POV Хелд
Я проснулся... А рядом со мной посапывал Аид... Я вначале не понимал, что я тут делаю... Но когда я всё вспомнил, что было вчера... Мне стало стыдно... Блин! Как теперь Аидику в глаза смотреть? Я заметил, что Аид уже не спит, а смотрит на меня...
А- Доброе утро Бес на побегушках.
Х- Доброе...
А- Как тебе ночка? Понравилась?
Х- Эм...
Блин я что, покраснел?
А- Вижу что понравилось... Ладно вставай, пойдём поедим.
Х- Хорошо.
Мы собрали все вещи и оделись, вернее Аид оделся, а я смотрел и ждал когда он выйдет.
А- А ты почему не одеваешься?
Х- Отвернись!
А- Да, что я там не видел...
Х- АИД!!!
А- Всё, я ушёл...
Ребята уже проснулись... И когда я вышел все начали смотреть на меня как-то странно... И когда вышел Хелд ещё странее начали смотреть уже на нас...
П- Братик, как ночку провели? Х- В-вы слышали?
Я- Ага!
Тут со второго этажа спускается ещё одна парочка...
П- Оу... Ещё одна парочка идёт...
А- Так вот кто кричал на втором этаже...
С- Ну да...
Э- Ага...
К- А что с Элом?
С- Хз...
Ребята ещё поболтали и пошли пожрать. (После се..Кхм то есть этого сразу пожрать) Они поели какую-то хрень и... Им стало скучно..
Я- Мне скучно!!!
Х- Мне тоже...
Э- А мне плохо.
Я- Почему?
Э- Хз.
Х- А может...
Э- Не не не... Не говори этого...
Х- Это просто предположение.
Я- А что если реально ты...
Э- Я же просил не говорить вслух...
С- О чём не говорить вслух?
Э- Да неважно.
П- Может поедим куда-нибудь?
А- А куда?
П- Об этом я не подумал.
В это время Равыч что-то искал у себя в комнате... А Кейн смотрел что он ищет... Вскоре Рав заглянул под кровать и вытащил оттуда маленькую коробочку чёрного цвета, а внутри было кольцо с бриллиантом.
Р- Наконец нашёл!
К- Это Ялычу?
Р- Ааа... Кейн?
К- Ну не сосед же.
Р- Да, это Ялу! Как думаешь понравится?
К- Я думаю да.
Р- Ты ему только не рассказывай. Я хочу потом... Где-нибудь в красивом месте...
Тут в комнату влетает Паша... Рав еле успел коробочку в карман положить...
П- РЕБЯТ!!! МЫ ЕДЕМ В ПАРИЖ!!!
Р- Чё правда?
П- Ага! После завтра в 8.00 мы полетим туда!
В это время вошли и остальные ребята.
Х- В смысле полетим? Ты хочешь чтобы у меня сердечный пристут случился!? П- Да ладно там всего 1000 метров над землёй! (Я просто не разу не летала на самолёте поэтому не знаю какая высота там... Так что не надо говорить: "Там не такая высота" и т.д.)
Х- Всё, я здох!
После смеха над Хелдом они пошли покупать вещи в полёт. Вначале они пошли в какой-то там магазин. Купили там что-то и пошли в ещё какой-то там магазин. И так по магазинам они ходили до вечера... После они ещё купили жрачку чтобы не здохнуть с голода. Домой они пришли где-то в полночь уставшие и голодные они поплелись на кухню... Они поели и отправились поспать только было темно и когда они шли Яльцу наступили по ноге.
Я- Ай! Кто по ногам ходит!?
К- Извини это кажется я.
Я- С тебя шоколадка!
К- Ну ок!
Они всё таки дошли до своих комнат и уснули... Прода скоро...
------------------------------------------------------
Проду пишу в понедельник, но выйдет она во вторник. Просто у меня завтра будет очень загруженный день. Так что я пишу заранее. Поки бобрики! (И не смотрите на название!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Петьки на районе...
HumorДрузья решили собраться вместе и хорошо провести время, но подписчики узнав об этом решили свести их вместе. Что же получиться у них? А давайте узнаем!