Полёт

634 33 5
                                    

POV Автор
Ребята мирно сопели... Но вдруг проснулся Паша... Он умылся и увидел что все ещё спят... Паша решил всех пранкануть, он включил музыку на полную громкость и поставил песню "Девочка с каре."
На четвёртом этаже.
Ял упал с кровати...
Я- Какой бл*ть п*дор включил эту еб*нутую песню бл*ть.
Рав был в шоке не от песни, а от того что Ял назвал столько матерных слов, что если бы Рав был старше у него бы случился сердечный приступ.
Третий этаж.
Кейн вышел из комнаты сонным и когда включили музыку он упал на ступеньки и покатился вниз на первый этаж и кажется получил не перелом, но ушибов много.
Второй этаж.
Эл спал на кровати, Смейл на половину на полу и когда включили музыку они под прыгнули и Эл ударился об тумбочку и ему на голову упала ваза. (Эл- Кто бл*ть эту вазу тут поставил?)
Первый этаж.
Хелд уже проснулся и когда включили музыку ему было как то фиолетово, а Аид проснулся и ему на голову полилась вода. Это был пранк от Сашка. Когда все спустились на первый этаж они увидели Пашу который ржёт и подпевает под музыку.
П- А У МЕНЯ ВО ДВОРЕ ХОДИТ ДЕВОЧКА С КАРЕ...
Я- ЭТО ЧЁ ТАКОЕ?
П- Пранк.
К- Так себе пранк я кажется себе ногу растянул.
Р- Как ты её растянул то?
К- С лестницы упал.
Тут ребята вспоминают что они должны были лететь в Париж в 8.00. Они посмотрели на время. Было 6.59.
А- Собираемся быстрее!!! Нам до аэропорта ехать примерно минут 40. Так что бегом собираться!!!
Все быстро позабыли про пранк и пошли собираться. Через 10 минут уже все были готовы. И после они сели в машину и поехали в аэропорт. Когда они подъехали было 07.40. Но им ещё надо билеты проверить. Они подошли к первой попавшейся девушке. Её звали Соня. (Говорила же что ты тоже будешь тут)
А- Вот билеты мы опаздываем.
С- Ага. Сейчас.
Она так минут 15 проверяла.
С- Всё. Бегите скоро самолёт полетит.
Время было 07.56. Они побежали к очереди и отдав билеты пошли по своим местам. Сев на места они перевели дыхание и только потом заметили, что Хелд сидит и закрывает глаза.
А- Сашок, ты чего?
С- Я...Б-боюс-сь...
Тогда Аид просто обнял его. А Хелд постепенно начал засыпать. Через 8 часов. Самолёт начал снижаться. Когда самолёт оказался на земле. Все завопили: УРА!!!!!
Ребята тоже обрадовались и проверив все вещи они вышли. Им отдали чемоданы и они пошли в гостиницу. Там Кейн договорился и им дали четыре номера с двухместными кроватями. Потом они пошли на Эйфелеву башня. И Рав взял с собой кольцо.
Я- Как тут красиво!
Р- Ага!
Они пришли к Эйфелевой башне и Рав сказал что может они залезут наверх. Ял согласился, а остальным он сказал что они скоро вернутся. К- Хихи.
П- Кейн, чего смеёшься?
К- Потом узнаешь. Рав просил не рассказывать никому.
С- Ну скажи!
К- Ну ты видел ту коробочку красивую?
С- Ну видел!
К- Подумай что туда можно положить?
А- Неужели...
К- Ага.
В это время на Эйфелевой башне.
Я- А зачем мы сюда пришли.
Р- Я хотел сказать...
Рав встал на одно колено и достал из кармана коробочку и внутри было кольцо...
Р- Ты выйдешь за меня во имя всех Петек и не Петек тоже...
Ял заплакал и сказал.
Я- ДА! ДА! ДА! Я согласен.
Рав одел кольцо на руку Яла. Тут сзади выходят остальные ребята.
Все вместе- Поздравляем!
А- Когда свадьба?
Р- Эм... Надеюсь скоро!
П- Ну раз такое событие пойдёт купим торт и пойдём праздновать!
Я- Уря! Тортик!
Продолжение хер знает когда...
------------------------------------------------------
Юбилей!!! 20 часть прибыла!!! Я вчера ездила с классом в лагерь и я так там устала. Но вот часть. Ну и вчера я выложила просто это была часть которую я в понедельник писала, но не выложила. Ну а теперь главные слова Поки бобрики!

Петьки на районе...Место, где живут истории. Откройте их для себя