Только начало? (Глава первая)

482 31 15
                                    

С древних времён люди обходятся сами, и они даже не представляют,что где-то на небесах живут ангелы. Нет, ангелы это не те люди,которые погибли и попали в рай. Ангелы- это особый  род. Там,на небесах где господствуют ангелы живут «светлые» люди. Люди живут обычной жизнью, они помнят что с ними было, но они не могут смотреть с небес на землю. Это белое царство,почти как на земле. у Ангелов тоже есть господь, как они называют его-Господь Бог.У Ангелов бывают золотые и белые нимбы. Золотой нимб только у самых сильных,а белый у всех остальных. Правят в белом царстве ангелы-девочки. Конечно же,есть и мальчики-ангелы, но правит девушка. Все ангелы учатся 18 лет , с разного времени. У всех ангелов есть «своё описание» где написано какой у них ум, сила и другие параметры. Самая большая степень  это 100, но кто знал что одна девочка превзойдёт даже это! По принципу  мальчики сильнее девочек, но у сильнейших правителей царства- у Эммы и у Тайлера Киллерей родилась сильнейшая девочка, которую назвали-Эния Киллерей,которая имеет золотой нимб. Она войдёт в историю, но не только как сильнейший правитель. Эмма Киллерей-ангел, но её муж Тайлер Киллерей- обычный человек. Все правители,которые правили ранее, были ангелами, но она решила по-другому. Когда у них родилась Эния, мать с отцом решили,что она должна пожить на земле, в обычном городке Нью-Джерси.
Вы спросите, думала мать о будущем муже Энии? Ответ положительный, она хотела выдать её за ангела, но если она найдёт самую чистую и искреннюю любовь, мать даст благословение на помолвку с человеком.

Эмма Киллерей- женщина, лет тридцати пяти. У неё волосы цвета чёрной смородины, а глаза цвета ночи. Характер у неё необычный: она бескрайне добрая, но в то же время очень хитрая. Просто так ничего не даёт, даже родной дочери.
Тайлер Киллерей- мужчина, лет сорока. Он блондин с зелёными глазами. Он очень добрый и вежливый, но в то же время сильный и упорный. Сила воли у него наивысшая.

В Нью-Джерси у них была квартирка в голубых цветах, из-за этого любимый цвет Энии-голубой. Квартирка была небольшой. Гостиная была очень пристойной. Большой бежевый диван с большими и мягкими подушками. Огромный голубой ковёр с длинными ворсинками, на нём стоял журнальный столик,выполненный из тёмного дерева. Камин из кирпича, деревянные часы с маятником. На кухне был белый столик на высоких ножках, белые стулья с голубой сидушкой. Барная стойка из голубого мрамора, холодильник,плита и другие вещи,которые помогают в готовке. А также шкаф для посуды молочного оттенка. Спальня родителей была небольшой, светло-голубая кровать с белым постельным бельём и с балахоном. Письменный стол белого цвета, шкаф для одежды белого цвета. Люстра,свисающая с потока блистала. В комнате малютки была маленькая белая кроватка с голубым постельным бельём, голубой столик и стульчик, белый шкафчик с одеждой.

Love is the answer( Sally Face)Место, где живут истории. Откройте их для себя