Ну просто названия нет!

739 33 3
                                    

POV Бобрик
Ял и Рав зашли в свои комнаты. У Яла был балкон, была большая кровать на двоих, но он один... Ему пофиг что он один... Он решил пока что разобрать вещи, он открыл чемодан и разобрав свой хлам по полкам, пошёл на кухню... Рав в это время сходил в туалет...(сделал свои дела) Просто он уже разобрал вещи или он просто кинул чемодан и все. (чисто я, так же) Он решил пойти в гостиную посмотреть телек... Переместился на третий этаж... Паша быстро выкинул чемодан в комнату и пошёл к Кейну... Кейн в это время разбирал вещи...
П- Зайчик... Ты как?
Кейн покраснел..
К- Н-нормально...
П- Как же мне нравиться когда ты так краснеешь... Зайчик!
К-......
П- Интересно, а как ты будешь на меня смотреть когда ты будешь подо-мной... Милый...
К- *поцеловал в щёчку* давай по позже.. Ночью тогда я тебе успею подарок приготовить..
П- Заинтересовал... Ладно ночь так ночью... Зайчик...
После Паша пошёл на кухню где сидел грустный Ял...
П- Чего грустим?
Я- Еды нет!
П- Ну так приготовь...
Я- Не... Меня к плите непустят я ото дом подожгу...
П- Так давай закажем пиццу и ещё что-нибудь.
Я- А можно?
П- Ага..
Паша позвонил и заказал много пиццы, роллы и колу... (Блин.. Я теперь жрать хочу)
П- Теперь ждать надо...
Я- Ну ладно...
Теперь второй этаж. Смейл сидел и играл в майнкрафт. А Эл следил за ним... Когда Смейл доиграл он хотел пойти на кухню, но Эл вошёл в комнату...
Э- Можно?
С- Заходи... Долго ждал?
Э- Час...
С- И зачем ты меня ждал?
Эл просто вошёл и сел на коленки Смейла...
Э- Ну просто я подумал, что нам нужно переступить но новую ступень отношений...
С- Давай лучше ночью?
Э- Ну ок... Милый...
После они пошли в гостиную...
Теперь первый этаж. Аид попросил Хелда убрать вещи в его комнате... Хелд убрал свои вещи и пошёл в комнату Аида убирать вещи...
Х- Аид, можно войти?
А- А? Да, входи...
Хелд пошёл разбирать вещи у Аида... Через пол часа он всё разобрал и пошёл в комнату поспать... Аид после пошёл на кухню пожрать, но тут в дверь звонят... К двери подошёл Паша забрал что-то, отдал деньги и пошёл на кухню...
П- СЮДА ТОПАЙТЕ ВСЕ!!! ЖРАТВА ПРИЕХАЛА!!!
Р- Да?
П- АГА!!
На кухню прибежали все и начали поедать кто-то пиццу, кто-то роллы и конечно же запивали колой...
Р- Всё!!! Я обьелся!!!
Я- Тут все обьелись...
П- Может кино посмотрим?
Х- Давай!
Они включили "Гарри Поттера" и смотрели его целый час, но потом они уснули прямо на диване... А кто-то на полу... Продолжение следует...
------------------------------------------------------
Часть маленькая, но завтра я постараюсь сделать её побольше... Поки бобрики!!!

Петьки на районе...Место, где живут истории. Откройте их для себя