POV Автор
Из кустов выходит Смейл и Эл...
Р- Эл и Смейл? Что вы тут делаете?
С- Мы заблудились...
Р- А с Элом что?
С- Незнаю, но у него пульс слабый... Мы просто ходили всю ночь, а Эл похоже устал... Ну а я не давал ему отдохнуть ну... Он потерял сознание... А с Ялом что?
Р- Ну ты и... Ну ладно не буду говорить... Вообщем мы с Ялом дурачились и он меня в оужу толкнул, а я за это его в озеро толкнул и он заболел...
Я- Ага я заболел!
Р- Я думал ты спишь...
Я- Не... Я не спал, Смейл ещё раз ты так сделаешь я тебя в землю закопаю...
С- Ну извини...
Тут ещё из кустов выходит Паша с Кейном(Зайчиком).
Р- О... Паша с Зайчиком идёт...
К- Рав!!!
Р- Молчу...
П- Вы тоже заблудились?
Рав и Смейл- Ага!
П- Про этих я знаю...
Я- Откуда *чихнул*
П- Слышал... Вообщем надо найти путь домой...
Я- А Хелд?
П- Мы сейчас походим отметим путь до дома, возьмём ещё вещей и пойдём на поиски... Во общем у кого карта есть? Просто мы свою где-то просрали...
Р- Я её дома забыл...
С- А у нас её лисёнок съел...
П- А где лисёнок?
С- У Эла в рюкзаке спит...
Р- Ладно... Будем уже искать путь домой?
Я- Да пойдём те уже....
Р- Ну это ведь я тебя понесу...
Я- Так неси...
Ребята пошли искать выход из леса...
POV Хелд
Я всё это время следил за ребятами и угарал с их тупости... Потому что здесь надо дойти до речки которая недалеко и потом от речки домой... Ну ладно пусть походят... Я шёл за ними тихо как мышка... Но там на земле лежала ветка и я на неё случайно наступил и... Хруст.. Ребята обернулись и увидели меня...
П- Хелд? Это ты?
Х- Ну не конь в пальто ведь...
Р- Что ты тут делаешь?
Х- За вами слежу...
С- Зачем?
Х- Просто хотел узнать долго ли вы будете искать дом...
Я- Ты знаешь где дом? *Чихнул*
Х-Знаю...
Р- И где?
Х- Вот за этим деревом...
Они проходят несколько деревьев и видят дом...
П- А почему ты не ушёл домой?
Х- Просто я знаю что плохо арентируетесь в лесу вот я и следил за вами...
Р- Ну ты и хитрый!
Х- Я знаю!
POV Автор
Они вошли в дом... Было тихо... Они зашли в комнату Аида... Аид просто спал и похоже он про них даже забыл... Они забили на него и хотели пойти спать как тут звонят в дом... Рав открыл.. За дверью стоял человек с пиццей... Рав расплатился с ним и закрыл дверь...
Р- Пицца подъехала!!!
Тут очнулся Эл и говорит...
Э- Ура пицца!!
С- Ты очнулся?
Э- Я и не отключался... Я просто уснул, а потом проснулся, но решил дальше поспать...
Р- Тоже хитрый...
Они сидели ели пиццу, но Хелд был грустный...
П- Хелд тебе нужно отвлечься от мыслей об Аиде...
Х- Значит вы всё таки прочитали дневник?
Я- Ну да...
Р- Эл...
Э- Что?
Р- А как зовут лисёнка, просто у него ведь должно быть имя...
Э- Точно! Я забыл!
С- Как назовёшь?
Э- Вначале надо узнать мальчик это или девочка...
Х- Это девочка...
Э- Откуда знаешь?
Х- Просто я читал ведь много и узнал как понять мальчик это или девочка...
Р- Ну тогда нужно имя для девочки...
Э- Так я уже придумал... Это будет Юни!
(Ребят просто я смотрю такого ютубера Юни она майнкруфтир скайварс снимает... Вот её я и назвали так)))
К- Красивое имя...
Э- Ага!
После еды ребята пошли по своим комнатам вернее Кейн теперь спит у Паши в комнате, Рав спит у Яла в комнате, Смейл спит у Эла и теперь ещё и с Юни, а Хелд хотел поспать с Аидом, но он решил поспать один... Прода скоро...
------------------------------------------------------
Да бобрики прода теперь каждый день... Но почему же? Просто я поняла, что я не могу бесконечно писать этот фанфик я хочу и что-то другое... Например про Мистика и Лаггерюшу подрывщика... Так что я пытаюсь закончить этот фф и приступить к новому... Как вам идея? Дописать поскорее это фф и начать новый или много писать этот... Зависит это только от вас... Поки бобрики!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Петьки на районе...
HumorДрузья решили собраться вместе и хорошо провести время, но подписчики узнав об этом решили свести их вместе. Что же получиться у них? А давайте узнаем!