Не детская часть!!!

781 40 1
                                    

POV Автор...
В 12.43 проснулся Паша и вспомнил, что Кейн ему кое-что обещал...(Ну вы поняли) Паша встал, поднял Кейна с дивана и пошёл в комнату на третий этаж... Когда он его отнёс он разбудил его... Не обычным способом... Он навис над ним и прикусил ушко...
П- Милый... Вставай...
К- Ах... Паш, что ты делаешь?
П- Помнишь ты мне кое-что обещал днём?
К- Помню...
Кейн поцеловал Пашу и начал стягивать с него эту розовую футболку... Паша в это время снял с Кейна этот строгий костюм и начал оставлять мокрые следы от шеи до живота... Он так сделал несколько раз, в это время Кейн почти что кончил, но Паша останавливался так будто знал это... После он начал стягивать с Кейна последнюю тряпку, которая мешает... Сняв с себя тоже эту тряпку он засунул в Кейна вначале один палец, а после и второй...
К- Ах... П-паш, я г-готов... Ах...
П- Как скажешь детка...
У Паши уже давно встал и он вошёл в него...
К- Ааа.. Ах... А-ах....
П- Ты сейчас как шлюшка какая то...
К- Ахх... Ах... А-ах...ах..
П- Н-но милашка...
Они еб#лись так пока каждый из них ни кончил...
П- Зайчик...
К-....
Кейн лёг на кровать и моментально уснул, а Паша долго не спал он любовался своим маленьким "чудом" которое спит рядом с ним... В таких мыслях Паша и заснул...
*Утро*
Первым проснулся Хелд... На самом деле он не спал, а потому, что он слушал всю ночь как брат иб#т Кейна... Хотя с другой стороны он рад за брата, но... У него этого ещё не было потому что Аид всё время занят "важными" делами. На самом деле он знал что он просто всё время записывает ролики со своим Демастером... Он просто откровенно ревновал... Он уже на него обиделся потому, что когда Хелд просит записать ролик с Аидом у Аида дела, а когда ему звонит Демастер он сразу свободен...
POV Хелд
Достал этот Демастер (Ребят если кто-то смотрит Демастера, не надо говорить что я плохая это просто ради фанфика ну.... Просто в каждом истории должен быть отрицательный герой... Не гнать на меня лошадей...) Он всё время с Аидом проводит время, именно когда Дем звонит он свободен, а когда я прошу не записывает...
В это время Паша встал, умылся, оделся и пошёл в гостиную...
П- Доброе утро!
Х- Доброе... Как ночку провёл?
П- Эм... Ты слышал?
Х- Такое только глухой не услышит...
П- То есть остальные тоже слышали?
Х- Нет не услышали я на них наушники одел...
П- Спс ото как то я не очень хочу этих разъяснений...
К- Вы уже проснулись?
П- Аа... Блин Кейн чё так пугать то?
К- Извини...
Х- Ночка понравилась?
К- Эм......
П- Не боись больше вроде никто не знает...
К- Ну ок...
После нюпроснулись и остальные и ркшили поесть, но из еды осталась только вчерашняя пицца...
Я- Ну хотя бы пиццу давайте сьедим..
После "плотного" завтрака они пошли к реке, которая недалеко от дома, но они понятия не имели кого они там встретят... Прода скоро...
------------------------------------------------------
Ребят вот и прода и да... Ещё я сегодня выпущу вторую часть, просто каникулы начались вот я и решила вас порадовать... Поки бобрики!

Петьки на районе...Место, где живут истории. Откройте их для себя