Ты куда? (в жопу) ^_^

574 32 4
                                    

POV Хер знает кто
Ребята пришли домой. Время было ну примерно... Вообщем поздно было... (Мысли: Сейчас утро, почему поздно. Я: Хз. Логика: *В отключке*) Голубки уже спали, а те кто пришли просто умылись и легли спать.
*Утро*
Ял проснулся и ему было плоховастеньно... (Ял: Я головой ударился, вызывайте скорую... Рав: Вызывайте скорую быстрее Ялу плохо!) Он пошёл в ванную и там просидев минут десять он решил сходить до аптеки... Он оделся и уже одев обувь он хотел пойти, но...
Х- Ты *зевок* куда?
Я- Доброе утро... Я эм... Прогуляться.
Х- Можно с тобой?
Я- Не я один хочу.
Х- Ну ладно.. Точно не хочешь со мной?
Я- Нет...
Х- Точно?
Я- (-_-*)
Х- Понял... Я уже ушёл...
Саша пошёл умываться, а Ял пошёл в аптеку за тестом...
*После аптеки*
Ял купил целых три теста, ну чтоб наверняка и решил сходить в мак дак. Там он заказал себе еды. (Ну вы же знаете что у них холодильник всегда пустой) Поев он решил всё же пойти домой. Там уже все проснулись и уже завтракали, недо-яичницей от Рава.
Р- О... Ял пришёл. Есть будешь?
Я- Я уже в мак дак сходил...
Р- А чё меня не позвал? Я тоже ведь есть хочу.
Я- Ну... Хз.
После "плотного" завтрака ребята пошли гулять дальше по Парижу... Они смотрели на разные достопримечательности, гуляли и жрали... (Фантазия ушла в жопу) Так они и провели этот день и Ял совсем забыл про тест и он решил его сделать потом. Просто они с Равом в одной комнате, а сидеть в ванной минут десять будет как то подозрительно. И он решил сделать его потом когда они приедут в свой город. Ребята пришли домой уставшие и поэтому сразу все упали на кровати и моментально уснули. (Я: Стоп! Снято! Аид: Как же это тяжело упасть на кровать одновременно) Утром ребята гуляли и отдыхали в последний день в Париже, и им уже тут стало скучно поэтому они собрали вещи, и в 0.15 будет самолёт. В 11.59 все люди уже засыпают стоя от усталости и ребята не исключение. Они уже падают с ног от усталости. И вот этот долб*нный самолёт прилетел. Люди начали туда толпами бежать и когда все расселись по местам они полетели. Ребята сразу решили поспать так как им лететь восемь часов.
*Через восемь часов*
Ребята прилетели и сев в машину поехали домой. Дома все пошли по своим комнатам разбирать вещи. Ял быстро разобрал вещи и уже хотел пойти делать тест, но ребята собрались смотреть аниме и ему тоже пришлось его смотреть, чтобы не быть лохом цветочным. Они смотрели и ржали с аниме. После все пошли на кухню и решили поесть еды, которую они купили по дороге в дом. Готовил Саша. Он сварганил что-то и после стряпни Саши пошли спать. Ял долго не мог уснуть он думал о тесте, но решил сделать его утром когда проснётся.
*Утро*
Ребята спят, а Ял нет он проснулся и пошёл первым делом в ванную сделать тест. Ну в начале он решил умыться. После мытья он сделал тест и на тесте показывало... Прода тут...
^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^
Тадам прода и снова и пишу её заранее. Хз почему раньше. Извиняюсь что часть маленькая просто у меня фантазия в жопе где-то. Но я старалась без фантазии всё сделать. Так что... Читайте... Поки бобрики!

Петьки на районе...Место, где живут истории. Откройте их для себя