POV Эффект
Я почти проявил письмо. Всем было интересно как я его проявляю. И вот письмо готово. Я отдал его Славе. Он открыл и решил зачитать вслух.
*В письме*
Привет, друзья! Вы наверно поняли, что письмо написано невидимыми чернилами. Я просто не хотел, чтобы посторонние глаза прочитали это письмо. Вообщем к делу: Я так то когда ты Слава на меня наговорил всякой херни я конечно обиделся, но прыгать с крыши не хотел. Я решил прыгнуть когда мои родители выгнали меня из дому, а Теросер я на самом деле его любил. Он гулял с какой-то шлюхой. И тогда я понял, что я больше никому не нужен и поэтому спрыгнул с того самого здания. И сейчас я смотрю вниз и стою на краю. Ребят невините себя, вы не виноваты. Во всём виноват я! Простите меня!
*Конец письма*
В конце ещё были следы крови. Похоже у письмо запачкалось после падения. Мы все заплакали, а Слава винил себя в смерти Дема. Саша пытался его успокоить, но всё без толку. Я просто ушёл на улицу от всего этого. Я хочу просто побыть в тишине. Но я не знал, что за мной пошёл Алмат. Я просто закурил сигарету. Я купил их в том городе где мы письмо украли.
С- ТЫ ЧТО!?!? КУРИШЬ!?
Э- Ну да... Я что?
С- Это вредно!
Э- Мне как то пофиг на это.
С- Ты меня вообще слушаешь!?
Он схватил меня за плечи и начал трясти. Мне как то было фиолетого на него. И тогда он меня поцеловал. И похоже он решил заняться этим на улице.
Э- Алмат, ну мы ведь на улице! Ахх...
С- Мне как то пофиг. Я тоже хочу от тебя ребёнка.
Э- Я тож.. Ах... Хочу ребёнка... Ах..
После он опустился ниже и начал снимать штаны. А я уже готов был кончить, но он будто знал когда я на пике и всегда останавливался. И вот он просто вошёл в меня так резко мне в начале было больно, но после наступило удовольствие. Он двигался так быстро и наконец мы кончили. И он кончил в меня. После мы отдышались и потом начали одеваться. Когда мы были готовы мы пошли домой.
POV Автор
Ребята сидели и ждали роллы которые они заказали. Вскоре вернулись и Эл со Смейлом.
А- Где вы были?
Э- Эм... Гуляли.
А- Ну лан, а мы думали это роллы привезли.
Э- Мы не роллы!
А- Эл ты чего так кричишь!?
Э- Нечего...
После они просто сидели и умирали со скуки. Тут у Яла сильно заболел живот и он упал на пол. (Давайте представим что уже прошло почти девять месяцев и у него должны быть роды)
Р- Ял, ЧТО С ТОБОЙ!?
Я- Поехали скорей, Я РОЖАЮ!
Р- Кейн заводи машину.
К- Уже бегу.
Он быстро завёл машину и они поехали в роддом!
*Через пять минут*
Они быстро вошли в роддом и Яла отвезли в родильную. Там он был примерно час. И наконец всё закончилось и детей отвезли куда-то, а Яла отвезли в палату.
Доктор- Всё прошло хорошо, можете не волноваться!
Р- Можно их увидеть.
Док- Яла можете, а детей ещё нет. Только долго не будьте там. Пациенту нужен покой.
Р- Хорошо.
Ребята вошли в палату, а там спал Ял и после ему принесли детей.
Р- Как назовём их?
Я- Мальчика Доми, а девочку хз.
Ребята сразу начали придумывать имена и назвать решили её POLAGGER. (Не злись просто у меня больше не было идей!) Через две недели Ял приехал с детьми и его встретили с тортом и коньяком. И они начали праздновать. Но не кто не знал, что Эл и Кейн тоже беременны хотя они сами этого не знали...
Прода скоро...
******************************
Решила всё же выложить проду. Я просто не хотела чтобы вы ждали главы и конечно мне теперь их тяжелее писать, но я стараюсь! Поки бобрики!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Петьки на районе...
فكاهةДрузья решили собраться вместе и хорошо провести время, но подписчики узнав об этом решили свести их вместе. Что же получиться у них? А давайте узнаем!