Когда девочки заснули, в «403» квартиру зашёл Салливан,чтобы их проверить. Приоткрыв дверь в комнату Энии он увидел умиляющую картину. На кровати лежит Эния которая обнимает Меган, а Меган обнимает мишку. Она потирается щёчкой об подушку и заново слышно тихое сопение. Поцеловав их в лоб и укрыв одеялом он с улыбкой вышел из комнаты.
Утро встретило солнечной погодой,ночью покрапывал дождь, из-за этого на небе виднеется яркая радуга. Эния просыпается и гладит малышку по волосам. Она встаёт и идёт на кухню,чтобы сделать что-нибудь вкусненькое для девочки.
-Крошка,вставай- девушка гладит Меган по волосам, а та морщишься от света.
-Мамуль, дай ещё поспать- говорит она и поворачивается на другой бок.
-А кто будет оладушки с мёдом?- Эня хитро улыбается
-Я!- Меган вскакивает с кровати и бежит на кухню. Эня берет девочку за руку и ведёт в ванную,чтобы та помыла руки.
-Детка, иди за стол
-Уже бегу мам-Меган садится на стул, а мишка сидит на её коленках.
-Приятного аппетита- Эния ставит перед ней тарелку белого цвета, на которой лежат три оладушка,политые мёдом, а сверху ягодки клубники.
-Спасибо мам-девочка уплетает оладушки за обе щеки. На её носике и щёчках уже блестит мёд. Эня посмеивается , берёт салфетку и протирает её личико.После завтрака они пришли к шкафчику с новой одеждой.
-Можно вот это платье?- девочка показывает на лёгенькое платье, сиреневого цвета.
-Конечно солнышко- Эния потрепала девочку по голове.
Одев платье, Меган попросила Эню заплести ей косичку. Она села на кровать, ногами к стене, а Эния на пол. Завязав колосок из волос Меган, та радостно носилась и кружилась по квартире.В Аду уже разгорается жестокий план мести. Скай подробно рассказывает, как устроено Белое Царство. Красноглазый Демон уже готовит армию и скоро произойдёт то, что явно изменит всю жизнь.
Эния держит Меган,чтобы она далеко не убежала. Идя по парку, девочка всему удивлялась и восхищенно вздыхала.
-Мама!Мамочка! Пойдём туда!- Холмс показала пальцем на зоопарк.
-Ну если хочешь крошка,конечно пойдём.- девушка присела на корточки и поправила выпавшую прядь волос из косички. Одета Эния была в такое же сиреневое платье и белые босоножки.
-Привет!- из далека послышался голос Салливана. Через минуту он был уже рядом с ними
-Привет.- ответила девушка и улыбнулась
-Салли!Привет!- прокричала Меган и обняла его
-Привет малютка. Куда идёте?- также с улыбкой спросил Фишер
-Мамочка меня в зоопарк ведёт.- Салли чуть удивился, но не подал виду,когда Меган назвала Энию мамой. Предложив идти вместе с ними, он согласился и они пошли втроём. Меган была посередине,её руки держали Салли и Эня. Салли справа,Эния слева. Девочка скакала и прыгала, а девушка лишь улыбалась. Когда Эня взяла девочку на руки и начала кружить, крошка громко смеялась. А Салли подумал: «какая она хорошая хозяйка,жена и мать». Выкинув свои мысли из головы он побежал за ними.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love is the answer( Sally Face)
Roman d'amourЭта история о необычной девушке Энии Киллерей которая неожиданно для всех и для самой себя врывается в жизнь Салли и его друзей. Она хранит глубокую тайну, но поведает она о ней? Вспомнит ли Салли симпатию детства?