Ты шо тут забыл!? Пошёл вон!

532 26 3
                                    

POV Впдгтйвсбжв ты хто?
Ребята открыли дверь, а на пороге стоял Демастер и он явно недоволен.
А- Дем, ты шо тут забыл!? Это не твой дом! Или у тебя потеря памяти и ты "случайно" забрёл сюда! А!??
Остальные решили удалиться в комнату Саши.
Х- Зачем он пришёл?
Я- Хз. Но по настроению, не просто чтобы поговорить. Ему что-то нужно. *шёпотом* Или кто-то...
Остальные услышали Яла, но Саша не услышал, он отвернулся и смотрел в окно. На то, как на небе сгущались тучи. Похоже будет ливень, и правда через пару минут капли начали падать на землю. В итоге через 10 минут молчания был такой ливень.
*В это время за пределами комнаты*
А- Зачем ты пришёл?
Д- Узнать почему ты не отвечаешь на звонки, игноришь сообщения. Что происходит?!
А- Просто я...
Д- Да, понял я что тебе просто надоело со мной записывать, ведь ты теперь только с Сашей записываешь. Это из-за него ты не записываешь со мной?
А- Нет...
Д- Я вижу ты врёшь? Скажи правду наконец меня достало всё это!!! ПРОСТО СКАЖИ ЧЁРТОВУ ПРАВДУ И Я ИСЧЕЗНУ ИЗ ТВОЕЙ ЖИЗНИ!!!!
А- Молчать! Хочешь правду, ХОРОШО! Я ЛЮБЛЮ САШУ И СКОРО Я ЕМУ СДЕЛАЮ ПРЕДЛОЖЕНИЕ И МЫ ПОЖЕНИМСЯ, А ИЗ-ЗА ТЕБЯ ОН НЕ ДОВЕРЯЕТ МНЕ!!! ИСЧЕЗНИ ИЗ МОЕЙ ЖИЗНИ!!!
У Дема потекли слёзы. Аид понял что наговорил ему лишнего и хотел извиниться, но Дем толкнул его и сказал:
Д- ЗНАЧИТ Я ТЕБЕ МЕШАЮ!? ИЗ-ЗА МЕНЯ САША ТЕБЕ НЕ ДОВЕРЯЕТ!? Я МЕШАЮ ВАМ ЖИТЬ СПОКОЙНО ТАК ВЕДЬ!? ТОГДА ЗНАЙ ТЫ МЕНЯ НЕ УВИДЕШЬ НИКОГДА, хотя может только в новостях которые в 10.00 вечера. Только знай я тебя любил, люблю и буду любить! Прощай!
После он удалился из его дома, после его их города и из его жизни! Аид забил на его слова, но решил вечером включить новости. Ребята не слышали нечего из комнаты Саши. (Как это можно было не услышать, ВЫ ЧТО ТАМ ОГЛОХЛИ!?) Аид пошёл к ним!
А- Выходите, он ушёл!
Р- И каким он ушёл? Живым хотя бы вышел?
А- Ну... Жить будет... Наверное..
Я- Ну ладно! А он не заметил, что ты кот?
А- Об этом я не подумал, ну мне кажется нет. Он ведь если что-то замечает сразу говорит!
Р- А может завтра в кино сходим, там просто завтра сладкую вату бесплатно раздавать будут!
Х- Правда!?
Р- Ага!
Х- Давайте поедем! Ну пожалуйста!!!
А- Вы хотите поехать в кино?
Все хором крикнули: "Да." И после счастья Саши они пошли по есть! Они решили нечего не заказывать, а сделать бутеры и всё. Слава пошёл в гостиную и включил телек, там он нечего интересного не нашёл и поэтому выключил телек и достал телефон и позалипал в ВК. Он поугарал по смешных мемов и решил пойти к себе в комнату. Там он походил по своей комнате и вышел на балкон. Там было свежо, но эти ДОЛБАННЫЕ КОМАРЫ УЖЕ ДОСТАЛИ!!! Слава взял мухобойку и начал махать ею по комарам, но это не помогло! После он вышел из комнаты, ребята листали каналы и тут Ял пролистывает и там был канал "Новости" и смотреть было совсем нечего и они включили этот канал. Там заканчивался какой-то фильм, но вдруг объявили срочные новости и ребята остолбенели узнав о ком эти новости.
Телевизорщик- Мы прерываем программу для срочных новостей, в одном из городов спрыгнул с крыши...
...Прода скоро...
******************************
Прода ура!! И когда писала проду я забыла про то что они коты и поэтому вспомнила об этом в конце части. I'm sorry. Я постараюсь так больше не тупить! И... Поки бобрики! Гы!

Петьки на районе...Место, где живут истории. Откройте их для себя