Название лень придумывать

508 28 5
                                    

POV Автор
Телевизорщик- В одном из городов с 25 этажного дома спрыгнул Константин Леханов известный так же как Демастер. Свидетели говорят, что он спрыгнул с крыши и у него в кармане нашли письмо без одресата. Но сказано, что получатель поймёт, что это ему письмо. А теперь Вероника снимает с места происшествия.
Ребята дальше смотреть не стали.
Х- А что ты ему сказал?
А- Наговорил лишнего...
С- И что теперь делать?
А- Надо забрать это письмо!
Х- И как ты это сделаешь? Если прижёшь и просто попросишь они могут подумать, что ты подозреваемый!
А- Надо переодеться и поехать в этот город! Ночью прокрадёмся и заберём письмо!
Я- Эм... А если нас спалят?! Что делать будем?
П- Я могу пробраться к ним и украсть письмо! Просто в этом городе так себе полицейские!
Х- А ты откуда знаешь?
П- Да был там когда то, там у меня полицейские нож забрали ну вот я ночью пробрался к ним и украл его!
Х- Прикольно...
П- Ага... Ну ладно поехали в этот город! Кто поведёт машину?
К- Ну я поведу...
П- Решено! Поехали прямо сейчас!
А- Сейчас 10.46!!! Чахо так поздно!??
Х- Просто нам интересно узнать, что в этом письме!
А- Ну лан, чтобы через 10 минут были готовы и стояли возле двери!
Все сразу побежали по комнатам, ну кроме Яла ему нельзя он ведь "мама". Все быстро собрались и через десять минут были готовы искать приключения на пятую точку! Они сели в машину и через час доехали до того города!
П- Так вообщем Хелд и Аид осматривайте местность, Рав, Кейн и Ял сидите в машине и если увидите охрану сообщите мне по телефону, Смейл и Эффект идите в ближайший магазин и купите чипсы по братски и ещё Спрайт купите!
С- Ну лан...
Паша вышел из тумана вынул ножик из кармана... Кхм Кхм то есть... Паша пошёл в полицейский участок увидел спящую охрану, нарисовал им усы и вошёл в участок. После пять раз сматерился потому, что не мог найти путь до комнаты с письмом и через 10 минут наконец нашёл комнату, вошёл туда и забрал письмо. После вышел и стащил у охранников биты и пистолеты на всякий случай!
П- Я всё...
Х- Ты чё стащил?
П- Письмо и ещё оружия прихватил...
А- А если бы заметили?
С- Мы всё купили!
П- О хорошо! Кейн вези нас домой там откроем письмо!
К- Ок.
Ребята сели в машину и поехали домой...
*Через час*
Ребята приехали уставшие и голодные и решилт поесть совсем забыв про письмо. Но когда они поели они открыли письмо и сели на диван... Слава хотел прочитать письмо, но это был просто пустой лист... Ребята удивились. То есть они рисковали жизнью ради пустого листа!? Они расстроились и пошли спать.
*Утром*
Эффекту пришла гениальная идея, а вдруг письмо написано невидимыми чернилами. Он включил газ и начал водить письмом вокруг свечи. (Гадалка какая-то честь слова) Остальные увидели, что Эффект что-то делает с письмом.
С- Что ты делаешь?!
Э- Я подумал, а может письмо написано невидимыми чернилами!
С- Ну модет...
Тут на листке начали проявляться буквы. Тут пришли остальные ребята они увидели, что буквы проявляются. Через пять минут письмо было проявлено полностью. На письме было написано...
...Прода скоро...
******************************
Эту часть я пишу в деревне с плохим интернетом. Так что части будут выходить через день. Сорри, интернет вообще не работает. Поки бобрики!

Петьки на районе...Место, где живут истории. Откройте их для себя