Пьяное утро

1.1K 50 9
                                    

POV Автор
Первым проснулся Хелд и он хотел встать, но не мог потому что Аид который лежит рядом обнял его так сильно что Хелдику даже дышать тяжело было. ( Хелд- help me, автор- Лежи вы Аидом пара, Аид- Чахо?  Автор- *вышла в окно* )
После проснулся Эл и увидев Хелда заржал на всю квартиру и сфоткал эту милую сценку.
Х- Отдай телефон.
Э- Неа.
Эл побежал как можно дальше, а Хелд выбравшишь (я хз как он выбрался) побежал за ним.
Э- Нас не догонят!!!
Х- Догонят и дадут люлей.
От их шума и бегодни проснулись и другие вернее как проснулись Аид упал на пол, Смейл наоборот залез на стол от страха. Ял который висит на люстре чуть не упал, вернее он хотел упасть но посмотрев вниз он передумал. (просто от пола до люстры метров так 5) А Кейн спокойно спал в обнимку с пустой бутылкой водки в холодильнике. (Доктор- причина смерти *задохнулась от смеха*) Когда Эл начал уставать он начал бежать медленнее, а Хелд воспользовавшись ситуацией догнал Эла и забрал телефон.
Х- Какой пароль?
Э- Не скажу.
А- Что вообще происходит?
Э- Я вас в обнимку сфоткал.
Аид и Хелд раскраснелись и крикнули: -Тобі конец.
С- Ахахахаааа
А- Чё ржёшь?
С- Да вы просто не за тем гонитесь
Х- Почему?
С- Ну просто вы если его догоните и заберёте телефон он ведь всё равно не скажет пароль.
Пока Смейл их отвлекал Эл успел убежать в комнату и закрыться в ней. Вдруг просыпается Рав. Он спал возле мусорки с бутылками бухла.
Р- Чё вы орёте спать не даёте.
А- Эл меня с Хелдом сфоткал в обнимку.
А Рав просто начал ржать как конь. Но вдруг они слышат крик
Я- Помогите!!!
Ребята побежали на крик Яла.
А- Чё случилось?
Я- Я слесть не могу.
Х- А как ты там оказался?
Я- Я хз.
Р- Узнаем когда посмотрим запись.
А- Какую запись?
Р- Ну я просто вчера ставил камеру чтобы посмотреть чё мы вчера делали.
Я- Мда ща прям поржём с полна. Только спустите меня отсюда.
После 15 минут Яла всё же получилось спустить с люстры.
А- А где Кейн.
Вдруг они услышали голос из холодильника.
К- Откройте тут холодно и бухло я уже всё выпил.
А- Теперь понятно где он.
Открыв холодильник из него выволилось много бутылок и сам Кейн.
Э- Так вот кто всё бухло выпил.
А- Ладно с этим потом. Рав неси свою камеру.
Р- Ок.
Рав принёс камеру и комп. Подсоединив камеру они начали смотреть и были некоторые в ахуе, а другие просто задыхались со смеху. На камере было видно как Рав её спрятал, как Ял с Хелдом поспорил и выиграл Ял, как Аид начал подкатывать к Хелду который спал, как Эл запихнул Кейна в холодильник с бухлом, как Ял прыгнул с холодильника на люстру и кричал *Я птичка* и как все отключались и засыпали прям на месте.
Р- Ахахахаааа.
После просмотра этой записи Раву надавали подзатыльников за то, что снимал их. После они решили погулять. Когда все собрались они вышли из дома и пошли в..... Продолжение следует.
------------------------------------------------------
Извините что часть маленькая у меня просто мне лень. Но я завтра выпущу новую часть так что не кидаться тапками за мою лень. Поки бобрики!!! Удачки!!!

Петьки на районе...Место, где живут истории. Откройте их для себя