POV Автор
Ял посмотрел на тест. На тесте было две полоски...
POV Ялчик
Что!? Две полоски... Я беременный? (Ну это по стандарту) Я хотел с кем-нибудь посоветоваться, но мне стало плохо и я остался в ванной ещё минут на пятнадцать. (Описывать не буду как ему плохо. Просто я сейчас ем и меня вырвет бе..) Я вышел и решил посоветоваться с Хелдом.
Я- Хелд, проснись!
Х- А, что?... Ял, что случилось?
Я- Тш... Славу не разбуди, просто мне нужно поговорить...
Х- Хорошо.
Я и Хелд пошли на кухню.
Х- О чём ты хотел поговорить?
Я- Ну... Об этом трудно сказать... Ты обещаешь никому не говорить?
Х- Обещаю... Ну Ял ты же меня знаешь!
Я- Знаю... Поэтому и говорю... Вообщем к делу... Я... Беременный.
Х- *Глаза как блюдца* Чахо!? Правда!?
Я- Ну да...
Х- Здорово!!! У тебя будет малыш или малышка!!! Можно я буду с ними играть!!!
Я- Можно, но... Как мне это сказать Равчику?
Х- Ты ему ещё не рассказал?!
Я- Нет... А вдруг он будет не рад!
Х- Он будет рад! Ну подумай он бы не занимался с тобой этим если бы не хотел ребёнка!
Я- Наверное ты прав!
Э- Да он прав!
Я- Эл!? Ты всё слышал!?
Э- От начала до конца! Когда ты ему расскажешь?
Я- Ну не знаю...
К- Можно всем уйти гулять, а тебя и Равыча оставить и ты ему расскажешь...
Я- Ещё и Кейн!
К- Ага!
Я- Идея хорошая, но как вы уговорите их пойти гулять?
К- Это легко. Я видел они хотели купить там чё то! (Я хз просто чё они хотели купить)
Я- Ну уговорите тогда, а я расскажу об этом Раву.
Х- Ок.
Остальные начали просыпаться. (Я: Фантазия, ты куда? Фантазия: Я в отпуск! Оливидерчи! Импровизация: Я снова тут. Я: О нет!) Они проснулись, умылись, поели и еле уговорив ребят гулять они пошли, а я и Равыч остались дома. (Я: Оу май!)
Р- Ял, я жрать хочу опять!
Я- Ты ведь только что ел!
Р- Ну достань мне пиццу!
Я- Откуда!?
Р- Из комнаты, я видел ты там оставил коробку пиццы!
Я- Ну лан.
Я сходил в комнату и достав пиццу отдал пиццу Раву, но тут мне снова стало плохо и я побежал в ванну. Рав побежал за мной.
Р- Ял, ЧТО С ТОБОЙ?!
Я вышел в подавленном состоянии.
Р- Объясняй!
Я- Ну я не знаю будешь ли ты рад или нет этому. Ну вообщем я беременный...
Р- Правда!?
Я- Ага...
Р- Ура!!! Я папа!!!
Я- Ты рад!
Р- Конечно! Я папкой буду!!!
Я- Ура...
Р- Ял, тебе плохо?
Я- Ага...
Р- Бедненький, пойдём я тебя уложу. Тебе поспать надо!
Я- Ну наверно ты прав я устал!
Рав взял меня на руки и отнёс в комнату. Ну не до конца, просто комната на четвёртом этаже, а Рав донёс меня только до третьей, а до четвёртого этажа мне пришлось топать самому. Он укрыл меня одеялом и ушёл жрать.
POV Саша(Хелд)
Мы ходили по улице уже примерно часа два. И ребята уже устали и хотели домой, а нам пришлось их уговаривать пока они не поняли что мы их просто задерживаем.
А- Ребят мы всё поняли почему вы нас задерживаете?
Х- Ну нас Ял попросил?
А- Зачем?
Х- Ну просто он.... Прода скоро.
~~~~~~~~~~~~~~^_^~~~~~~~~~~~~
На самом деле часть должна была быть больше просто мне лень было продолжение писать. И я решила оставить так. Гы! Поки бобрики!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Петьки на районе...
HumorДрузья решили собраться вместе и хорошо провести время, но подписчики узнав об этом решили свести их вместе. Что же получиться у них? А давайте узнаем!