Ты моя жизнь (Глава двадцать первая)

143 16 25
                                    

Две недели в лагере прошли очень интересно. Ребята катались на лодках,занимались споротом, даже было несколько конкурсов. Им очень нравилось в лагере, осталось ещё несколько дней до конца смены. Все были радостные, только на лице Салливана мимолётно проскакивала грусть. Он иногда по ночам смотрел на общую фотографию его и Энии. Да,он всё никак не может ей признаться в своей сильной любви. Ради неё он готов горы свернуть и даже умереть, если это потребуется. Да,он до сих пор не отдал золотое тоненько колечко, но Салли хочет это сделать. И пока ему хватает уверенности, он решает сказать ей об этом сегодня. Но сложиться ли всё? Он очень надеется что да, ведь он живёт ею, дышит ею. И Фишер прекрасно это осознаёт.

-Куда мы сегодня пойдём?- спрашивает маленькая подбежавшая к Салливану девочка,заставляющая присесть его на корточки.
-Узнаешь Мегги. Ты слишком любопытная!- он потрепал её по голове и взял её за крохотную ручку.- А теперь, пойдём. Сейчас ты всё и узнаешь.- малышка подпрыгивая пошла с ним. На её лице была довольная улыбка. Ведь что ещё нужно ребёнку для счастья? Любящая семья. В нашей ситуации, чуть по-другому, но Меган знает что они семья. Вообще с этим никто и не сомневается. Да и всё, самое главное это семья.
Придя на какую-то поляну где все стояли с вещами, Меган заметила маму и ускакала к ней. Узнав что они идут в парк, а потом на какие-то конкурсы девочка сильно обрадовалась. Она начала дёргать Эню за подол платья, на это Эния лишь гладила её по головке, улыбаясь во весь рот.

Парк был очень красивым. Вокруг было всё в жёлтых,красных, оранжевых,зелёных цветах. Зеленого было совсем мало,и поэтому Меган придумала собирать зеленые листочки и класть их в корзину. Чем она и занималась. Вожатые показывали ребятам как надо стрелять из лука. И как вы думаете? Кто был первым добровольцем? Конечно же,Эния Киллерей- бесстрашная девушка, хотя страхи у неё всё же были, но по её силе,стойкости и уверенности можно сказать было совсем иначе. Взяв лук и натянув тетиву, стрела выскочила и попала ровно по середине. Следующие стрелы попадали ровно туда же, а это обозначает что они насквозь пробивали прошлые стрелы. Это случилось так быстро, что и глазом моргнуть никто не успел. Послышались аплодисменты и остальные желающие начали выхватывать лук из рук ребят.
У некоторых не получалось, поэтому Эния им помогала, нацеливая луг и натягивая тетеву. Мальчики были рады ведь при помощи с тетевой ладонь девушки ложилась на их руку. Сначала Салливан не обращал внимания, хотя изредка кидал взгляд на эту картину. А потом не выдержал и сказал что-то наподобие: «Она устала,вам поможет кто-нибудь другой». Он уводил её к Меган под недовольные возгласы ребят.
-Спасибо.- смущенно ответила она.- Но не надо было. Я ни капельки не устала.- Салли теперь не очень смущается. За время провидения в лагере он стал смелее и сильнее. Поэтому ответив: «Ты все равно должна отдыхать», скрылся в толпе.

Love is the answer( Sally Face)Место, где живут истории. Откройте их для себя