POV Паша
Я с зайчиком пошли в лес искать Хелда. Мы просто ходили осматривали территорию, но не кого не находили... Иногда мы звали его, но не отзывался... Так мы проходили примерно часа два и очень устали и решили отдохнуть... Я достал из рюкзака бутеры, а Кейн достал чай в термосе...
П- Зайчик... Ты больше нечего кроме чая не будешь?
К- Не... Мне просто холодно...
П- А мне почему не сказал?
К- Ну... Не хотел тебя отвлекать...
П- Эх... Какой же ты глупый... Зайчик!
Я посадил Кейна себе на колени и обнял его так, чтобы ему стало теплее... И только сейчас я понял что он как ледышка... Холодный... Зайчик меня обнял и похоже заснул... Я посмотрел на время... Было 23.15... Мда... Наверно пора спать я аккуратно достал из рюкзака палатку и положил туда сначала зайчика, а потом сам залез... И укрыл нас одеялом...
POV Эл (переместимся к ним)
Мы ходили по лесу уже долго... Время уже позднее я засыпаю на ходу... А Смейлу похоже всё равно, что уже поздно он ходи и ходит... Лисёнок уже спал у меня на руках, а я его нёс...
Э- Смейли, давай передохнём... Я устал..
С- А я нет... Это просто из-за лисёнка ты устал... Ты ведь его несёшь, а я просто иду...
Э- Ну... Пожалуйста!!!
С- Нет!
Мы ходили и ходили.... Я посмотрел на время... Было 02.34. я не могу уже идти... У меня ноги болят и я спать хочу...
Э- А теперь отдохнём?
С- Нет!
Э- П-почему?
С- Надо Хелда искать...
Э- Но...
С- Никаких но... Мы ищем Хелда и точка!
Я на него обиделся, но пошёл дальше... Уже скоро утро, а мы ещё не ложились... Я не могу так больше... У меня начали закрываться глаза и я упал без сознания на землю... Хорошо хотя бы лисёнок был в рюкзаке...
POV Смейл
Я ходил, но услышал падение за спиной... Я обернулся...
С- Чё ты шуми...
Договорить я не успел... Я увидел Эла без сознания... Что с ним? Я проверил пульс... Он был, но слабый... Я перепугался... И тут я подумал.. А почему он упал? И кажется это всё из-за меня... Ведь он говорил мне что устал, а я его не слушал... Я достал из рюкзака палатку и положил в неё Эла и укрыл одеялом... И положил на голову мокрую тряпку... Но, я даже не заметил, как уснул...
POV Ял
Мы просто ходили по лесу и дурачились, как дети... Меня Рав чуть в озеро не уронил, а его за это толкнул в лужу грязи, и он упал...
Р- Ялчик... Иди сюда...
Я- Неее... Я жить хочу!
Тогда Рав просто вылез из грязи и толкнул меня в озеро... А оно было грубокое... Хорошо, что там плавала какая-то ветка и я за неё ухватился...
Я- А это было не смешно... Я чуть не утонул...
Р- Ты что, плавать не умеешь?
Я- Не умею...Аптчи..
Р- Ты что заболел?
Я- Не...*чихнул*
Р- Похоже всё таки заболел...
Рав достал меня из озера и завернул меня в одеяло, как младенца..
Я- Ты меня завернул как ребёнка!
Р- Ты и есть ребёнок!
Я- *Чихнул*
Р- Мда... Надо бы пойти домой! Я- А Хелд...*Аптчи*
Р- Давай я тебя отнесу домой, а сам пойду его искать...
Я- Обещаешь?
Р- Обещаю!
Я- А куда нам идти?
Р- Эм... Я не знаю...
Тут в кустах, что-то зашуршало... Рав взял палку и сказал:
Р- ВЫХОДИТЕ!!!
Из кустов выходит... Прода скоро...
------------------------------------------------------
Вторая часть за день... Опять... Ну... Просто мне нечего делать, вот я и решила вас порадовать... Поки бобрики!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Петьки на районе...
HumorДрузья решили собраться вместе и хорошо провести время, но подписчики узнав об этом решили свести их вместе. Что же получиться у них? А давайте узнаем!