Утро началось с суматохи,Меган тихо посапывала в подушку,а остальные ребята носились по квартире. Эния готовила завтрак,Ларри и Эш собирали вещи,а Салли умывался. Скоро они поедут в лагерь, поэтому маленькое волнение можно ощутить по тишине,бегущим глазам из стороны в сторону. Эня не стала будить маленькое сиреневое чудо, она слишком мило спала,девушка лишь поцеловала её в лобик,прикрыла одеялом и вышла из комнаты,чтобы приготовить мясо с макаронами. Она готовит такой плотный завтрак,чтобы в поезде не проголодаться, а ехать им достаточно долго.
-Солнышко просыпайся.- говорила Эния, гладя девочку по голове. Меган сморщила глаза и чуть их приоткрыта
-Мамуль.- протянула девочка.- Дай поспать
-Мегги-ласково сказала девушка.- Мы сейчас уезжаем
-Куда уезжаем?- девочка подскочила с кровати и встала
-В лагерь- посмеиваясь говорила Киллерей.
-Точно!- девочка начала бегать по комнате, но резко остановилась.- А где мои вещи?
-Я их уже давно собрала. А сейчас руки мыть и за стол.- сказала Эния и начала наблюдать как Меган выскакивает из комнаты.Поев, ребята пошли переодеваться. Меган оделась в футболку светло-фиолетового цвета, белый комбинезон и белые кеды. На голове у девочки были два милых пучка.
Эния одела белые джинсы с завышенной талией и точно такую же футболку, волосы она оставила распущенными. На ноги она одела белые кеды. Эшли одела свои повседневные чёрные джинсы и белый мягкий свитер, на ногах коричневые кеды.
Выйдя из комнаты девочки заметили мальчиков. Салли был одет в белые джинсы и просторную футболку тёмно-синего цвета, на ногах кеды, точно такого же цвета. Ларри был одет в чёрные джинсы с цепью и в белую футболку, а также коричневые кеды.
Взяв чемоданы они вышли из блока,разговаривая на разные темы. Салли с Ларри рассказывали им о том,какой это крутой лагерь и что им точно понравится. Но они и ни капельки не сомневались.В поезде были места и по три, и по два места. Меган,Эния и Салли сели вместе. И угадайте, кто сел у окна? Правильно,Меган. Сзади них сели Ларри и Эшли. Поворачивая голову,Эния заметила на себе взгляд от Тревиса,он ехидно ухмылялся и заигрывающе смотрел на неё. Эния старалась не обращать внимания, что у неё плохо получалось, но вскоре Салли увлёк девушку в интересную беседу.Поезд тронулся,сначала Меган смотрела в окошко и иногда присоединялась к разговору Салли и Энии,но потом сон одолел, и девочка заснула сладким сном. Она положила голову на коленки матери и слегка её приобняла,тихо посапывая. Эня гладила её по голове,смотря на неё и улыбаясь. Под «убаюкивание» поезда, девушка тоже заснула,положив голову на плечо Салливана. Он её приобнял, его голова «упала» на её голову и он также провалился в сон. Сквозь сон он почувствовал тёплые прикосновения к его волосам и щеке, позже он почувствовал нежные прикосновения губ к его лбу. Эти прикосновения,были похожи на прикосновения мамы? Да,такие же тёплые,нежные,полные ласки и заботы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love is the answer( Sally Face)
RomansЭта история о необычной девушке Энии Киллерей которая неожиданно для всех и для самой себя врывается в жизнь Салли и его друзей. Она хранит глубокую тайну, но поведает она о ней? Вспомнит ли Салли симпатию детства?