POV Автор
Хелд открыл дверь там стояла вся команда Ахсукер.
Все вместе- Сюрприз!!! С днём рождения Хелд!!!
Хелд- Вы пришли!
Аид-Да Хелд мы пришли и прости нас что мы тебе не отвечали мы просто собирались вместе потом решали как к тебе приехать.
Рав-А как Ял тут оказался?
Аид-Да что ты здесь делаешь? Ты ведь далеко живёшь!
Ял-Ну вы мне сказали что мы сделаем Хелду сюрприз я собирался потом ехать к вам. Ну... Перед этим зашёл на ютуб и заглянул к Хелду и увидел что он не выпускал новые видосики почти месяц. Вот я поэтому вам сказал, что приеду позже, а сам поехал к Хелду.
Аид-Понятно! Про думал всё. Стоп! А почему Хелд не выпускал видео целый месяц?
Смейл и Эл- Да почему?
Кейн- Да меня тоже это интересует.
Хелд-Ну...
Ял-У него была депрессия.
Аид- Три недели!
Хелд- Ну да!
Аид-То есть ты лежал в кровати три недели и плакал.
Хелд- Эм...
Ял- Давайте лучше уже праздновать ото тут сидим... Тухнем.
Рав- Да давайте уже веселиться я устал, а разбираться будем завтра если вспомним что нибудь.
Аид- Ну ладно!
Они пошли к столу и Рав достал выпивку много коробок водки. А Кейн достал торт и печенюхи.
Хелд- ПЕЧЕНУШКА!!!
Рав- Чё так орать то я чуть бутылку не уронил.
Хелд в это время уже поедал печешюшки и у него были такие милые глазки, что у Аида даже появилась улыбка. Эту улыбку заметил Ял и он решил свести их вместе. У Яла появилась шипперская улыбка.
Рав- Ял ты чё такой улыбчивый?
Рав увидел Аида и Хелда и всё понял.
Рав- Ял ты что шиппер?
Смейл- Ял шиппер?
Ял- Ага! Я их сведу вместе!
Рав- Ааааааа!!!! ЯЛ ШИППЕР!!!!
Аид- Чахо?
Хелд- Эм ну... Ура ещё шиппер появился!
Все вместе кроме Яла и Хелда- Чахо? Шипперы это ведь те кто про нас фанфики пишут и читают их!
Ял- Ага.
Аид- Так ладно давайте уже праздновать.
Рав- Ура!!!
Эл взял бутылку открыл её и выпил всю даже не закусывая.
Смейл- Ты как так выпил её?
Эл- Не знаю!
Ял с Хелдом решили поспорить.
Ял- Давай кто больше выпьет и не отключится победил, а проигравший завтра исполняет желание.
Хелд- А давай!
Через пол часа.
Ял- Ну... как 'ик' ты призна 'ик ешь своё поражен "ик" ие?
Хелд- Н 'ик' ет я 'ик' не "ик" про "ик" дую.
Рав- Ребят хватит вы так всё бухло выпьете 'ик' .
Ял- Не 'ик' т.
Но через 5 минут Хелд уже лежал у отключке.
Ял- Я 'ик' побе 'ик' дил.
После он сфоткал Хелда и пошёл к Раву.
Ял- Рав 'ик' ты что 'ик' делаешь?
Рав- Ну я пью бухло пока оно не кончилось.
Ял- Дай 'ик' мне.
Рав- Нет
Ял- А так 'ик'?
Ял сел к Раву на колени и поцеловал. Рав был в ахуе, но решил ответить. После жаркого поцелуя они отстранились от друг друга.
Ял- А теперь дашь?
Ял взял бутылку и отхлебнул немного.
Рав- Эм... Ты трезв?
Ял- Ага. Я просто хотел победить и свести Хелда с Аидом.
Рав просто взял Яла на руки и понёс в ванную. Он поцеловал Яла и спросил
Рав- Ты любишь меня?
Ял- Да давно ещё с нашей первой встречи.
После Рав начал снимать с Яла одежду, а Ял уже начал стонать и тоже снимать с Рава одежду. Когда они уже были без вещей Рав решил что пора лишить Яла девственности. Он вошёл аккуратно чтобы не навредить ему, после он начал двигаться, а Ял усердно стонать. После 15 минут они кончили.
Ял- Я люблю тебя.
Рав- Я тоже.
Они вышли и пошли напиваться до упаду все уже были пьяны и тут Ял выпив 2 бутылки залез на люстру и заснул. Вскоре все начали засыпать... Прода скоро.
------------------------------------------------------
Я решила выпустить проду сегодня просто мне скучно, так что читайте поки!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Петьки на районе...
HumorДрузья решили собраться вместе и хорошо провести время, но подписчики узнав об этом решили свести их вместе. Что же получиться у них? А давайте узнаем!