Смерти

934 33 0
                                    

POV Автор
Ребята побежали к телу и обомлели от увиденного. На асфальте лежало тело Хелда. Ребята заплакали, а Аид решил узнать жив ли он.
( Медик-м)
А- здравствуйте док, а что случилось?
М- У него поломаны руки, ноги и сотрясение мозга. По словам свидетелей он спрыгнул с крыши, но...
А- Что но..
М- У него ножевое ранение в сердце и он не мог этого сделать самостоятельно.
А- То есть его могли убить?
М- Вероятно что жертве вначале нанесли ножевое ранение, а потом принесли на крышу и сбросили вниз. И мы в кармане нашли записку. Мы не стали её читать может вы прочтёте.
Медик протянул записку с надписью "Ахсукерам" . Аид её открыл на ней было написано всего два слова от которых Аид впал в дрожж: "Вы следующие". Аид пошёл к заплаканным друзьям.
А- Ребят я спросил про Хелда и похоже его... Убили.
Я- Всмысле убили? То есть это не он спрыгнул.
А- Не он... Но медик мне дал записку что у него нашли... Там сказано... Хотя прочти сам.
Ял открыл её и упал в обморок к счастью Рав успел его поймать. Ребята прочитали её и точно поняли, что Хелда убили.
Через два месяца.
Почти все забыли про смерть Хелда кроме Аида. И вот Смейл решил сходить в магаз за продуктами. Позже ушёл и Ял на прогулку, Рав хотел с ним, но Ял не разрешил. Через час вернулся Ял.
Я- Ребят я вернулся.
И тут к нему подбегает Рав говоря, что больше не отпустит его одного.
Я- А что случилось?
Р- Смейла убили.
Я- Чего?  Как?
Э- Его сбила машина, но водитель не вышел, а наоборот проехал по телу ещё раз и уехал от места проишествия.
После похорон прошло 2 недели. Ребята начали бояться уходить одни из дома. Но в это утро ребята проснулись и Рав пошёл первый а душ, но как только он зашёл он закричал.
Р-ААААА!!!!
На крик при бежали ребята и увидели в ванной тело Эффекта в петле с запиской в руках. Там было сказано: "Простите, ребята, я не мог больше терпеть боль от смерти Смейла. Если сможете простите меня! " Их осталось четверо. Через неделю Аид и Кейн пошли в магазин, но вернулся только Аид. Ребята начали волноваться. Позже им позвонили с телефона Кейна и сказали что их друга застрелили. И тут Рав говорит
Р- Аид, как это произошло вы ведь вместе ушли?
А- Да, вместе. Но потом ему позвонил Ял и Кейн отошёл, и так и не вернулся.
Р- В-всмысле Ял тоесть это ты его убил?
Я- Почему я?
Р- Потому что когда они ушли тебе якобы позвонила Вика и сказала к ней прийти и когда ты пришёл после пришёл Аид.
А- Ял, как ты мог? Я-Ял что с тобой?
Ял достал из кармана окровавленный нож и засмеялся как сумасшедший.
Я- Ну это я и что?  АХАХАХАХАХААА.
Ребята заметили что у него какие то злые глаза, но от испуга они не заметили как он кинул нож в горло Аида и он упал на пол в луже крови.
Р- Зачем ты это делаешь, Ял, это не можешь быть ты?
И тут Ял стреляет в него и он падает рядом с телом Аида.
POV Аид
Я стал призраком и увидел всю нашу умершую команду рядом с ним они тоже были призраками. И вот убили Рава он тоже призрак.
Р- Оуу.. Ребят что я тут делаю?
А- Ты призрак.
Р- А что с Ялом?
А- давай посмотрим.
И они стали наблюдать ща ним и вот он бросает нож на пол и падает в слезах. И шепчет что-то. Он шептал тихо но ребята смогли разобрать его слова. Он говорил:
Я- Это ты виноват в их смерти, зачем ты их убил?
И тут они видят рядом с Ялом призрака с черной маской и он... Управлял им как марионеткой. И вот они видят как Ял берёт нож и режет им вены и падает на пол. Он тоже призрак как и все.
Я- Что произошло?
Р- Ты нас убил.
Х- Это не он а этот призрак в чёрной маске.
И вот этот призрак подходит к ним и говорит
???- Если ты убил себя в реальности это не значит что я не смогу тобою управлять.
Это нечто стало к ним подходить с ножом, но вдруг к нему сзади подходит какой-то человек в чёрном плаще и ударяет трубой. Это был(а)....
Продолжение следует..
------------------------------------------------------
Вы наверное сейчас удивлены так ведь. Вторая часть за день. Просто у меня появилось вдохновение и решила написать проду. Завтра тоже напишу. Поки Бобрики!

Петьки на районе...Место, где живут истории. Откройте их для себя