POV Автор
Ребята стояли в ужасе... Перед ними лежит тело того монстра. Эта девушка сняла капюшон. Это была...
Я- Вика! Это ты?
В- Нет не я, я проездом. Аха.
А- Что ты тут делаешь?
В- Меня машина сбила, потом я очнулась, а тут вас какой-то монстр убить хочет. Вот я и взяла трубу (Откуда же она тут взялась) и ударила эту штуку чёрную.
Пока они болтали и думали как им отсюда выбраться эта штука чёрная очнулась и начала подходить к ним. Они это заметили, но поздно он загнал их в угол. И тут всё засветилось белым светом. После этого свечения они появились в какой-то белой комнате и у них были маленькие крылышки. И тут к ним прилетел какой-то человек или не человек с большими белыми крыльями.
???- Здравствуйте люди попавшие на небеса.
А- Ты кто? Что это за место? Ии.... Какие ещё вопросы обычно задают?
???- 1 вопрос Кто я такой? Я Бог. 2 вопрос Что это за место? Это рай. А вы ангелы.
Я- А как нам на землю вернуться?
Бог- Вы на самом деле конечно можете вернуться домой, но..
Я- Понял всегда есть какое-то но..
Бог- Не перебивай! Вы попадёте на землю если пройдёте испытания.
А- Мы готовы!
Я- Я тоже готов, но мы же на земле типо умерли и все уже знают, как мы там будем нормально жить?
Бог- Мы сотрём это из истории мира и вы будете жить как обычно... Хотя с вами дураками нормально нельзя.
В- Это точно.
Они пошли на испытания.
Первое испытание Паркур.
А- Это легко.
Аид- Прошёл паркур за 5 минут.
Хелд- Прошёл за 10 минут.
Смейл- Прошёл за 13 минут.
Ял- За 6 минут.
Кейн- За 7 минут.
Эл- За 15 минут.
Рав- За 8 минут.
А Вика как нуб в паркуре проходила его 30 минут.
Второе испытание ТНТ ран.
Во общем все победили.
И третье и последнее испытание Босс.
Этот Босс его зовут Гидра. ( Не помню точно, но вроде это дракон с тремя головами)
Ребята взяли алмазную броню и взяли мечи и луки. Вначале они в неё стреляли, но когда поняли что Гидре всё равно, просто решили пойти на пролом с мечами. (Решили пойти тактикой галактикой)
Они просто лупасили Гидре мечом по голове, пока Гидра не упал на землю без сознания и не рассыпался в опыт. После всё снова загорелось белым светом и они оказались у себя дома, а Вика попала к себе домой.
Я- Ну и приключения!
К- Ага нашли себе приключений на пятую точку.
Все по смеялись с шутки Кейна и пошли на кухню пожрать. Но была еда только такая которую нужно готовить.
А- Кто готовить будет?
Р- Незнаю
А- А давай Ял.
Я- Но я не умею.
А- Да ладно просто яичницу пожарь, да всё.
Я- Ладно если смогу приготовить яичницу, то это будет волшебство.
Ребята хотели уйти телек смотреть, но не успели Ял начал спрашивать как плиту включать.
Я- А как плиту включать?
Р- Ты не знаешь?
Я- Да я её не включаю дома вообще.
Х- Ну давай включу тебе плиту и ты отстанешь.
Я- Ок.
Через 10 минут.
Я- А яичница должна быть чёрной?
Х- Нет, а что?
Я- Значит она сгорела раз она чёрная?
Х- Оу ёпты.
Они побежали и увидели чёрную яичницу и почувствовали запах гари.
А- Ребят запомните Яла к плите не пускать.
Команда всё же решила заказать пиццу и не париться. Когда пицца прибыла они решили посмотреть телек.
А- Что смотреть будем?
Х- Аниме!
Я- Аниме!
А- Вы анимешники?
Х- Ну да!
Р- Ну давайте посмотрим может поржём хотя бы.
Ял включил аниме "Хвост феи" (Не большая реклама: Прикольное аниме, можете посмотреть :з) После 5 серии ребята уже лежали на полу от смеха...( И аниме "Дьявольские возлюбленные" тоже можете посмотреть) Продолжение следует...
------------------------------------------------------
Я хотела сегодня проду не выпускать, но решила выпустить чтобы совесть не мучала. Читайте бобрики!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Петьки на районе...
HumorДрузья решили собраться вместе и хорошо провести время, но подписчики узнав об этом решили свести их вместе. Что же получиться у них? А давайте узнаем!