

Петьки на районе...Место, где живут истории. Откройте их для себя