Боже мой! Или запредельная радость( Глава вторая)

265 33 16
                                    

Эния шагнула и оказалась перед красно-кирпичным зданием на котором было написано: «Апартаменты Эдисона». Ей понравилось это здание, оно было весьма необычным для неё. Эния задумалась: « интересно, а на каком я этаже буду жить», зашла в здание и увидела светло-зелёную дверь на которой было написано Эдисон. Она постучалась и через щёлочку увидела мужчину.
-Добрый День, чем могу быть полезен?- задал вопрос Эдисон
-Здравствуйте, меня зовут Эния...- не успела договорить Эния как её прервал его голос
- Ах, да! Эния Киллерей, прошу прощения, вот ваши ключи от «403» квартиры. Если что это на 4 этаже
-Спасибо огромное! До свидания.- сказала девушка и поспешила к лифту.

Она поднялась на четвёртый этаж, зашла в «403», и увидела уютную, небольшую квартирку в бежевых тонах.Просторная гостиная, в которой находились большой белоснежный диван, телевизор среднего размера, рядом находилась кухонька. На кухне собственно была плита,холодильник, стол, барная стойка. Ничего не обычного. Все эти вещи были в светлых тонах, прямо как у Энии дома. Спальня- была просторной, двухспальная кровать молочного оттенка, тумба из темного дерева, шкаф для одежды, полки для книг. Ванная выполнена в голубо-белых оттенках, раковина, унитаз, душ. Тоже ничего не обычного. Девушка разложила все вещи, книги по полочкам, одежду в шкаф, и так далее. Одета она была просто, но со вкусом. Белый топик с розой на малиновых лямках, белые джинсы с малиновыми полосками по бокам и белые босоножки. Эния проголодалась и из-за этого пошла в магазин, не познакомившись с соседями. По пути она размышляла о том, чтобы написать Салли о встрече, ведь он рассказывал ей что он живёт в Ноксвилле. Так думая о разном, она не заметила, как дошла до магазина. Хотя на улице была прекрасная погода. Солнце очень ярко светит, вокруг летают и поют птицы, зелёная трава блестит на солнце.

Вернувшись домой, Эния решила приготовить обед. Так как она в этом спец, прямо как и шеф-повар она приготовила себе куриный суп на несколько дней. Ведь питаться все равно надо правильно. Съев суп и овощной салат она решила пройти прогуляться, а после написать Фишеру. Переодевшись, и заперев дверь девушка пошла в недалекий парк. Энии 17 лет, а это значит пора в колледж, или в институт, Эния плохо в этом разбирается . Девушка размышляла об этом, а потом заметила тройку людей от одного из которых её как-будто парализовало. Первая фигура- это была девушка чуть повыше Энии, у неё были длинные коричневые волосы, глаза вроде бы зеленые, думала Эния. На ней были одеты чёрные джинсы и сиреневая кофточка. Вторая фигура была очень знакомой. Эта фигура был парень выше девушки, шедшей рядом с ним и выше Энии. Голубые волосы, заплетенные в два хвостика. Ей было непривычно видеть его волосы в таком виде. Ведь она помнит его распущенные волосы,которые забавно щекотали её нос при объятиях. На лице был протез, который видела Эния ещё давно давно,в последний день их встречи.. на нем были бордовые джинсы, рванные на коленках,чёрный свитер и синие кеды. Третью фигуру она не рассмотрела. Она стояла в шоке, тихо говоря: «Боже мой!». В тот же миг девушка рванула прямиком к нему на встречу, её платье разлеталось в разные стороны, а её голос, произносящий одну и туже фразу: «Боже мой» усилялся! Расстояние от него до неё было достаточно большое, но зрение у Эни очень хорошее. Она бежала очень быстро, придавая себе ещё скорости, как будто если сейчас она его не догонит, то не увидит больше никогда. Девушка ускорилась говоря ещё громче: «Боже мой!», она говорила, будто кричала. Эта троица остановилась, смотря на приближающуюся фигуру в голубом платье, которое подчёркивает её тонкую и изящную фигуру, её золотистые волнистые волосы развивал ветер,улыбка, растянутая до ушей. Они слышали её крики: «Боже мой! Боже мой!» Салливан внимательно разглядывал девушку, ведь этот наряд, как с первой встречи, этот наряд с того дня как они познакомились. И  вдруг эта девушка как будто врезается в Салли, но нет, она крепко-накрепко его обнимает, аж до хруста костей. Девушка всем телом прижимаемся к нему, она лишь шепчет: «Боже мой! Салли, я так по тебе соскучилась! Ты не представляешь насколько!», шепчет так, что лишь Салливан слышит её голос. Она говорит, словно поёт, её голос успокаивает его. На её глазах появляются маленькие, хрустальные слёзы, на что та ещё сильнее прижимаемся к Салливану. Его друзья стоят в сторонке и молчат, вытаращено смотрев на эту картину. Салли узнает в этой девушке, ту которая всегда вызывала у него улыбку, ту которая приносила лишь счастье, он понял что эта девушка-его лучшая подруга из Нью-Джерси-Эния Киллерей. Салливан обхватывает её лицо руками, заставляя посмотреть на себя, она смотрит и он лишь шепчет: «Эния?» на что, она слабо кивает. Он прижимает к себе и уже громко говорит: «Дракоша!» Эния улыбнулась и послышался тихий, нежный смех от которого у всех присутствующих пошли мурашки по коже.
-Дракоша?!- спросили в унисон шатены, на что обнимающиеся засмеялись
Салли отстранился от Энии и сказал:
-Прошу любить и жаловать, моя лучшая подруга из Нью-Джерси, Эния Киллерей.- сказал Салливан,думая: « Интересно, она до сих пор любит...» его мысли прервала Эния которая обняла его, её руки находились у него за шеей, а носом она уткнулась ему в грудь. «Конечно, Эния не Эния без постоянных обнимашек» думал голубоволосый и обвил талию Эни своими руками. Он усмехнулся такому её поведению, хотя обниматься он готов с ней хоть каждую секунду.
-Оу, класс! Меня зовут Эшли Кемпбелл. А это Ларри Джонсон- она указала на высокого шатена с длинными волосами в тёмно-синих джинсах с цепью и бежевой футболке «Sanity's Fall"
-Приятно познакомится- сказала Эния, все также уткнувшись носом в грудь Салли и вдыхая его аромат. Он пах так вкусно, ментолом и мужским одеколоном.
-Идём ребята, прогуляемся! Не на месте же стоять!- ухмыльнулась Эшли и потащила Ларри за руку.
Ребятам пришлось отстранится от тёплых обнимашек, как помнит Салли, она обожала когда он брал её за руку. И в этот раз он обхватил её маленькую, тоненькую, хрупкую ладонь, которая излучала тепло. Она нежно улыбнулась и также взяла его за руку. Салли посмотрел на Эню и заметил румянец на её щёчках, она у нас очень смущенная девочка. Их пальцы были сплетены и они с очень хорошим настроением поплелись за ребятами, которые уже улыбались во весь рот.

Love is the answer( Sally Face)Место, где живут истории. Откройте их для себя